Новости | Об игре | Форум
07:28, 1777 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » разделение специализаций 
123456

АвторТема: разделение специализаций
DinoTOR



 81 
 -5   
  написано: 29.06.2009 12:47:22 
а мне хочется танк Т-90 и чтобы меня в нем пробивали только рогатки, а я валил
бы сразу по 5 персов и по 1500 хп сносил..
А еще мне бы снаряды именные для меня по 5 гб стоимостью и еще что нить вкусное
и вообще еще самолет сушку или хотя и миг пойдет, два..
Ми-2



 82 
 -2   
  написано: 29.06.2009 13:17:00 
Ага и мосты между островами )))
jeyk



 83 
 8   
  написано: 29.06.2009 13:39:08 
81, ещё губозакаточные машинки остались?
Sweetrevenger



 84 
 -7   
  написано: 29.06.2009 14:42:29 
А что если эти приемы как в Бк сделать за снесенные ХП?
cool-angel



 85 
 5   
  написано: 29.06.2009 14:45:56 
84, не надо ГВ превращать в БК, БК отстой полный, пусть игра будет индивидуальна
Lost sniper



 86 
   
  написано: 29.06.2009 14:51:16 
Классно :) Еще бы по-больше квестовую часть сделать
p3OT



 87 
   
  написано: 29.06.2009 15:31:37 
86 вот! да:) тоже давно хотел высказаться:)
было в ИиП много здравых идей...
Например, то что z-lands бесцельно ждут там непонятно цего... Можно было бы
слегка "оживить" их... продумать тот же язык, на котором они говорят:)
*посты в ОИ - раскрою секрет дешефратора поков - 50к:))
Scr0ll



 88 
 -3   
  написано: 29.06.2009 16:46:24 
Как же много зад...
Это всего лишь игра!
IML-art Lights4



 89 
   
  написано: 29.06.2009 17:35:49 
Если очень хорошо подумать, то возможно найти балансю


Ультраидея, Илья не будет спать сегодня, будет обдумывать :-)
A n g r y



 90 
   
  написано: 29.06.2009 17:50:12 
усложнение систем правил и расчётов, как правило, уводит от баланса ;-)
IML-art Lights4



 91 
   
  написано: 29.06.2009 18:03:37 
90

Это понятно, но ничего хорошего просто так не бывает. Очень долгая работа, но
все стоит того. "Право, лево, центр" действительно меркнет перед идеей.



Илья, подумай над первым постом :-)
Кирилл АРС



 92 
 3   
  написано: 29.06.2009 18:11:50 
интересная идея
ZLODEISTVO



 93 
   
  написано: 29.06.2009 18:42:21 
+92
p3OT



 94 
   
  написано: 30.06.2009 07:09:46 
91 да-да-да:)
p3OT



 95 
   
  написано: 30.06.2009 14:46:00 
89
уверен?:)
Крушила



 96 
   
  написано: 30.06.2009 22:56:45 
попробовал раньше играть в клон ганжи, забыл как называется (почти тож самое,чут
чуть отличается оформлением) там есть обойти противника или чет в этом духе,мне
после 3-х кнопок показалось это извращением.И комплекты сначала в той ввели
потом тут.Можете кстати попробовать в нее рубануть,как это будет не три кнопки
нажимать.Кто знает забыл как называется, давно играл?
ШуткаСметкостью



 97 
 2   
  написано: 30.06.2009 23:21:28 
Автору: боевикам в свое время давали вполне солидные бонусы, на больших уровнях
боевика броня становилась как именная подобно новому сайгосету. Что с госа
вообще не реально было пробить...

Правда тогда началась как мне кажется волна прокачки вторых-третих персонажей и
кого-то приближенного как говорят к админресурсу очень смутили такие вот дела с
бронёй и это было урезано и уничтожено профессию боевика. И никакой авиации не
нужно было придумывать, просто возродить уже имеющиеся алгоритмы игры...

А в целом поддерживаю даёшь переворот в ганжаварс!
p3OT



 98 
   
  написано: 30.06.2009 23:33:11 
97 видимо, не игралд тогда, когда это было:) хотя введение профессий застал:)
ШуткаСметкостью



 99 
   
  написано: 30.06.2009 23:38:51 
97 да видать не застал, было весело. В то время синдикатов с хайлевелами не было
такое множество как сейчас были синды с средними левелами которые стремились
прокачатся как можно быстрее и вот как раз в противовес этому были боевики они
как раз и не давали игре превратиться в тупой кач который сейчас есть для
среднего уровня игроков 15-25 лвл
ШуткаСметкостью



 100 
   
  написано: 30.06.2009 23:40:11 
были еще антибоевики которые мешали боевикам, одним словом игра была интересная
профессия нужная а главное боевой левел не качался и удовольствия от игры можно
было получать больше разнообразив эту самую игру разного рода целями и
приоритетами соответственно
123456

К списку тем