Автор | Тема: разделение специализаций |
DinoTOR
|
81 |
-5 | написано: 29.06.2009 12:47:22 |
а мне хочется танк Т-90 и чтобы меня в нем пробивали только рогатки, а я валил
бы сразу по 5 персов и по 1500 хп сносил..
А еще мне бы снаряды именные для меня по 5 гб стоимостью и еще что нить вкусное
и вообще еще самолет сушку или хотя и миг пойдет, два.. |
|
Ми-2
|
82 |
-2 | написано: 29.06.2009 13:17:00 |
Ага и мосты между островами ))) |
|
jeyk
|
83 |
8 | написано: 29.06.2009 13:39:08 |
81, ещё губозакаточные машинки остались? |
|
Sweetrevenger
|
84 |
-7 | написано: 29.06.2009 14:42:29 |
А что если эти приемы как в Бк сделать за снесенные ХП? |
|
cool-angel
|
85 |
5 | написано: 29.06.2009 14:45:56 |
84, не надо ГВ превращать в БК, БК отстой полный, пусть игра будет индивидуальна |
|
Lost sniper
|
86 |
| написано: 29.06.2009 14:51:16 |
Классно :) Еще бы по-больше квестовую часть сделать |
|
p3OT
|
87 |
| написано: 29.06.2009 15:31:37 |
86 вот! да:) тоже давно хотел высказаться:)
было в ИиП много здравых идей...
Например, то что z-lands бесцельно ждут там непонятно цего... Можно было бы
слегка "оживить" их... продумать тот же язык, на котором они говорят:)
*посты в ОИ - раскрою секрет дешефратора поков - 50к:)) |
|
Scr0ll
|
88 |
-3 | написано: 29.06.2009 16:46:24 |
Как же много зад...
Это всего лишь игра! |
|
IML-art Lights4
|
89 |
| написано: 29.06.2009 17:35:49 |
Если очень хорошо подумать, то возможно найти балансю
Ультраидея, Илья не будет спать сегодня, будет обдумывать :-) |
|
A n g r y
|
90 |
| написано: 29.06.2009 17:50:12 |
усложнение систем правил и расчётов, как правило, уводит от баланса ;-) |
|
IML-art Lights4
|
91 |
| написано: 29.06.2009 18:03:37 |
90
Это понятно, но ничего хорошего просто так не бывает. Очень долгая работа, но
все стоит того. "Право, лево, центр" действительно меркнет перед идеей.
Илья, подумай над первым постом :-) |
|
Кирилл АРС
|
92 |
3 | написано: 29.06.2009 18:11:50 |
|
ZLODEISTVO
|
93 |
| написано: 29.06.2009 18:42:21 |
|
p3OT
|
94 |
| написано: 30.06.2009 07:09:46 |
|
p3OT
|
95 |
| написано: 30.06.2009 14:46:00 |
|
Крушила
|
96 |
| написано: 30.06.2009 22:56:45 |
попробовал раньше играть в клон ганжи, забыл как называется (почти тож самое,чут
чуть отличается оформлением) там есть обойти противника или чет в этом духе,мне
после 3-х кнопок показалось это извращением.И комплекты сначала в той ввели
потом тут.Можете кстати попробовать в нее рубануть,как это будет не три кнопки
нажимать.Кто знает забыл как называется, давно играл? |
|
ШуткаСметкостью
|
97 |
2 | написано: 30.06.2009 23:21:28 |
Автору: боевикам в свое время давали вполне солидные бонусы, на больших уровнях
боевика броня становилась как именная подобно новому сайгосету. Что с госа
вообще не реально было пробить...
Правда тогда началась как мне кажется волна прокачки вторых-третих персонажей и
кого-то приближенного как говорят к админресурсу очень смутили такие вот дела с
бронёй и это было урезано и уничтожено профессию боевика. И никакой авиации не
нужно было придумывать, просто возродить уже имеющиеся алгоритмы игры...
А в целом поддерживаю даёшь переворот в ганжаварс! |
|
p3OT
|
98 |
| написано: 30.06.2009 23:33:11 |
97 видимо, не игралд тогда, когда это было:) хотя введение профессий застал:) |
|
ШуткаСметкостью
|
99 |
| написано: 30.06.2009 23:38:51 |
97 да видать не застал, было весело. В то время синдикатов с хайлевелами не было
такое множество как сейчас были синды с средними левелами которые стремились
прокачатся как можно быстрее и вот как раз в противовес этому были боевики они
как раз и не давали игре превратиться в тупой кач который сейчас есть для
среднего уровня игроков 15-25 лвл |
|
ШуткаСметкостью
|
100 |
| написано: 30.06.2009 23:40:11 |
были еще антибоевики которые мешали боевикам, одним словом игра была интересная
профессия нужная а главное боевой левел не качался и удовольствия от игры можно
было получать больше разнообразив эту самую игру разного рода целями и
приоритетами соответственно |
|