Автор | Тема: угасание синдикатов... |
AleX_J
|
81 |
-5 | написано: 9.01.2011 19:02:04 |
|
Хам_трамвайный
|
82 |
8 | написано: 9.01.2011 19:04:06 |
Я думаю коллега из 79 поста меня поддержит, мы хоть и не являемся топ
синдикатом, но очень мучаемся когда прикормленные синдикаты уезжают на старый
остров, вот новый постоянно поставляет свежие синдикаты сильные на старый, а
старый чёто не хочет... |
|
Снайперрр
|
83 |
2 | написано: 9.01.2011 19:08:01 |
82. Дык кто ж захочет опосля места у окна обратно на парашу?)) |
|
Хам_трамвайный
|
84 |
| написано: 9.01.2011 19:18:30 |
Ну что же если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе... |
|
*Green*
|
85 |
| написано: 9.01.2011 19:21:40 |
не пали контору, а то попрячутся) |
|
Снайперрр
|
86 |
4 | написано: 9.01.2011 19:21:41 |
|
H_O_O_K
|
87 |
7 | написано: 9.01.2011 19:38:08 |
86
ну ДСС наверное можно только часть онлайна на Г отправить, этого достаточно
будет |
|
666-uragan-666
|
88 |
-5 | написано: 9.01.2011 19:39:18 |
пора мутить более глобальную войну,войну островов например,много разговоров было
про шайтан гору,видится мне, что игра угасает не на уровне синдов а берите
выше,а вообще пора делать откат игры эдак года на 3(три):))))) |
|
Снайперрр
|
89 |
| написано: 9.01.2011 20:10:51 |
88. А ещё там розовые танки будут.И остров будет обитаемым) |
|
ewa80
|
90 |
4 | написано: 9.01.2011 20:35:39 |
1.многие теряют интерес к игре,она какбы немного устарела) |
|
666-uragan-666
|
91 |
-4 | написано: 9.01.2011 20:41:15 |
89 я уж было подумала что нет больше с нами петросяна ,ан нет,жив курилка |
|
Dieler
|
92 |
2 | написано: 9.01.2011 21:14:57 |
одни уходят...приходят другие...круговорот ...в природе))) |
|
Снайперрр
|
93 |
| написано: 9.01.2011 21:27:27 |
91. Да и Регина Дубовицкая цветёт и пахнет. |
|
Fludobotaa
|
94 |
13 | написано: 9.01.2011 21:27:51 |
Как начались новости с кол-вом мест в заявке в зависимости от мощности, началась
чехарда. А сейчас всё поменялось вообще в худшую сторону по сравнению с тем, как
это было 2 года назад) Кстати, автор приводит в основном средние синды, я бы
привёл 1414, 299, 592, 1608, 2277, 116 - значительно слабее, чем на пике своей
формы. Просто раньше рулила куча именных с координацией, а сейчас рулит толпа,
координация в боях 20х20 наводится крайне тяжело, потому и рулят синды, такие,
как дсс-в которых очень много онлайна хайлевельтного с хорошими умками, а с
координацией не особо. |
|
Снайперрр
|
95 |
5 | написано: 9.01.2011 21:33:32 |
94. В наймах товарищей с хорошими имелками не меньше, но где ДСС и где они?) |
|
Fludobotaa
|
96 |
3 | написано: 9.01.2011 21:37:23 |
95 Нигде. В противостоянии наймы на дсс победят, скорее всего, наймы. Я там был,
представляю их возможности для мобилизации) |
|
Снайперрр
|
97 |
| написано: 9.01.2011 21:45:13 |
96. Боюсь,нужна очень солидная плюшка,чтоб эти синды решились в открытую
воевать) |
|
Burkir
|
98 |
33 | написано: 9.01.2011 21:50:39 |
DSS такие DSS )) Наёмники такие Наёмники))
Вопрос по сути стоит не в этом. Не во вражде 2х топых синдикатов в игре или их
дружбе, взаимной.
Вопрос в развитие игры. Все, любые новшества, которые Администрация делает за
2-3 месяца разработки - осваивается игроками за неделю-две. Бойцы и синдикаты в
целом перерастают игровое развитие гораздо быстрее тех же нововведений.
Почему не стремятся выше 10ки синдового? Да, из-за присловутого отсуствия
"плюшек". Рамки синд магазина очень мягкие по чипам, гранатам и тп... да и сам
синд магазин слаборазвит в плане предоставления сиих "плюшек" в зависимости от
достижений.
Конечно можно построить линейку саморазвития в синдикате определяющие параметры
прогресса. Но и там оч быстро упираешься в тупик. Опять же почему? Малое
развитие игрового процесса в игре.
Многие синдикаты осваиют новость быстрее по времени в разы, чем её продумывали и
осуществляли.
Малое развитие игры во всех планах и в плане боевой части - способствует
угасанию многих синдикатов или их нахождению в состоянии зародыша (
малоразвитого, но постоянно чемто кормящегося).
Бойцы и синдикаты превзошли развитие игры в боевом плане. А Администрация игры
или ничего не делает или готовит 1 новшество по 2-3 месяца.
Белеберда в игре с Администрацией и плановым развитием.
Может действительно изжила игра себя и своё развитие дальше. |
|
ZKIL
|
99 |
| написано: 9.01.2011 21:55:51 |
68 Район никогда не позиционировал себя как топ синд, мы середнячки со своими
проблемами и плюшками |
|
zoomOFF
|
100 |
1 | написано: 9.01.2011 22:00:06 |
каа прав относительно плюшек. Дайте стимул держать 10+ уровень...
Мы были в тройке лидеров несколько недель, но оно нам надо? :) |
|