Новости | Об игре | Форум
21:24, 2984 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Моды и экономика. часть 2 
123456789»

АвторТема: Моды и экономика. часть 2
D0ozer



 81 
   
  написано: 23.12.2010 23:51:26 
77
http://www.gwars.io/item.php?item_id=hawk&upg=1
за 3 модуля это дорого?
Chernokniznik



 82 
 1   
  написано: 23.12.2010 23:53:04 
Strict
А мощность персанажа, продажа в гос, эконом возрастает если поставить модуль в
мастерской на гос, арт ?
Tsouy



 83 
   
  написано: 23.12.2010 23:53:22 
81, Это бессмысленно.
так же как улучшение дальности рыськи(которая в подавляющем большинстве случаев
- шах, а не антиглоб)
так же как количество пуль на спас...
vania z



 84 
   
  написано: 23.12.2010 23:54:27 
83 урон, дальность или пули поднять сайгаку - не глупость:)
vania z



 85 
   
  написано: 23.12.2010 23:55:56 
на тему модов. Штырь - 30 лвл. Почему я не могу на него никакой мод поставить?
Tsouy



 86 
   
  написано: 23.12.2010 23:56:01 
84, а я про сайгу ничего и не говорю. И про лысый)
D0ozer



 87 
   
  написано: 23.12.2010 23:56:12 
83 за синих одел в павую, и на подход с 2х рук колбасишь, а тебя не достают, или
одел в левую и по рысям
Няганьский



 88 
   
  написано: 23.12.2010 23:59:14 
Как нельзя передавать? Чушь полная!
Tsouy



 89 
   
  написано: 24.12.2010 00:01:36 
87, ты ещё предложи вариант "одеть в правую и стоять ещё дальше от спасов"
если брать хавки как антишах - то имеет смысл. Если как шахид - ни разу.
- X-FILES -



 90 
   
  написано: 24.12.2010 00:02:55 
Маловато как то...всего 3 комплекта
Дальность, повреждения и урон
Причем середнячковые.
За макс-модами - на аут)?
vania z



 91 
   
  написано: 24.12.2010 00:03:34 
90 макс - мод с аута + этот :)
St H



 92 
   
  написано: 24.12.2010 00:04:27 
Так и все-таки. Кто сможет расписать какие последствия для экономики будут?

если исходить из следующего(предположим что цены уравняются, не будет больше
продаже по 100к, а будет порядка 15) :
1) время производство очень большое -> надо будет большое кол-во заводов
перевести в производство модулей.
2) Модули требуют немного ресурсов с небольшим выходом, следовательно ресурсов
станет больше?!
3) Станет меньше заводов производящих другие предметы, не поднимет ли это цены
на них?


И вопрос, повлияет ли это на курс Гб<->еун?
St H



 93 
   
  написано: 24.12.2010 00:05:24 
90. с другой стороны это примерно 30-45к за такие бонусы. почему бы и нет?
- X-FILES -



 94 
   
  написано: 24.12.2010 00:07:06 
Цена явно не оправданая за такие моды, с учетом привязки к владельцу.

На примере грозы

[n/a] Количество выстрелов: +3, $615,000 [41 модуль]
[n/a] Повреждение: +3, $615,000 [41 комплект]
[n/a] Дальность: +1, $1,245,000 [83 модуля]

Аналогичные аутовские стоят ровно вполовину дешевле, разве что кроме +3
патрончика)
vania z



 95 
   
  написано: 24.12.2010 00:08:14 
с другой стороны, 15к это 3к прибыли за 25 рабочих часов
H_O_O_K



 96 
   
  написано: 24.12.2010 00:08:18 
93
ты задайся вопросом, а как часто тебе такой мод будет нужен? за сколько дней ты
ломаешь новую арт или гос пушку? вот от этого спрос и будет танцевать (ну плюс
кто себе это сможет позволить)
St H



 97 
   
  написано: 24.12.2010 00:09:01 
94, это не совсем верная цена. в теории (себестоимость ~10к)
кол-во выстрелов\урон 410к дальность 830к.
тут речь не о цене а о времени производства.
Тормал



 98 
   
  написано: 24.12.2010 00:09:19 
92. Цены на другие товары поднимуться + поднимется прибыль от недвиги
Цена еуна по идее должна упасть.
St H



 99 
   
  написано: 24.12.2010 00:09:30 
96. я с гос стволами давно не играл, так что извини - не знаю :(
vania z



 100 
   
  написано: 24.12.2010 00:09:49 
92 вряд ли будет дешевле 15к
123456789»

К списку тем