Новости | Об игре | Форум
08:57, 2620 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Злободневная тема... 
12345678

АвторТема: Злободневная тема...
Campa



 81 
 -4   
  написано: 11.06.2009 11:24:23 
68
Словом волнушки (извините, кого обидел) было названо не творение легиона, как
подумал ты и 58, а именно цунами (тоже ведь по сути волна, только побольше
немного).
Про экспу я и не жалуюсь - все было весело. Только вот закончилось именно тем,
что ты описываешь в термине "рогатка" - слабо забитыми заявками.
Так что это не я попутал, а ты ушел от ответа :)
_ФРЭНК_



 82 
 2   
  написано: 11.06.2009 11:37:51 
81, тогда просто ты не ясно свою мысль выразил, раз некоторые одинаково ошиблись
в твоих словах :)

а слабозабитые заявки появлялись, лишь чтобы пару тройку именных мультов из
блокнота на себя оттянуть.

но мульты как правило не жалуются на нехватку экспы.
Meakin



 83 
 0   
  написано: 11.06.2009 12:18:18 
сделать привязку минимальной мощности атакера к стоимости нападения (к синд
левелам)
megaXex



 84 
 2   
  написано: 11.06.2009 13:13:02 
Можно писать не общую мощьность нападающих, а к примеру "Мощность нападающих >
150". Вот тогда и можно будет понять что хотябы не рогатка напротив стоять
будет
-stranger-



 85 
 2   
  написано: 11.06.2009 13:48:41 
1. Можно при скрытом нападении высвечивать индикатор мощности (не показывать
рост мощности выше определенного уровня, например, при достижении планки в
двух-трех полновесных игроков). Тогда исключатся волны нападений рогатчиков. В
конце концов при любом бое (если брать аналогию реальной жизни точных цифр никто
не знает (скрытое нападение), зато прогнозные цифры мощности всегда имеются и от
этог строится тактика).

2. Штрафовать синд за нападения рогатки против полного состава.
-stranger-



 86 
   
  написано: 11.06.2009 13:49:36 
А то стратегия нападения обладает большим арсеналом

А стратегиия защиты весьма скудна
SeeDr



 87 
 -2   
  написано: 11.06.2009 14:01:21 
86 и неужели это не естественно и противоречиво? :)
очень странно :D
-stranger-



 88 
 2   
  написано: 11.06.2009 14:10:42 
87. Противоречив перекос:

нападающие - люди-тени, а защитники - слепые котята. Есть такое понятие как
разведка противника, а этоог инструмента у защитников почти нет, вернее нет
совсем. Налицо явный перекос
SeeDr



 89 
 0   
  написано: 11.06.2009 14:14:39 
88 вспомни ка историю как обычно в реале в войне бывает?
а разведка и тут есть при должном желании всегда можно определить и нападающего
и кто в заявке уже находится))
бойцы "не_входить" какраз работают непосредственно под руководством разведки
синдиката :)

и чем тут защитники обделены кроме лени?
-stranger-



 90 
 7   
  написано: 11.06.2009 14:58:35 
89, все верно, бойцы НЕ_Входить играют свою роль.

Но когда идет волна нубов с рогатками неизвестно от кого или просто дергают
внезапно мультом с рогаткой, хорошего мало.

Ты представь ситуацию, вышел в реальности маленький мальчик с ракетницей к
военизированным по последней моде частям, пальнул вверх. Военизированные части в
ответ встали на дыбы, подняли по тревоге авиацию, стали палить из всех пушек,
запускать ракеты и пр... Это перекос явно :) Так не бывает - а здесь сплошь.
Разведка есть, но явная неимоверно повышенная слепота защиты - это факт.
Shotgun Stan



 91 
 -5   
  написано: 12.06.2009 02:15:21 
79 Айгум, я думаю ты меня понял...

81 как раз ты и попутал. Раз ты определился с вопросом, - отвечаю. Синдикат
"Цунами" всегда ставил перед собой задачу завоёвывать рудники для участноков,
а не надоесть кому-то из топов. Я три раза поднимал проэкт на активные действия
и на моей памяти к рогаткам не прибегали. Но я давно в нём не участвую активно.

