Новости | Об игре | Форум
03:49, 653 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения на недвижимость 
123456789»

АвторТема: Нападения на недвижимость
DontKillCoyots



 81 
 -3   
  написано: 14.02.2012 16:26:04 
Теперь администрация хочешь чтобы мы прекратили воевать за производственную
недвижимость.
Зачем эта новость появилась?
бардак в голове



 82 
 -16   
  написано: 14.02.2012 16:26:31 
Только к старым перекосам приспособились, теперь к новым перекосам
приспосабливаться :о)
Женя Белый



 83 
 1   
  написано: 14.02.2012 16:29:11 
ни у кого мысли не возниклов..что многие синдикаты типа наемников могут годами
сидеть на поках и барах..и как нить по грусти начать атачить производственную
недвижимость в заяках 20 на 3?) ну и просто. теперь любой при крупной войне
может отдсидеться три дня на руде и барах, а потом вынести противнику кучу
недвигу с кривой мощностью.
Burkir



 84 
 -4   
  написано: 14.02.2012 16:32:26 
83
ну эту фигню должны пофиксить и ввести суточный перерасчет по посл мощьности
зачисленной на недвижимости) чот типа этого)
СИСЕК_НЕТ



 85 
   
  написано: 14.02.2012 16:34:27 
Зато теперь недвига не будет залеживаться у одних и тех же, а будет ходить по
рукам, а значит топ синды обеднеют, а средний класс обогатится.
Burkir



 86 
 2   
  написано: 14.02.2012 16:35:44 
+84
надстройка к надстройке с перестройкой подстройки)))
Gamalon17



 87 
   
  написано: 14.02.2012 16:36:56 
83 ее потом придется либо дефить, либо дарить без боя.
Если дарить без боя, то тут все ясно смысл траты гб и самого нападения теряется.
А если дефить то мощность в течении 2-3х дней стабилизируется и примет норм
вид:)
ScB_MOHAX



 88 
   
  написано: 14.02.2012 16:37:36 
а как это топ-синды обеднеют на недвигу?)
ScB_MOHAX



 89 
   
  написано: 14.02.2012 16:38:46 
Обычную недвигу по-прежнему выгодней прятать под топов, чем пускать по рукам с
периодическими сломами..
Jafus



 90 
   
  написано: 14.02.2012 16:39:33 
84. А будут ли они - эти фиксы. Я чё-то сомневаюсь :))).
ki13r



 91 
 -2   
  написано: 14.02.2012 16:40:11 
появился дополнимтельный смысл не ходить в скрытые защиты
Gamalon17



 92 
 1   
  написано: 14.02.2012 16:40:55 
91 какой? не получить чуток экспы?
ki13r



 93 
 7   
  написано: 14.02.2012 16:42:10 
не покормить наймов еще больше)
GoLoD(TLIF)



 94 
   
  написано: 14.02.2012 16:42:11 
73, сильно хитрижопые будут сидеть без боев. И на руду их просто так не пустят,
ее количество как и раньше ограничено и там все те же люди, и за недвигу им раз
в три дня придется ходить.

Все будет идти своим чередом, каждый найдет свою нишу.
Иланд



 95 
 -1   
  написано: 14.02.2012 16:46:07 
хм... почтал, подумал...

знаете, в программировании есть такое понятие - "костыль"?

вот такое впечатление, что раз за разом для синдбоев рисуют и рисуют очередные
"костыли"....
(Fandorin)



 96 
 1   
  написано: 14.02.2012 16:46:09 
Кажется скоро будет бардак года:)
*Только аут*



 97 
   
  написано: 14.02.2012 16:47:12 
приятней была б новость чтоб все напады были открытые
Gamalon17



 98 
 7   
  написано: 14.02.2012 16:49:42 
81 наоборот новость стимулирует войны за недвигу.

Вот представь ситуацию: синд А не воевал 3 дня и имеет мощность 0, синд Б воевал
и имеет среднюю свою мощность.

1)А нападает на Б и выигрывает в кривой заявке, все получают мизер опыта ибо
защитников совсем мало.

То есть это есть скрытая стимуляция, если не буите воевать за недвигу постоянно
с адекватными противниками, которые будут ходить в защиту, то синд-опыта тоже не
будет:)

2)Б пытается вернуть свою недвигу атакуя ее каждые 2 часа, с каждым боем
увеличиватся шанс что у синда А в защите появится боец мощность которого еще не
добавилась в общую копилку.

Таким образом мощность обоих синдов стабилизируется и получается размер заявки
исходя из реальной мощи синдов:)
DontKillCoyots



 99 
 17   
  написано: 14.02.2012 16:49:48 
Было бы не плохо если вместе с новостью выходили комментарии администрации -
описание эффекта или цели на достижение которого направленно это введение.
kaa



 100 
 -13   
  написано: 14.02.2012 16:53:40 
Я не предлагал отменить бои за недвигу, я предлагал вернуть прибыль за её
контроль - владельцу, птс и красные контроли секторов - сделать объектом для
боёв за недвигу:

Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.

Из этой концепции новостью уже убраны:

Дискриминация нападающим (на мой взгляд это был основной тормоз для желания
нападать на равных или более сильных).

Дискриминация редко играющих и любителей гос сетов, которые теперь могут хотя бы
повоевать за руду, не портя синд мощности синдикату.

Осталось дождаться, когда из игры будут убраны и остальные "новационные" идеи
гражданина барона, которые резко затормозили развитие игры на многие годы.
123456789»

К списку тем