на мой взгляд, в процессе боя были существенные недочеты:
1. Фактически бой был для дробов, остальные лишь царапали бонда.
2. Греники в бою были вообще не у дел.
3. Принцип выбора целей бонда был более чем нерациональный. Человеческий игрок
сначала бы выносил тех, кто причиняет больше урона, а потом уже "пукалок".
Если уж оставлять бонда, то примерно на таких условиях :
(Сразу оговорюсь, речь будет идти для боев 25+, для младших этот формат не
подойдет, да и не нужен им бонд, пусть качаются быстрее =)
1. Программный запрет входа с дальностью меньше 5-7. Это немного дискриминирует
любителей спасов и хавков, но у дробоводов есть и другие стволы. Этим снимается
проблема несбалансированности урона.
2. Бонд не рембо, на рожон не лезет, а наоборот, тактически отступает. Если к
нему кто-либо подходит ближе, чем на 5 ходов, он делает шаг назад. Таким
образом, решается проблема с грениками.
3. Бонд is smart. Он убивает не от балды, а тех, кто нанес ему наибольший урон.
4. Разумеется, его нужно будет сделать послабее =) Так как уже не будет хавков,
снимающих по тысяче хп за раз.
Теперь легенда. Бонд тайный агент. Проводит спецоперации. Значит, его действия
должны быть сюрпризом. Например:
1. В общих боях есть заявка 15*15. Бой начинается, а тут БАЦ с вероятностью 0.1%
выходит бонд и идет бой 1*30. Ближним выдается какое-нибудь другое оружие.
2. В синдовых боях можно тоже такие подставы делать, так даже смешнее, когда
враги должны будут плечом к плечу против бонда сразиться. При победе, недвига
остается у защитников, нападающему возвращаются деньги и птс. При проигрыше бонд
забирает недвигу.
3. Одиночки и аут лучше не трогать, наверное=)
4. Штаб-квартира бонда (он же не покемон, при чем тут аут) должна быть на palm
island. Бонд же любит казино и прочие богемные штучки. Там можно (зачеркнуто)
грабить корованы (/зачеркнуто) нападать на бонда толпой. Для этого, разумеется,
нужно быть на острове.
Плюшки:
1. Нужны
2. Чтобы не было слишком жирным, те, кто слишком часто их получает, попадают в
группу риска, и за ними начинают охотиться агенты (не Бонды, а попроще), типа
киллеров, и вгоняющие в минус здоровье.
3. Можно и дальше фантазировать. Бонд как квестовый персонаж. Синдикат Бонда,
состоящие в нем игроки обладают халявной лицензией на убийство неугодных из
пунта 2. И т.д. |