Автор | Тема: FAQ по графическим боям. |
Jiry
|
81 |
| написано: 26.08.2005 11:55:04 |
|
Gusj
|
82 |
| написано: 26.08.2005 11:55:05 |
55. я тебе прикрою обычные бои!!!
1. А что с дальностью ? пули летят ровно столько, сколько дальность у оружия и
потом падают :) ?
Или по мне снайперы будут попадать сразу, а я дострельну до 30-ки, но с меньшим
уроном ? |
|
Vih
|
83 |
| написано: 26.08.2005 11:56:43 |
82
potom oni vzrivajutsa kak atomnie bombi snosat servak |
|
GPReflex
|
84 |
| написано: 26.08.2005 11:57:25 |
штобы попасть надо на врага целить или по ходу траекотрии(за врагом цель
устанавливать), или туда куда он отходить будет, а то я стрелял-стрелял по
пистолетчику на расстоянии около 6-7 клеток(препятствий не было) из сара и ни
разу не попал...я прямо удивлён |
|
БАРБАРОС
|
85 |
| написано: 26.08.2005 11:57:39 |
|
Born_In_USSR
|
86 |
| написано: 26.08.2005 12:00:44 |
84: у тебя боек на пушке спилен :) |
|
VLAD2005
|
87 |
| написано: 26.08.2005 12:01:10 |
Знаете как круто зпрядить по Коттику с ГРОМа на 20 владении -1? Ойй, столько
эмоций...:) |
|
GPReflex
|
88 |
| написано: 26.08.2005 12:02:17 |
86. но до этого то всё нормально было, попадал и в тех кто за препятсвиями стоял |
|
asirius003
|
89 |
| написано: 26.08.2005 12:03:17 |
Q: А как снижается урон от препятствий, пожалуйста, расскажите поподробнее?
Пожалуйста. Алгоритмом Брезенхейма считается траектория полета от стрелка до
цели. На этой траектории определяются все обнаруженные препятствия, и урон
уменьшается последовательно на процент защиты, обеспечиваемый этим препятствием.
----
т.е. урон уменьшается от того, сколько всего препятствий встретилось на пути
пули? будь они хоть где, но на пути...
так чтоль? о_0 |
|
Born_In_USSR
|
90 |
| написано: 26.08.2005 12:04:23 |
88: значит не угадывал направление отхода.. или потому, что "В расчеты урона
вкралась ошибка" (c)Ilia Sprite (adm) |
|
GPReflex
|
91 |
| написано: 26.08.2005 12:04:54 |
89 ещё от того насколько далеко они от тебя |
|
Born_In_USSR
|
92 |
| написано: 26.08.2005 12:05:15 |
89^ да, т.е. все кусты и камни суммируются пропорционально дальности этих кустов
от тебя :) |
|
GPReflex
|
93 |
| написано: 26.08.2005 12:06:02 |
90. то есть надо стрелять туда (угадывать) куда отойдёт ротивник, как по
старинке? |
|
Born_In_USSR
|
94 |
| написано: 26.08.2005 12:07:03 |
|
GPReflex
|
95 |
| написано: 26.08.2005 12:07:44 |
значит раньше они на месте стояли =)))) спасибо |
|
JaJaBinks
|
96 |
| написано: 26.08.2005 12:12:35 |
А кстати замены есть в графических боях? |
|
Born_In_USSR
|
97 |
| написано: 26.08.2005 12:13:43 |
96: нет
надеюсь "пока нет". |
|
DionnissS
|
98 |
| написано: 26.08.2005 12:15:35 |
82. поймите, стандартные бои уже давно морально устарели. Это прошлое,
посмотрите на другие игры, там ни чего похожего давно нету, разве что БК, но ГВ
ведь лучше!? Надо двигаться вперед и прогрссировать, зачем сидеть в каменном
веке, То что сделал вчера Илья - это большой шаг в правильном напрвлении. |
|
Page
|
99 |
| написано: 26.08.2005 12:17:00 |
|
Sacred
|
100 |
| написано: 26.08.2005 12:24:18 |
|