Автор | Тема: Стимулы для 40+ |
мистер ЧО
|
81 |
22 | написано: 24.11.2009 13:35:53 |
80.
нет. минус должен быть полюбому!
"если наш синд в отпуске" - молодцы! значит в отпуске вам все равно, что у вас
какой-то минус ... вы же отдыхаете )))
если минуса не будет, то опять будут глобальные договоренности и договорные
сливы!
к примеру ТОПы могу договориться, что сегодня мы вам сольем, нам ведь все равно
за это ничего не будет. а при следующем таком квесте ВЫ сольете нам!
а при наличии минуса за проигрыш квеста люди будут думать, а стоит ли сливать
договоренно, чтоб синд с минусом сидел.
прикиньте допустим, слить по договору и какое-то время сидеть с "-30% хп" ...
не прикольно ведь )))
кстати .минусы на весь синд заставят прочистить ряды от людей игнорящих
синд.дела!
т.е. не ходишь в синдовые - получаешь при раздаче минусов как все. а чтоб была
"плюшка" ... ХОДИ И ВОЮЙ! ) |
|
Алеандр
|
82 |
2 | написано: 24.11.2009 13:49:27 |
81.
Во! Ура! Кто-то понял, чего я пытался донести )
Минус - он будет как раз тем стимулом, которого сейчас нет в игре.
А когда сплошь плюсы - все начинают с жиру беситься, что собсно и происходит. |
|
_ФРЭНК_
|
83 |
| написано: 24.11.2009 13:50:49 |
плюшкой может быть ускоренное выздоровления после смерти именно в синд бою. а
типа отрицательным моментом - замедленное. |
|
Алеандр
|
84 |
| написано: 24.11.2009 13:51:26 |
Минус уберет все несостоятельные формирования, которые только умеют ныть.
Они распадуться, ибо никто не захочет сидеть с минусом.
Он же простимулирует бойцов ходить в бои, в ЛЮБЫЕ бои.
Ибо будет всегда шанс не получить минус.
И тд и тп в том же духе.
Будет движуха и бои, то, чего нифига теперь не хватает.
А сколько войн начнется, когда кто-то кому-то по квесту надает? ))) |
|
Manager
|
85 |
| написано: 24.11.2009 13:51:41 |
|
Алеандр
|
86 |
| написано: 24.11.2009 13:52:22 |
83,
что делать минусом/плюсом - это отдельная песня.
Суть в том, что бы на квестовом уровне столкнуть интересы синда, раз на других
уровнях это потерпело фиаско. |
|
Диминатор
|
87 |
| написано: 24.11.2009 13:53:44 |
|
Manager
|
88 |
| написано: 24.11.2009 13:54:52 |
Синдовый квест-зачистить определенный сектор Аута от поков или кильнуть
определенное кол-во соперников из другого синда. |
|
_ФРЭНК_
|
89 |
| написано: 24.11.2009 13:56:10 |
88, по карману сильно бить не должно. (про киллы) да и с ботами не нужно
зависимость проводить) |
|
Manager
|
90 |
| написано: 24.11.2009 14:02:57 |
89 ок, тогда заходишь такой в игру и видишь задачу на день для синда - килять
соперников из определенного синда сегодня можно бесплатно-чем не развлечение?:) |
|
_ФРЭНК_
|
91 |
0 | написано: 24.11.2009 14:18:26 |
90, это другое дело. и не на весь день задание, а допустим только в течении
какогото времени.
с 15-00 до 16-00, с 21-00 до 22-00... |
|
_ФРЭНК_
|
92 |
1 | написано: 24.11.2009 14:19:13 |
перечитал 91 и понял, что пора домой ехать. на работе голова закипела уже. |
|
E2_Move
|
93 |
| написано: 24.11.2009 14:20:26 |
|
GrOm
|
94 |
| написано: 24.11.2009 14:26:06 |
В целом согласен с автором. Только одно НО. Все перечисленное можно было бы
сделать не только для 40+, а вообще для всех. Новые профы, возвращение старых
проф, квесты. Это бы на любом уровне интерес подняло. Как на 40+, т.к. что-то
новое и появляются новые пути развития, так и нубам - больше возможностей
развития уже изначально. |
|
DRUGS-MAN
|
95 |
1 | написано: 24.11.2009 14:51:34 |
94.не думаю нужно всё же какаята пошаговая система чтоб было разнообразие
например на 30одно на 35другое на 40+еще более интересные вещи теже квэсты чтоб
был стимул,а не так чтоб за неделю всё проюзал и опять начал ныть. |
|
ДивчатаЖорстоки
|
96 |
1 | написано: 24.11.2009 14:52:18 |
80 , 81 +++
синдбои стали бы интереснее и более захватывающее ... |
|
voodoo_au
|
97 |
1 | написано: 24.11.2009 15:45:25 |
Даёшь другой геймплей!
Даёшь другой интерфейс!
Хлеба и зрелищь!
и сиськи! |
|
Алеандр
|
98 |
| написано: 24.11.2009 15:57:28 |
97,
ну интерфейс меня вполне устраивает, а вот геймплей - пора расширять ) |
|
Log in
|
99 |
5 | написано: 24.11.2009 16:09:56 |
Давно предлагал про синдикатные квесты:
Цели могут быть разными:
- забрать n-клеток недвиги у определенного синда
- контролить конкретную уранку или уранку в определенном секторе какое-то время
- набить синдэкспы больше, чем синдикат #m
- контролить определенное кол-во недвиги определенное время
- одержать определенное кол-во побед в боях против синдиката #m
и.т.п :) |
|
Алеандр
|
100 |
| написано: 24.11.2009 16:17:03 |
|