» Открытый Клуб » Экономика и первичный ресурс
Автор | Тема: Экономика и первичный ресурс | DiaBbablo
|
81 |
| написано: 16.08.2010 11:53:25 |
ИМХО все решает онлайн, продается всё, но, в основном, с доски.
У меня 20+ клеток работают и мало что лежит. Цены пока приемлемые (я про норму
прибыли).
PS неадекватные демпингЁры (ну или демпингисты, это как хотите) рИальнЕ
достали... |
| DiaBbablo
|
82 |
| написано: 16.08.2010 11:54:14 |
81+ А на первичку поднимать дело ваше, мне пофиг, тут демпингисты выручают. |
| HelDet
|
83 |
| написано: 16.08.2010 13:33:51 |
Пока не появятся востребованные рынком дешевые малоресурсоемкие продукты (но
которые скажем можно использовать за бой несколько раз) ничего у владельцев
завода не изменится. Брать надо количеством, а не дороговизной. |
| DiaBbablo
|
84 |
| написано: 16.08.2010 14:04:30 |
83 это ты о чем? пример приведи |
| HelDet
|
85 |
| написано: 16.08.2010 15:03:01 |
84 Canon сразу после 2-й мировой. :) |
| Awalance
|
86 |
| написано: 16.08.2010 20:18:39 |
83 как ты возьмешь кол-вом если 8 из 10 персонажей одеты в арты? Если идет речь
о прокачке эконома, то рано или поздно настанет момент, когда старики уже
прокачены, а молодым не особо то и нужно, да и приток свежей крови в игру не
такой как 2-3 года назад. А вешать на персонажа вещь которая бы ломалась за бой
несколько раз - не каждый из нас может себе позволить. |
| Awalance
|
87 |
| написано: 16.08.2010 20:27:09 |
Единственное что можно было сделать для производства - на уранках ввести
"новый ресурс" и поднять птс подконтрольному синдикату . Что из этого получим:
подконтрольный синдикат завозит "ресурс" на свои уранки и получает прибавку в
птс, персы получат эко. Держатели производственных недвиг получают прибыль. Все
довольны. Хеппи Енд. |
| DiaBbablo
|
88 |
| написано: 17.08.2010 01:07:05 |
85 Canon можно использовать за бой несколько раз ?!!?
Бгггг, тролль. |
| HelDet
|
89 |
| написано: 17.08.2010 03:41:22 |
86 Я не знаю и если честно не очень хочу над этим думать, пусть над этим
создатели игры думают. Только вот если допустим у тебя есть завод и ты
производишь вещь X по цене 100k Gb, а я одеваю только гос. Работая на твоем
заводе я со своим производом при нынешних уровнях зарплат (получаю где-то около
1k за 2 часа, точно не считал, но пусть 1k) получу 100k устроившись 100 раз. При
условии что в день я буду устраиваться допустим 5 раз в день (а на самом деле
еще меньше), то для того чтобы купить вещь X мне понадобится 20 дней! То есть
ты 20 дней ничего не продаешь, а только производишь.
Если бы ты производил что-нибудь скажем за 1k, то я бы это что-нибудь мог бы у
тебя купить 100 шт. за то же самое время.
Вроде как с твоей стороны разницы особой нет, т.е. ты вроде как в обоих случаях
получаешь 100k, но если если модель усложнить, т.е. взять 2 завода и 1-го
игрока, то при высоких ценах 100k получит только тот владелец который в нужный
момент сбавит цену на 1 gb, а другой будет сидеть уже 40 дней без продаж и
смотреть на свое все увеличивающееся добро. А если бы я делал 100 покупок, то
прибыль у владельцев заводов была бы примерно одинаковой и при этом оба завода
что-нибудь бы да продавали, а не сидели по 40 дней без продаж.
+ психологический фактор. Если вещь стоит дешево, то я искать вариант подешевле
сильно не буду, ибо и так дешево, а когда дорого, то извините, буду покупать
только у того, у кого она дешевле.
