» Открытый Клуб » Психологический портрет персонажа
Автор | Тема: Психологический портрет персонажа | Damnagoras
|
81 |
4 | написано: 1.07.2011 16:03:17 |
77-80 Заставили улыбнуться, черти)) |
| Olya-Enot
|
82 |
| написано: 1.07.2011 16:11:34 |
жаль, что все таки мы все можем быть не искренними. а про реал лучше молчать.
человек постоянно носит маски, а некоторые забывают их снять. |
| msksims
|
83 |
23 | написано: 1.07.2011 16:12:38 |
я вот кидала, отношу себя к портрету мошеников |
| GoreGrindGeek
|
84 |
8 | написано: 1.07.2011 16:17:07 |
82. глупо показывать истинную сущность.
ты, как взрослый человек, должна это знать.
к тебе приходит человек в белом халате, представляется врачом, достаёт из
кармана палочку пластиковую, говорит:
скажите "А".
открываешь рот, он поворачивается к тебе задом, приподнимает фалды халата... и
делает своё грязное дело.
жизнь - она такая. лучше держать рот на замке, дабы обезопасить себя от
оборотней в белых халатах. |
| Olya-Enot
|
85 |
4 | написано: 1.07.2011 16:20:31 |
84. как не хочется думать что такое возможно и жить не снимаю "розовые очки".
но получается по другому. ты прав, нужно быть осторожнее |
| GoreGrindGeek
|
86 |
3 | написано: 1.07.2011 16:27:46 |
85. когда с меня сваливаются розовые очки, я начинаю смотреть на мир через
зелёное, коричневое или прозрачное стекло.... :-/ |
| own online(Rus)
|
87 |
3 | написано: 1.07.2011 16:40:18 |
Когда вижу 40+ боевой, складывается впечатление массивного дядьки, но когда
начинаю думать логически или смотрю фотоальбом - почти каждый раз вижу обратное.
Но главное остается главным большая часть все таки приятные личности, остальное
ровно) |
| clark666
|
88 |
| написано: 1.07.2011 18:20:54 |
| sim.boom.ru
|
89 |
6 | написано: 1.07.2011 18:22:51 |
Лучше молчать и слыть идиотом, чем начать говорить и развеять все сомнения ©
народная мудрость
Причем, эта народная мудрость работает в интернетах многократно сильней, нежели
оффлайн. Игра — не исключение.
Соответственно, по диалогу с человеком в девяти случаях из десяти можно
определить кто такой перед тобой на самом деле. Иначе бы не примерялся так часто
параметр «адекватность».
По мере развития как интернета, так и роста умения пользователей работать с
компьютером, подключенному к глобальной сети, попытки сохранить анонимность
меняются на здравый контроль информации, поступающей о тебе в интернет и
размещаемую пользователем.
И вот тут начинается, имхо, самое интересное. Можно много о человеке сказать,
который излишне прячется, ровно как и о человеке, анонсирующего себя на все
четыре стороны.
А как охарактерировать... А вот не знаю. Я не психолог и не специалист по
психологическим портретам, но я знаю одно — надо всегда просто быть собой, не
пытаясь себя выдать за того, чем ты не являешься.
К моему стыду и сожалению, этот урок я освоил на себе. |
| GoreGrindGeek
|
90 |
| написано: 1.07.2011 18:33:42 |
89. хмм.... в русском языке нет понятия "модальности" глаголов, но не знаю,
как иначе сформулировать этот вопрос:
почему ты полагаешь, что "надо" быть самим собой?
я понимаю, если речь идёт об отношениях с близкими тебе... эмм, игроками. а в
остальных-то случаях зачем открываться? |
| sim.boom.ru
|
91 |
1 | написано: 1.07.2011 18:49:06 |
90 — Я говорил не о том, чтобы открываться, а чтобы не пытаться строить из себя
то, чем ты на самом деле не являешься. |
| GoreGrindGeek
|
92 |
| написано: 1.07.2011 19:09:49 |
91. э-э-э.... театры, оперу под костёр? :( |
| sim.boom.ru
|
93 |
| написано: 1.07.2011 19:13:50 |
92 — Разумеется. А еще фиговый листок надо носить, вместо курток да штанов, а на
груди вытатуировать собственное расписание занятия онанизмом)
Не путай теплое с мягким. Мы об онлайн-портрете говорим, причем игрока. |
| lorajane
|
94 |
| написано: 1.07.2011 19:24:08 |
психологический портрет пары картинок и текста?? |
| Shmel
|
95 |
| написано: 1.07.2011 19:27:27 |
91 А если ты в реале сволочь и знаешь это прекрасно, а в виртуальной игре
пытаешься делать хорошие поступки, показать себя хорошим, а не таким как на
самом деле - разве это плохо?) |
| GoreGrindGeek
|
96 |
| написано: 1.07.2011 19:34:33 |
93. какой смысл в рпг-игре, если она сводит тебя к одному-единственному варианту
развития событий - самому себе?
игры держат в себе такое количество игроков часами как раз-таки потому, что, в
отличие от реального мира, тут можно выбрать, кто ты и как ты. нет? я это в
одном из предыдущих постов сказал.
95. не бывает такого |
| Хирург4
|
97 |
-2 | написано: 1.07.2011 20:01:20 |
96. первой фразой подтверждаешь правоту 95-го - человек сам сволочь, а в игре
выбрал роль положительного персонажа |
| Хирург4
|
98 |
2 | написано: 1.07.2011 20:07:01 |
+96
отношения между игроками-людьми выходят за рамки чисто игровых, имхо. поэтому,
если ты сволочь в жизни, то ею и останешься в игре. |
| Dr. LEAD
|
99 |
| написано: 1.07.2011 20:09:24 |
Можете составить мой психологический портрет? |
| GoreGrindGeek
|
100 |
7 | написано: 1.07.2011 20:13:43 |
97. ладно, ты меня раскусил. неудивительно, - ведь я такой поверхностный.
поясняю:
человек либо сволочь, либо нет, но не совсем, как в произведениях Классицизма.
пока не могу подобрать слов для подробного описания, могу лишь сказать, что
дурной человек не знает, что это такое - хорошо поступать и, прежде всего, зачем
хорошо поступать, поэтому личину доброго человека, если и примерит, то в целях
позабавиться либо получить с этого выгоду. это во-первых.
во-вторых, я вёл речь о романтике игр. романтика игр заключается в том, что ты
можешь побыть эльфом 80го уровня, будучи в реальной жизни полным нулём. если бы
игры не предоставляли персонажам подобной возможности к развитию, в них бы не
было смысла, за исключением сюжета и прочего. не знаю, как это ещё в словесную
форму облечь. |
|
К списку тем
|