» Открытый Клуб » Злободневная тема...
Автор | Тема: Злободневная тема... | Campa
|
81 |
-4 | написано: 11.06.2009 11:24:23 |
68
Словом волнушки (извините, кого обидел) было названо не творение легиона, как
подумал ты и 58, а именно цунами (тоже ведь по сути волна, только побольше
немного).
Про экспу я и не жалуюсь - все было весело. Только вот закончилось именно тем,
что ты описываешь в термине "рогатка" - слабо забитыми заявками.
Так что это не я попутал, а ты ушел от ответа :) |
| _ФРЭНК_
|
82 |
2 | написано: 11.06.2009 11:37:51 |
81, тогда просто ты не ясно свою мысль выразил, раз некоторые одинаково ошиблись
в твоих словах :)
а слабозабитые заявки появлялись, лишь чтобы пару тройку именных мультов из
блокнота на себя оттянуть.
но мульты как правило не жалуются на нехватку экспы. |
| Meakin
|
83 |
0 | написано: 11.06.2009 12:18:18 |
сделать привязку минимальной мощности атакера к стоимости нападения (к синд
левелам) |
| megaXex
|
84 |
2 | написано: 11.06.2009 13:13:02 |
Можно писать не общую мощьность нападающих, а к примеру "Мощность нападающих >
150". Вот тогда и можно будет понять что хотябы не рогатка напротив стоять
будет |
| -stranger-
|
85 |
2 | написано: 11.06.2009 13:48:41 |
1. Можно при скрытом нападении высвечивать индикатор мощности (не показывать
рост мощности выше определенного уровня, например, при достижении планки в
двух-трех полновесных игроков). Тогда исключатся волны нападений рогатчиков. В
конце концов при любом бое (если брать аналогию реальной жизни точных цифр никто
не знает (скрытое нападение), зато прогнозные цифры мощности всегда имеются и от
этог строится тактика).
2. Штрафовать синд за нападения рогатки против полного состава. |
| -stranger-
|
86 |
| написано: 11.06.2009 13:49:36 |
А то стратегия нападения обладает большим арсеналом
А стратегиия защиты весьма скудна |
| SeeDr
|
87 |
-2 | написано: 11.06.2009 14:01:21 |
86 и неужели это не естественно и противоречиво? :)
очень странно :D |
| -stranger-
|
88 |
2 | написано: 11.06.2009 14:10:42 |
87. Противоречив перекос:
нападающие - люди-тени, а защитники - слепые котята. Есть такое понятие как
разведка противника, а этоог инструмента у защитников почти нет, вернее нет
совсем. Налицо явный перекос |
| SeeDr
|
89 |
0 | написано: 11.06.2009 14:14:39 |
88 вспомни ка историю как обычно в реале в войне бывает?
а разведка и тут есть при должном желании всегда можно определить и нападающего
и кто в заявке уже находится))
бойцы "не_входить" какраз работают непосредственно под руководством разведки
синдиката :)
и чем тут защитники обделены кроме лени? |
| -stranger-
|
90 |
7 | написано: 11.06.2009 14:58:35 |
89, все верно, бойцы НЕ_Входить играют свою роль.
Но когда идет волна нубов с рогатками неизвестно от кого или просто дергают
внезапно мультом с рогаткой, хорошего мало.
Ты представь ситуацию, вышел в реальности маленький мальчик с ракетницей к
военизированным по последней моде частям, пальнул вверх. Военизированные части в
ответ встали на дыбы, подняли по тревоге авиацию, стали палить из всех пушек,
запускать ракеты и пр... Это перекос явно :) Так не бывает - а здесь сплошь.
Разведка есть, но явная неимоверно повышенная слепота защиты - это факт. |
| Shotgun Stan
|
91 |
-5 | написано: 12.06.2009 02:15:21 |
79 Айгум, я думаю ты меня понял...
81 как раз ты и попутал. Раз ты определился с вопросом, - отвечаю. Синдикат
"Цунами" всегда ставил перед собой задачу завоёвывать рудники для участноков,
а не надоесть кому-то из топов. Я три раза поднимал проэкт на активные действия
и на моей памяти к рогаткам не прибегали. Но я давно в нём не участвую активно.