88 Каждый видит только то, что он хочет видеть! Правда? |
| HelDet
|
90 |
| написано: 17.08.2010 03:48:30 |
Взять того же kaa, он ведь несколькими постами выше призывает придумать более
ресурсоемкие товары, а поступает он совсем наоборот, производит грены и продает
их по его словам ниже себестоимости. За счет большого оборота получает
недополученную прибыль с чего-то другого, а остальные производители грен пока
kaa не наиграется будут лапу сосать. |
| DiaBbablo
|
91 |
| написано: 17.08.2010 08:18:51 |
89 просто не о реале разговор, а об игре, хотя ситуации с экономикой очень
похожи)
Твоя мысль в 89 посте понятна, но каждый со своей колокольни смотрит. Но посуди
сам, без оружия (за 100к) ты тоже не будешь ходить с одной греной (за 1к)? Ну
будешь ты покупать этот свой так называемый "Canon" каждый день за 1к, но
придет время и покпать пушку за 100к. В игре так все просчитано спецом, чтобы
игроку нехватало денег, воде они есть, их дают как ЗП, за лвлы, но их нехватает
- это стимулирует игроков к вводу реала. Не прокатит в условно бесплатной игрухе
заходить время от времени и не напрягаясь покупать себе весь шмот, даже гос. |
| HelDet
|
92 |
| написано: 17.08.2010 09:25:33 |
91 Не не, я не про грены и не про оружие. Я про то что например можно просто
снизить прочность предметов до минимума параллельно уменьшая их цену. Допустим
беру я гос пушку за 1k, но ее хватает на 1-2 боя (я утрирую, но точными
рассчетами пусть другие занимаются). Слом увеличится. Продажи попрут вверх.
А про зарплаты и левлы оно конечно понятно, но вот только нафиг вводить реал и
покупать за него гос.? Гос. оружие - способ существования игроков, которые денег
в игру не вводят. |
| МакКоннор
|
93 |
| написано: 17.08.2010 09:28:35 |
91, если бегать не в фуллгосе, а одетым "на необходимо-достаточном уровне", то
премий за лвлы и зарплаты свободно хватит, чтобы не напрягаться по деньгам) |
| Awalance
|
94 |
| написано: 17.08.2010 11:53:34 |
93 только кач будет в 3 раза медленнее. Я как то года 3 назад озадачился купить
халат, зарабатываю только зарплатами, развозами ресов ну и мелким
барыжничеством. Потратил то-ли 2, то-ли 3 месяца на покупку. Как тогда помню
стоил он 840к гб. Ну и как тут качаться? Хотя если говорить про гос, суммы там
намного меньше и все равно все упрется в эконом... |
| sammedy
|
95 |
| написано: 17.08.2010 12:38:55 |
Хорошо, видны повышения цен на ресурсы. Если есть смысл (цена останеться в
статистике) повышать дальше, то делаем:) |
| sammedy
|
96 |
| написано: 17.08.2010 12:39:45 |
упс, не то сообщение запистил, хотел вот это:
Дела с повышением цен закупки идут весьма положительно, просьба поднимать цены
Закупки дальше при возможности и актуальности. То есть не тогда когда по цене
ниже завозить не будут, а тогда когда повышение цены вызовет дальнейшее
повышение цен на первичку. |
| МакКоннор
|
97 |
| написано: 17.08.2010 13:23:22 |
94,э... Кхм. Как бы помягче сказать то... Естественно, что чем меньше затрат на
перса, тем дольше он будет качатся. Никто и неспорит о_О |
| DiaBbablo
|
98 |
| написано: 17.08.2010 13:42:22 |
96 В моих интересах - обратное, т.е. снижение цен на первичку) |
| sammedy
|
99 |
| написано: 17.08.2010 14:12:59 |
98 Это не совсем верно, снижение цен видёт к потери прибыли для всех, когда
повышение цен на ресурсы тянет прибыль всего производства вверх, начиная от
первички и заканчивая конечными изделиями. Для большей точности читайте пост 75
этой темы. |
| Tsouy
|
100 |
| написано: 17.08.2010 15:42:05 |
99, снижение цен на сырье при условии сохранения цен на готовую продукцию несет
прибыль для производителя готовой продукции. Ваш К.О. |
|
К списку тем
|