Новости | Об игре | Форум
17:42, 2965 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » угасание синдикатов... 
123456789»

АвторТема: угасание синдикатов...
AleX_J



 81 
 -5   
  написано: 9.01.2011 19:02:04 
О них еще забыл http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1742
Хам_трамвайный



 82 
 8   
  написано: 9.01.2011 19:04:06 
Я думаю коллега из 79 поста меня поддержит, мы хоть и не являемся топ
синдикатом, но очень мучаемся когда прикормленные синдикаты уезжают на старый
остров, вот новый постоянно поставляет свежие синдикаты сильные на старый, а
старый чёто не хочет...
Снайперрр



 83 
 2   
  написано: 9.01.2011 19:08:01 
82. Дык кто ж захочет опосля места у окна обратно на парашу?))
Хам_трамвайный



 84 
   
  написано: 9.01.2011 19:18:30 
Ну что же если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе...
*Green*



 85 
   
  написано: 9.01.2011 19:21:40 
не пали контору, а то попрячутся)
Снайперрр



 86 
 4   
  написано: 9.01.2011 19:21:41 
ДСС на Г? Не верю! (с)
H_O_O_K



 87 
 7   
  написано: 9.01.2011 19:38:08 
86

ну ДСС наверное можно только часть онлайна на Г отправить, этого достаточно
будет
666-uragan-666



 88 
 -5   
  написано: 9.01.2011 19:39:18 
пора мутить более глобальную войну,войну островов например,много разговоров было
про шайтан гору,видится мне, что игра угасает не на уровне синдов а берите
выше,а вообще пора делать откат игры эдак года на 3(три):)))))
Снайперрр



 89 
   
  написано: 9.01.2011 20:10:51 
88. А ещё там розовые танки будут.И остров будет обитаемым)
ewa80



 90 
 4   
  написано: 9.01.2011 20:35:39 
1.многие теряют интерес к игре,она какбы немного устарела)
666-uragan-666



 91 
 -4   
  написано: 9.01.2011 20:41:15 
89 я уж было подумала что нет больше с нами петросяна ,ан нет,жив курилка
Dieler



 92 
 2   
  написано: 9.01.2011 21:14:57 
одни уходят...приходят другие...круговорот ...в природе)))
Снайперрр



 93 
   
  написано: 9.01.2011 21:27:27 
91. Да и Регина Дубовицкая цветёт и пахнет.
Fludobotaa



 94 
 13   
  написано: 9.01.2011 21:27:51 
Как начались новости с кол-вом мест в заявке в зависимости от мощности, началась
чехарда. А сейчас всё поменялось вообще в худшую сторону по сравнению с тем, как
это было 2 года назад) Кстати, автор приводит в основном средние синды, я бы
привёл 1414, 299, 592, 1608, 2277, 116 - значительно слабее, чем на пике своей
формы. Просто раньше рулила куча именных с координацией, а сейчас рулит толпа,
координация в боях 20х20 наводится крайне тяжело, потому и рулят синды, такие,
как дсс-в которых очень много онлайна хайлевельтного с хорошими умками, а с
координацией не особо.
Снайперрр



 95 
 5   
  написано: 9.01.2011 21:33:32 
94. В наймах товарищей с хорошими имелками не меньше, но где ДСС и где они?)
Fludobotaa



 96 
 3   
  написано: 9.01.2011 21:37:23 
95 Нигде. В противостоянии наймы на дсс победят, скорее всего, наймы. Я там был,
представляю их возможности для мобилизации)
Снайперрр



 97 
   
  написано: 9.01.2011 21:45:13 
96. Боюсь,нужна очень солидная плюшка,чтоб эти синды решились в открытую
воевать)
Burkir



 98 
 33   
  написано: 9.01.2011 21:50:39 
DSS такие DSS )) Наёмники такие Наёмники))

Вопрос по сути стоит не в этом. Не во вражде 2х топых синдикатов в игре или их
дружбе, взаимной.

Вопрос в развитие игры. Все, любые новшества, которые Администрация делает за
2-3 месяца разработки - осваивается игроками за неделю-две. Бойцы и синдикаты в
целом перерастают игровое развитие гораздо быстрее тех же нововведений.

Почему не стремятся выше 10ки синдового? Да, из-за присловутого отсуствия
"плюшек". Рамки синд магазина очень мягкие по чипам, гранатам и тп... да и сам
синд магазин слаборазвит в плане предоставления сиих "плюшек" в зависимости от
достижений.

Конечно можно построить линейку саморазвития в синдикате определяющие параметры
прогресса. Но и там оч быстро упираешься в тупик. Опять же почему? Малое
развитие игрового процесса в игре.

Многие синдикаты осваиют новость быстрее по времени в разы, чем её продумывали и
осуществляли.

Малое развитие игры во всех планах и в плане боевой части - способствует
угасанию многих синдикатов или их нахождению в состоянии зародыша (
малоразвитого, но постоянно чемто кормящегося).

Бойцы и синдикаты превзошли развитие игры в боевом плане. А Администрация игры
или ничего не делает или готовит 1 новшество по 2-3 месяца.

Белеберда в игре с Администрацией и плановым развитием.
Может действительно изжила игра себя и своё развитие дальше.
ZKIL



 99 
   
  написано: 9.01.2011 21:55:51 
68 Район никогда не позиционировал себя как топ синд, мы середнячки со своими
проблемами и плюшками
zoomOFF



 100 
 1   
  написано: 9.01.2011 22:00:06 
каа прав относительно плюшек. Дайте стимул держать 10+ уровень...
Мы были в тройке лидеров несколько недель, но оно нам надо? :)
123456789»

К списку тем