82 прав
84, 85 я думал, что я это и сказал в первом посте =))
87, 89 к ответам -stranger-мне добавить нечего. |
| SeeDr
|
92 |
0 | написано: 12.06.2009 02:39:02 |
нада же как вас мальчик с рогаткой всех обидел. давайте законодательно защитим
взрослых дядь от детского произвола. тьфу противно. |
| z0man
|
93 |
| написано: 12.06.2009 02:44:36 |
Напал я на недвигу, но никто не зашёл по причине, что остальные прыгнули в
защиту, короче, автор, причём тут? |
| Shotgun Stan
|
94 |
-7 | написано: 12.06.2009 13:59:04 |
92 поплеваться любиш? я нашел тебе родстванную душу:
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=168773
93 причём тут что? Почитай, что предлагают. Ну напал, никто не зашел за тебя, но
противник видит, что в заяве экспы мало и заводит туда пару-тройку танков, а не
всю дивизию. Остальные тем временем продолжают воевать, качаться, искать новые
цели и т.д. И противник в заяве не промариновался, и тебе не совестно, что так
получилось. |
| Batman1
|
95 |
2 | написано: 13.06.2009 04:40:33 |
94 аха, а противник будет заводить мультяшек столько, сколько нужно в
зависимости от заявок... |
| Shotgun Stan
|
96 |
-4 | написано: 13.06.2009 06:04:07 |
95 Айгум, в ЗС мультяшек нет ещё с запрета прокси серверов, холодильников тоже,
- лениво с удалёнками заморачиваться
а вот от рогаточников периодически страдаем. Парадокс? |
| Batman1
|
97 |
2 | написано: 13.06.2009 09:57:07 |
Костя, а страдаем это как?) ты понимаешь, что давая в руки защите такой
инструмент, как знание мощности нападающих, пропадает смысль скрытых нападений,
а мелькие синды ваще останутся без мало-майской возможности захвата недвиги... |
| Shotgun Stan
|
98 |
-4 | написано: 13.06.2009 11:01:13 |
97 если внимательно прочитать, то я предлагаю ограниченное знание мощности
противника. Что бы палились заявки с рогатками и с полными нубами, типа 5-6
20-25 левелов.
Всё, что пострадает, так это "отвлекающие" нападения. К тому же 90 секунд до
начала боя заставит защитников проявлять выдержку и внуреннюю организацию.
Опять же смысл скрытых нападений отнюдь не пропадёт, - защитник не будет видеть
кто напротив и с каким оружием и все нормальные заявки будут осведомлять о
"максимальной" мощности противника. 2к общей мощности это 10 персов по 200
мощности...
Все синдикаты, которым это критически помешает жить изначально не имеют права на
существовании.
И говорю я это основываясь на самом разностороннем опыте синдикатной жизни,
начиная с топов и заканчивая нубскими. Кстати сейчас взял руль от наших
рекрутов... думаю обо всех.
А насчёт того как мешают... это когда в чате 20 человек забивают заявку и ждут
защиты во время комендантского часа, убивая игровое время на это явление.
Но сам от такого метода я всё-таки не отказываюсь, пока он разрешен, даже решил
развить его до "промышленных" масштабов, мимоходом узнав, что зарегив трёх
персов за день тебе идёт блок по айпи на сутки ;)
Ты мну не первый день знаеш, и в ОК мне зачастую определённые характеристики
выдают, - я люблю потягаться с топами. Сейчас же удручает то, что самый
эффективный метод - рогатки, не требует ума, находчивости, фантазии и
организационных усилий. Потому и в игре интерес пропал наверное, и не один я
такой. Думаю упразднив эту "тактику" администрация заставит массы придумывать
что то новое и простимулирует прогресс. |
| KUNISEM
|
99 |
3 | написано: 13.06.2009 11:21:52 |
Полностью согласен с Станом)))
Сам не играю уже, но регулярно сижу и читаю, что происходит.
А закончил играть, на 60% из-за мульти и 40% из-за рогаток...
Иногда складывается впечатление, что администрация делает все, ради того, чтобы
игроки переставали играть. Я в данный момент могу назвать десяток персонажей (не
нубов), которые собираются заканчивают игру, из-за "ничегонеделанья"
администрации в этом направлении. |
| Шпунька
|
100 |
11 | написано: 13.06.2009 11:23:21 |
Стэн. Ты же сам все в первом посте и ответил себе про рогатки.
Есть синдикаты где все настолько посыпано ЕУНами, что соперничать не будучи
Абрамовичем или больным человеком просто не реально, особенно вкупе с передачей
пароля. И они не получат более сильного соперника - можно считать что его нет.
Ко всему у представителей таких синдикатов развивается отношение к другим
персонажам как к мясу, которое можно относительно безнаказанно пускать на фарш.
Вот чтобы у них рожа не треснула, вместо мяса им иногда подкладывают сухарик.
Ибо просто и безмолвно (или громко - обсирая лички и форумы) идти на фарш готовы
не все, а в месилове шансов просто нет. |
|
К списку тем
|