82 прав

84, 85 я думал, что я это и сказал в первом посте =))

87, 89 к ответам -stranger-мне добавить нечего.
SeeDr



 92 
 0   
  написано: 12.06.2009 02:39:02 
нада же как вас мальчик с рогаткой всех обидел. давайте законодательно защитим
взрослых дядь от детского произвола. тьфу противно.
z0man



 93 
   
  написано: 12.06.2009 02:44:36 
Напал я на недвигу, но никто не зашёл по причине, что остальные прыгнули в
защиту, короче, автор, причём тут?
Shotgun Stan



 94 
 -7   
  написано: 12.06.2009 13:59:04 
92 поплеваться любиш? я нашел тебе родстванную душу:
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=168773

93 причём тут что? Почитай, что предлагают. Ну напал, никто не зашел за тебя, но
противник видит, что в заяве экспы мало и заводит туда пару-тройку танков, а не
всю дивизию. Остальные тем временем продолжают воевать, качаться, искать новые
цели и т.д. И противник в заяве не промариновался, и тебе не совестно, что так
получилось.
Batman1



 95 
 2   
  написано: 13.06.2009 04:40:33 
94 аха, а противник будет заводить мультяшек столько, сколько нужно в
зависимости от заявок...
Shotgun Stan



 96 
 -4   
  написано: 13.06.2009 06:04:07 
95 Айгум, в ЗС мультяшек нет ещё с запрета прокси серверов, холодильников тоже,
- лениво с удалёнками заморачиваться

а вот от рогаточников периодически страдаем. Парадокс?
Batman1



 97 
 2   
  написано: 13.06.2009 09:57:07 
Костя, а страдаем это как?) ты понимаешь, что давая в руки защите такой
инструмент, как знание мощности нападающих, пропадает смысль скрытых нападений,
а мелькие синды ваще останутся без мало-майской возможности захвата недвиги...
Shotgun Stan



 98 
 -4   
  написано: 13.06.2009 11:01:13 
97 если внимательно прочитать, то я предлагаю ограниченное знание мощности
противника. Что бы палились заявки с рогатками и с полными нубами, типа 5-6
20-25 левелов.

Всё, что пострадает, так это "отвлекающие" нападения. К тому же 90 секунд до
начала боя заставит защитников проявлять выдержку и внуреннюю организацию.

Опять же смысл скрытых нападений отнюдь не пропадёт, - защитник не будет видеть
кто напротив и с каким оружием и все нормальные заявки будут осведомлять о
"максимальной" мощности противника. 2к общей мощности это 10 персов по 200
мощности...

Все синдикаты, которым это критически помешает жить изначально не имеют права на
существовании.

И говорю я это основываясь на самом разностороннем опыте синдикатной жизни,
начиная с топов и заканчивая нубскими. Кстати сейчас взял руль от наших
рекрутов... думаю обо всех.

А насчёт того как мешают... это когда в чате 20 человек забивают заявку и ждут
защиты во время комендантского часа, убивая игровое время на это явление.

Но сам от такого метода я всё-таки не отказываюсь, пока он разрешен, даже решил
развить его до "промышленных" масштабов, мимоходом узнав, что зарегив трёх
персов за день тебе идёт блок по айпи на сутки ;)

Ты мну не первый день знаеш, и в ОК мне зачастую определённые характеристики
выдают, - я люблю потягаться с топами. Сейчас же удручает то, что самый
эффективный метод - рогатки, не требует ума, находчивости, фантазии и
организационных усилий. Потому и в игре интерес пропал наверное, и не один я
такой. Думаю упразднив эту "тактику" администрация заставит массы придумывать
что то новое и простимулирует прогресс.
KUNISEM



 99 
 3   
  написано: 13.06.2009 11:21:52 
Полностью согласен с Станом)))
Сам не играю уже, но регулярно сижу и читаю, что происходит.
А закончил играть, на 60% из-за мульти и 40% из-за рогаток...
Иногда складывается впечатление, что администрация делает все, ради того, чтобы
игроки переставали играть. Я в данный момент могу назвать десяток персонажей (не
нубов), которые собираются заканчивают игру, из-за "ничегонеделанья"
администрации в этом направлении.
Шпунька



 100 
 11   
  написано: 13.06.2009 11:23:21 
Стэн. Ты же сам все в первом посте и ответил себе про рогатки.
Есть синдикаты где все настолько посыпано ЕУНами, что соперничать не будучи
Абрамовичем или больным человеком просто не реально, особенно вкупе с передачей
пароля. И они не получат более сильного соперника - можно считать что его нет.
Ко всему у представителей таких синдикатов развивается отношение к другим
персонажам как к мясу, которое можно относительно безнаказанно пускать на фарш.
Вот чтобы у них рожа не треснула, вместо мяса им иногда подкладывают сухарик.
Ибо просто и безмолвно (или громко - обсирая лички и форумы) идти на фарш готовы
не все, а в месилове шансов просто нет.
12345678

К списку тем