Новости | Об игре | Форум
00:04, 2053 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Психологический портрет персонажа 
12345678

АвторТема: Психологический портрет персонажа
Damnagoras



 81 
 4   
  написано: 1.07.2011 16:03:17 
77-80 Заставили улыбнуться, черти))
Olya-Enot



 82 
   
  написано: 1.07.2011 16:11:34 
жаль, что все таки мы все можем быть не искренними. а про реал лучше молчать.
человек постоянно носит маски, а некоторые забывают их снять.
msksims



 83 
 23   
  написано: 1.07.2011 16:12:38 
я вот кидала, отношу себя к портрету мошеников
GoreGrindGeek



 84 
 8   
  написано: 1.07.2011 16:17:07 
82. глупо показывать истинную сущность.
ты, как взрослый человек, должна это знать.
к тебе приходит человек в белом халате, представляется врачом, достаёт из
кармана палочку пластиковую, говорит:
скажите "А".
открываешь рот, он поворачивается к тебе задом, приподнимает фалды халата... и
делает своё грязное дело.

жизнь - она такая. лучше держать рот на замке, дабы обезопасить себя от
оборотней в белых халатах.
Olya-Enot



 85 
 4   
  написано: 1.07.2011 16:20:31 
84. как не хочется думать что такое возможно и жить не снимаю "розовые очки".
но получается по другому. ты прав, нужно быть осторожнее
GoreGrindGeek



 86 
 3   
  написано: 1.07.2011 16:27:46 
85. когда с меня сваливаются розовые очки, я начинаю смотреть на мир через
зелёное, коричневое или прозрачное стекло.... :-/
own online(Rus)



 87 
 3   
  написано: 1.07.2011 16:40:18 
Когда вижу 40+ боевой, складывается впечатление массивного дядьки, но когда
начинаю думать логически или смотрю фотоальбом - почти каждый раз вижу обратное.

Но главное остается главным большая часть все таки приятные личности, остальное
ровно)
clark666



 88 
   
  написано: 1.07.2011 18:20:54 
86 Ахахаха))
sim.boom.ru



 89 
 6   
  написано: 1.07.2011 18:22:51 
Лучше молчать и слыть идиотом, чем начать говорить и развеять все сомнения ©
народная мудрость

Причем, эта народная мудрость работает в интернетах многократно сильней, нежели
оффлайн. Игра — не исключение.

Соответственно, по диалогу с человеком в девяти случаях из десяти можно
определить кто такой перед тобой на самом деле. Иначе бы не примерялся так часто
параметр «адекватность».

По мере развития как интернета, так и роста умения пользователей работать с
компьютером, подключенному к глобальной сети, попытки сохранить анонимность
меняются на здравый контроль информации, поступающей о тебе в интернет и
размещаемую пользователем.

И вот тут начинается, имхо, самое интересное. Можно много о человеке сказать,
который излишне прячется, ровно как и о человеке, анонсирующего себя на все
четыре стороны.

А как охарактерировать... А вот не знаю. Я не психолог и не специалист по
психологическим портретам, но я знаю одно — надо всегда просто быть собой, не
пытаясь себя выдать за того, чем ты не являешься.

К моему стыду и сожалению, этот урок я освоил на себе.
GoreGrindGeek



 90 
   
  написано: 1.07.2011 18:33:42 
89. хмм.... в русском языке нет понятия "модальности" глаголов, но не знаю,
как иначе сформулировать этот вопрос:
почему ты полагаешь, что "надо" быть самим собой?
я понимаю, если речь идёт об отношениях с близкими тебе... эмм, игроками. а в
остальных-то случаях зачем открываться?
sim.boom.ru



 91 
 1   
  написано: 1.07.2011 18:49:06 
90 — Я говорил не о том, чтобы открываться, а чтобы не пытаться строить из себя
то, чем ты на самом деле не являешься.
GoreGrindGeek



 92 
   
  написано: 1.07.2011 19:09:49 
91. э-э-э.... театры, оперу под костёр? :(
sim.boom.ru



 93 
   
  написано: 1.07.2011 19:13:50 
92 — Разумеется. А еще фиговый листок надо носить, вместо курток да штанов, а на
груди вытатуировать собственное расписание занятия онанизмом)

Не путай теплое с мягким. Мы об онлайн-портрете говорим, причем игрока.
lorajane



 94 
   
  написано: 1.07.2011 19:24:08 
психологический портрет пары картинок и текста??
Shmel



 95 
   
  написано: 1.07.2011 19:27:27 
91 А если ты в реале сволочь и знаешь это прекрасно, а в виртуальной игре
пытаешься делать хорошие поступки, показать себя хорошим, а не таким как на
самом деле - разве это плохо?)
GoreGrindGeek



 96 
   
  написано: 1.07.2011 19:34:33 
93. какой смысл в рпг-игре, если она сводит тебя к одному-единственному варианту
развития событий - самому себе?
игры держат в себе такое количество игроков часами как раз-таки потому, что, в
отличие от реального мира, тут можно выбрать, кто ты и как ты. нет? я это в
одном из предыдущих постов сказал.

95. не бывает такого
Хирург4



 97 
 -2   
  написано: 1.07.2011 20:01:20 
96. первой фразой подтверждаешь правоту 95-го - человек сам сволочь, а в игре
выбрал роль положительного персонажа
Хирург4



 98 
 2   
  написано: 1.07.2011 20:07:01 
+96
отношения между игроками-людьми выходят за рамки чисто игровых, имхо. поэтому,
если ты сволочь в жизни, то ею и останешься в игре.
Dr. LEAD



 99 
   
  написано: 1.07.2011 20:09:24 
Можете составить мой психологический портрет?
GoreGrindGeek



 100 
 7   
  написано: 1.07.2011 20:13:43 
97. ладно, ты меня раскусил. неудивительно, - ведь я такой поверхностный.
поясняю:
человек либо сволочь, либо нет, но не совсем, как в произведениях Классицизма.
пока не могу подобрать слов для подробного описания, могу лишь сказать, что
дурной человек не знает, что это такое - хорошо поступать и, прежде всего, зачем
хорошо поступать, поэтому личину доброго человека, если и примерит, то в целях
позабавиться либо получить с этого выгоду. это во-первых.
во-вторых, я вёл речь о романтике игр. романтика игр заключается в том, что ты
можешь побыть эльфом 80го уровня, будучи в реальной жизни полным нулём. если бы
игры не предоставляли персонажам подобной возможности к развитию, в них бы не
было смысла, за исключением сюжета и прочего. не знаю, как это ещё в словесную
форму облечь.
12345678

К списку тем