Автор | Тема: Про концепцию игры. |
BFG
|
ну так то Каа праф... это освежит ) |
|
BFG
|
+81
ну а там уже смотреть где баги и править ) |
|
Rasta Baron
|
слишком много ограничений на напды различные. мошька тоже ограничивает. вот и не
воюет ниуто. т.к. не на что нападать, или не на кого. ну а против блокнота кому
интересно играть?
загибаются чёт синдовые |
|
kaa
|
С учётом новостей сформулируем модифицированный вариант:
1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количества трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.
- сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.
К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.
2. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания контроля баров
и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвигу сделать равными.
- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвигу крайне
неравные даже с равными по силам врагами.
К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз в угоду синд мощке.
3. По недвиге - 10% и птс с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, премию за захват - тройные птс с контроля.
- сейчас почти вся недвига выставлена под топ синдикаты, которые получают
дополнительную прибыль и искусственно завышают свой синд уровень.
К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП и птс их основного синдиката.
Сделает ненужным прятание под топ синдикаты недвиги и уничтожит систему откатов
от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10% и птс? Принимай в
синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ПТС, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.
4. По уранкам - ввести слом и сбивание контроля (синдикатам до -1 синд лвл).
- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.
Что это даст? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или более
сильными соперниками после набора лимита. Даст возможность качать ачивки по
слому, без вреда для
производственной недвиги. А работникам на уранках - огромное количество мест для
починки. |
|
BFG
|
ток слом йа б оставил ) иначе первичка (а за ней и все остальное) тупо рухнет ) |
|
kaa
|
BFG:
Не нужно решать проблемы экономики за счёт владельцев недвиги, лучше
организовать новые вещи, которые будут потреблять вагоны первички и будут
востребованы большинством игроков (например те же ганкста-коты). |
|
Dead Warrior
|
1
серьезно? а я всегда думал что концепция этой игры - sandbox, т.е. совершенно не
важно все что ты сказал, важно чтобы были циферки и чем этих циферок больше -
тем лучше.
да и вообще применять слово концепция к таким вопросам как-то не айс... прям как
Сатин, елы-палы... |
|
BFG
|
86
ну это было бы идеально, Саш ) но... сам понимаешь почему уберприбылей не дадут
) |
|
kaa
|
BFG:
Нет, мне лично не понятно, почему экономику убивают из года в год всё больше и
больше, ведь она изначальна предназначалась как раз для извлечения прибыли из
производства ) |
|
Dead Warrior
|
86/88
Господа, да вам в Думу надо! Там тоже любят ездить на мерседесах/ауди/бмв,
пробивать себе госконтракты и рассуждать о том как же было бы хорошо, если бы
всех на автоВАЗ пересадить поголовно и еще чтобы эти машины постоянно ломались,
а вы запчасти тоннами продавали.
смешно право, господа, смешно. xD |
|
BFG
|
89
Саш ) шоп мы с тобой не могли за доходы с недвиги обновлиать арты и именные, же
) |
|
kaa
|
Dead Warrior:
Для людей, которые купили что то за большие деньги естественно ожидать что они
не потрачены впустую и будут приносить прибыль ) |
|
Dead Warrior
|
92
1. это игра и мы тут играем
2. когда я покупаю игрушечную электростанцию, то не требую у продавца, чтобы она
генерировала мне деньги или другие игрушечные электростанции.
ты хочешь чтобы в игре были 90е годы. но извини, тогда я должен иметь
возможность купить пистолет, прийти в сектор где ты находишься, пристрелить тебя
и получить все твои виртуальные богатства. при чем ты не можешь потом у меня их
обратно получить. и так же должен иметь возможность просто обворовать тебя
виртуально, и ты никаких претензий не сможешь мне при этом предъявить.
вам хочется, чтобы у вас все было, чтобы это приумножалось и чтобы при этом
количество нубов которых можно косить одной левой - увеличивалось. но так не
бывает. хочешь прибыли - надо делиться с тем кто поменьше, чтобы он покупал у
тебя еще больше, только вот этого вы НЕ понимаете... |
|
kaa
|
Dead Warrior:
У тебя есть недвига в игре? |
|
BFG
|
93
хмм.. ты себе хоть теоретически представлиаешь сколько бабла (игрового - именно
гб) стоит недвига Каа, хотиа б? )
и, кстати, если в игре реализуют такое вот "убийство" и отъем бабла у
населенийа - ты же сам будешь в первых риадах трупов ) не думал об этом? ) |
|
BFG
|
94
нету и не было ) он хочет, не потратив не копейки, быть равным с теми, кто,
таки, потратил ) |
|
Dead Warrior
|
94
у меня в этой игре вообще ничего нет. все что находится здесь принадлежит не
мне. и как показали последние 6 лет, мне даже чтобы просто цензурно высказаться
- нужно 10 раз перечитать свое сообщение, иначе мне просто закроют доступ к
аккаунту. так что в этой игре мне принадлежат только мои мысли.
если тебя интересует как взаимодействую с экономической составляющей игры, то
отвечу, что в экономике не силен и потому виртуальным маркетингом не занимаюсь.
так как ответил, то теперь встречный вопрос: когда ты получил монополию на
производство РКГ-3 за счет админ-ресурса - тебя волновала экономическая
составляющая игры? что не будет конкуренции? что не будет развития той самой
экономики? |
|
BFG
|
97
ты, как еврей, вместо обсуждений проблемы, переводишь стрелки ) смысл? ) |
|
Mortimer
|
О-о-о-о придумал!
Возвращаясь к синдквестам.
Если синд выполнил квест - то он ничего за это не получает.
А если не выполнил - -10% активки всем участникам, увеличение цен в синдмаге в
полтора раза, -2 бонуса экспы и умелки и т.д.
Вот это чоткий стимул будет квесты выполнять. |
|
kaa
|
И по 100 рублей скидываются в безусловном порядке ))) |
|