Новости | Об игре | Форум
12:44, 2760 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » FAQ по графическим боям. 
123456789

АвторТема: FAQ по графическим боям.
Jiry



 81 
   
  написано: 26.08.2005 11:55:04 
т.е. 76 :)
Gusj



 82 
   
  написано: 26.08.2005 11:55:05 
55. я тебе прикрою обычные бои!!!

1. А что с дальностью ? пули летят ровно столько, сколько дальность у оружия и
потом падают :) ?

Или по мне снайперы будут попадать сразу, а я дострельну до 30-ки, но с меньшим
уроном ?
Vih



 83 
   
  написано: 26.08.2005 11:56:43 
82
potom oni vzrivajutsa kak atomnie bombi snosat servak
GPReflex



 84 
   
  написано: 26.08.2005 11:57:25 
штобы попасть надо на врага целить или по ходу траекотрии(за врагом цель
устанавливать), или туда куда он отходить будет, а то я стрелял-стрелял по
пистолетчику на расстоянии около 6-7 клеток(препятствий не было) из сара и ни
разу не попал...я прямо удивлён
БАРБАРОС



 85 
   
  написано: 26.08.2005 11:57:39 
83:
бог юмора
Born_In_USSR



 86 
   
  написано: 26.08.2005 12:00:44 
84: у тебя боек на пушке спилен :)
VLAD2005



 87 
   
  написано: 26.08.2005 12:01:10 
Знаете как круто зпрядить по Коттику с ГРОМа на 20 владении -1? Ойй, столько
эмоций...:)
GPReflex



 88 
   
  написано: 26.08.2005 12:02:17 
86. но до этого то всё нормально было, попадал и в тех кто за препятсвиями стоял
asirius003



 89 
   
  написано: 26.08.2005 12:03:17 
Q: А как снижается урон от препятствий, пожалуйста, расскажите поподробнее?
Пожалуйста. Алгоритмом Брезенхейма считается траектория полета от стрелка до
цели. На этой траектории определяются все обнаруженные препятствия, и урон
уменьшается последовательно на процент защиты, обеспечиваемый этим препятствием.


----

т.е. урон уменьшается от того, сколько всего препятствий встретилось на пути
пули? будь они хоть где, но на пути...
так чтоль? о_0
Born_In_USSR



 90 
   
  написано: 26.08.2005 12:04:23 
88: значит не угадывал направление отхода.. или потому, что "В расчеты урона
вкралась ошибка" (c)Ilia Sprite (adm)
GPReflex



 91 
   
  написано: 26.08.2005 12:04:54 
89 ещё от того насколько далеко они от тебя
Born_In_USSR



 92 
   
  написано: 26.08.2005 12:05:15 
89^ да, т.е. все кусты и камни суммируются пропорционально дальности этих кустов
от тебя :)
GPReflex



 93 
   
  написано: 26.08.2005 12:06:02 
90. то есть надо стрелять туда (угадывать) куда отойдёт ротивник, как по
старинке?
Born_In_USSR



 94 
   
  написано: 26.08.2005 12:07:03 
93: совершенно верно :)
GPReflex



 95 
   
  написано: 26.08.2005 12:07:44 
значит раньше они на месте стояли =)))) спасибо
JaJaBinks



 96 
   
  написано: 26.08.2005 12:12:35 
А кстати замены есть в графических боях?
Born_In_USSR



 97 
   
  написано: 26.08.2005 12:13:43 
96: нет
надеюсь "пока нет".
DionnissS



 98 
   
  написано: 26.08.2005 12:15:35 
82. поймите, стандартные бои уже давно морально устарели. Это прошлое,
посмотрите на другие игры, там ни чего похожего давно нету, разве что БК, но ГВ
ведь лучше!? Надо двигаться вперед и прогрссировать, зачем сидеть в каменном
веке, То что сделал вчера Илья - это большой шаг в правильном напрвлении.
Page



 99 
   
  написано: 26.08.2005 12:17:00 
98
стопудоф)
Sacred



 100 
   
  написано: 26.08.2005 12:24:18 
илья - отметься :)
123456789

К списку тем