Автор | Тема: Нападения на недвижимость |
DontKillCoyots
|
81 |
-3 | написано: 14.02.2012 16:26:04 |
Теперь администрация хочешь чтобы мы прекратили воевать за производственную
недвижимость.
Зачем эта новость появилась? |
|
бардак в голове
|
82 |
-16 | написано: 14.02.2012 16:26:31 |
Только к старым перекосам приспособились, теперь к новым перекосам
приспосабливаться :о) |
|
Женя Белый
|
83 |
1 | написано: 14.02.2012 16:29:11 |
ни у кого мысли не возниклов..что многие синдикаты типа наемников могут годами
сидеть на поках и барах..и как нить по грусти начать атачить производственную
недвижимость в заяках 20 на 3?) ну и просто. теперь любой при крупной войне
может отдсидеться три дня на руде и барах, а потом вынести противнику кучу
недвигу с кривой мощностью. |
|
Burkir
|
84 |
-4 | написано: 14.02.2012 16:32:26 |
83
ну эту фигню должны пофиксить и ввести суточный перерасчет по посл мощьности
зачисленной на недвижимости) чот типа этого) |
|
СИСЕК_НЕТ
|
85 |
| написано: 14.02.2012 16:34:27 |
Зато теперь недвига не будет залеживаться у одних и тех же, а будет ходить по
рукам, а значит топ синды обеднеют, а средний класс обогатится. |
|
Burkir
|
86 |
2 | написано: 14.02.2012 16:35:44 |
+84
надстройка к надстройке с перестройкой подстройки))) |
|
Gamalon17
|
87 |
| написано: 14.02.2012 16:36:56 |
83 ее потом придется либо дефить, либо дарить без боя.
Если дарить без боя, то тут все ясно смысл траты гб и самого нападения теряется.
А если дефить то мощность в течении 2-3х дней стабилизируется и примет норм
вид:) |
|
ScB_MOHAX
|
88 |
| написано: 14.02.2012 16:37:36 |
а как это топ-синды обеднеют на недвигу?) |
|
ScB_MOHAX
|
89 |
| написано: 14.02.2012 16:38:46 |
Обычную недвигу по-прежнему выгодней прятать под топов, чем пускать по рукам с
периодическими сломами.. |
|
Jafus
|
90 |
| написано: 14.02.2012 16:39:33 |
84. А будут ли они - эти фиксы. Я чё-то сомневаюсь :))). |
|
ki13r
|
91 |
-2 | написано: 14.02.2012 16:40:11 |
появился дополнимтельный смысл не ходить в скрытые защиты |
|
Gamalon17
|
92 |
1 | написано: 14.02.2012 16:40:55 |
91 какой? не получить чуток экспы? |
|
ki13r
|
93 |
7 | написано: 14.02.2012 16:42:10 |
не покормить наймов еще больше) |
|
GoLoD(TLIF)
|
94 |
| написано: 14.02.2012 16:42:11 |
73, сильно хитрижопые будут сидеть без боев. И на руду их просто так не пустят,
ее количество как и раньше ограничено и там все те же люди, и за недвигу им раз
в три дня придется ходить.
Все будет идти своим чередом, каждый найдет свою нишу. |
|
Иланд
|
95 |
-1 | написано: 14.02.2012 16:46:07 |
хм... почтал, подумал...
знаете, в программировании есть такое понятие - "костыль"?
вот такое впечатление, что раз за разом для синдбоев рисуют и рисуют очередные
"костыли".... |
|
(Fandorin)
|
96 |
1 | написано: 14.02.2012 16:46:09 |
Кажется скоро будет бардак года:) |
|
*Только аут*
|
97 |
| написано: 14.02.2012 16:47:12 |
приятней была б новость чтоб все напады были открытые |
|
Gamalon17
|
98 |
7 | написано: 14.02.2012 16:49:42 |
81 наоборот новость стимулирует войны за недвигу.
Вот представь ситуацию: синд А не воевал 3 дня и имеет мощность 0, синд Б воевал
и имеет среднюю свою мощность.
1)А нападает на Б и выигрывает в кривой заявке, все получают мизер опыта ибо
защитников совсем мало.
То есть это есть скрытая стимуляция, если не буите воевать за недвигу постоянно
с адекватными противниками, которые будут ходить в защиту, то синд-опыта тоже не
будет:)
2)Б пытается вернуть свою недвигу атакуя ее каждые 2 часа, с каждым боем
увеличиватся шанс что у синда А в защите появится боец мощность которого еще не
добавилась в общую копилку.
Таким образом мощность обоих синдов стабилизируется и получается размер заявки
исходя из реальной мощи синдов:) |
|
DontKillCoyots
|
99 |
17 | написано: 14.02.2012 16:49:48 |
Было бы не плохо если вместе с новостью выходили комментарии администрации -
описание эффекта или цели на достижение которого направленно это введение. |
|
kaa
|
100 |
-13 | написано: 14.02.2012 16:53:40 |
Я не предлагал отменить бои за недвигу, я предлагал вернуть прибыль за её
контроль - владельцу, птс и красные контроли секторов - сделать объектом для
боёв за недвигу:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=64865
Из этой концепции новостью уже убраны:
Дискриминация нападающим (на мой взгляд это был основной тормоз для желания
нападать на равных или более сильных).
Дискриминация редко играющих и любителей гос сетов, которые теперь могут хотя бы
повоевать за руду, не портя синд мощности синдикату.
Осталось дождаться, когда из игры будут убраны и остальные "новационные" идеи
гражданина барона, которые резко затормозили развитие игры на многие годы. |
|