Автор | Тема: Мощность аренды забыта или рекламный ход |
shmeleek
|
79 давай еще вспомним недвигу по 50К за клетку) |
|
Маленкый
|
81 причём тут это ? не впадай в крайности )
ещё раз прочти пост 80
там всё ясно сказанно |
|
shmeleek
|
80 вот видишь, ты подтверждаешь свое реноме даже тут, точно также тебе охота в
бою стоять в позе полубога?) |
|
Маленкый
|
83 букварь тебе подарить ?
напиши внятно и понятно |
|
imp (imps)
|
82
А ты как бы не заметил тенденции нивелирования эффективности именных предметов?
Не заметил, что чем выше уровень игроков, тем эффективность их ниже? Это тебя не
смущает, только вопросы мощности на фоне рент-гана? :) |
|
Burkir
|
85
))) кто проснулся то... :) |
|
Burkir
|
Нивилирования эффективности именных зависит от умения более 20. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
85
Однако полного уравнивания нету.
Что делает именные актуальными на любом уровне, особенно в топ синдах, где порою
наличие именного оружия это единственная возможность попасть в основу заявки. |
|
KIB
|
85. Это как раз и нормально, а вот то что малыши имеют право выбирать рента или
чуть дешевле с рук без каких-либо ужимов это факт.
Да и аренда с рук всё равно за еуны, то-есть в проэкт они так или иначе
вливаются из-вне просто оседают на руках арендодателей! |
|
imp (imps)
|
89
Ну как сказать "нормально"... Я еще помню времена, когда лучшая
хайтек-снайперка шла до именного макспулемета 2 хода. Когда-то было и больше, но
не будем лезть в старину глубокую.
А сегодня у лучшей снайперки и макспулемета дальность одинаковая, а поставь
владелец мод на дальность - еще и подходить именному придется. С точки зрения
владельца снайперки это может и нормально, а вот с точки зрения владельца
именного макспулика как-то не очень :)
Но это почему-то владельцев именных не печалит, а печалит их мощность по
сравнению с арендой :) |
|
дядя Володя
|
Ваще мощность убрать из игры. А экспа от набитых хп пусть считается, как
раньше:) |
|
pRx
|
многих тут послушать, дак все именные куплены и содержутся вливанием бабла в
игру...) да большая часть их куплена на прибыль с недвиги, артов, торговли,
уранок, аренды именных тех же самых. Просто есть люди которые запариваются чтобы
накопить на что то и они знают на что идут... а есть те для которых это не
деньги и они вливают их в игру, а потом негодуют как это так я столько вложил, а
тут такая подстава.))) молодцы - помогаете проекту существовать))) Но имхо
больше заработок идёт у проекта с продажи артов и ренгана (как уже писалось
неоднократно и я абсолютно в этом согласен, легче подталкнуть 20 человек которые
вложат по 150 баксов, чем 1 который вложит 3000)... Зачем администрации
уравнивать именные с рентганом, если 95% именных имхо обновляются уже с
заработка в игре. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
92
И то и другое покупается за еуны.
И то и другое можно содержать с заработка в игре.
Так что фейл. |
|
imp (imps)
|
92
Еуны в игре не появляются из воздуха. Чтобы ты купил арт за гб, кто-то сначала
должен его купить за реал. |
|
shmeleek
|
94 ты пытаещься заставить его вводить реал?
брось это дело - уже поди года три он искренне ститает, что реал производят на
нарисованных плантах, заводах, магазинах ) |
|
pRx
|
94, всё прекрасно понимаю) и перечитай мой пост))) я разве написал что в игру
никто не вливает ничего?)))
з.ы. через букву читаем, а потом "умные" мысли пытаемся говорить, ага. |
|
beloff1982
|
|
pRx
|
93, что и то и другое?))) ещё один читает и видит между строк спрятанные
фразы?)) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
98
Обновление и покупка именного = еуны.
Покупка именного = еуны.
Никто в здравом уме не станет обменивать в банке гб на еуны.
Следовательно их возьмут из реала.
Вы недалёки или же тролль? |
|
pRx
|
в 2004-2005 году было целесообразно вливать деньги на арты...они в то время
рулили по сравнению с госом беспорно...а сейчас госом можно спокойно качаться...
зарабатывая "на старость"... что я успешно и делаю... за счёт тех, кто вливает
в игру деньги))) |
|