Новости | Об игре | Форум
04:29, 977 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Меткость, бред, реальность ... 
123456

АвторТема: Меткость, бред, реальность ...
KingIndimion



 81 
   
  написано: 7.05.2009 16:45:14 
80. Это мой голос в мире ганжи
МРСВИЗ



 82 
   
  написано: 7.05.2009 17:01:19 
79
ужас о.О
moddom



 83 
 0   
  написано: 7.05.2009 17:17:19 
хоть большу часть времени пробегал со снипкой, и мне нравилось что снип это как
дальнобойный танк, но я тоже считаю, что все таки это немного неправильно. пок
крайней мере на снипки стоит ставить ограничение на количество метки.
The Greek



 84 
 3   
  написано: 7.05.2009 17:47:37 
Да таких дисбалансов знаете сколько. Возьмем даже численность игроков с тем или
иным типом оружия. Это игра в мафию? Т.е. в мафиозных группировках половина
снайперы и их разборки проходят на площади занимающей несколько кварталов с
перестрелкой снайперов на дистанции до 2км? :)

Кто-то написал, что ганжа давно уже не мафия, а синдикаты уже больше похожи на
маленькие армейские части со своим уставом, тактикой, дисциплиной итд. Ну даже
если это так, то основная часть пехоты любой армии это автоматчики. Дробовики,
гранатометчики и снайперы - спец. операции. Пулеметчики - огневная поддержка
пехоты. Если взять к примеру синдикат с составом в 100 человек, то 70 должны
быть с ПП (если мы мафия) или штурмовымим винтовками (если мы рота), 4
пулеметчика, 2-4 гранатометчика, 5-6 дробовиков, до 4 снайперов.

Снайпер - это целое искуство, жесткая дисциплина, стальные нервы, элита, не
каждому дано!. Скольких из снайперских школ отчисляют. А у нас наоборот
получается самое дешевое и халявное средство. Маскировка+шмот к меткости,
остальное все в ХР и можно голым бегать. А нафиг броня, если пулик дошел, он и
так и сяк снесет :)

Я не предлагаю с этим как либо бороться или менять. Этот мирок уже устаканился и
кардинально что-то менять в вещах не реально.
Просто если бы изначально задумывалось как либо поддержать логичные пропорции
распределения персонажей, то это можно было бы сделать ценой стоимости и
разницей в сложности прокачки. Если бы винтовки стоили раз в 6 дороже и меткость
реально повышала бы возможность "один выстрел - один труп", то тогда снайперы
были бы даже в нашем зеленом мирке элитой :) На бои 15-15 было бы 2-4 снайпера.
МРСВИЗ



 85 
 -3   
  написано: 7.05.2009 18:17:15 
84
"Самое дешевое и халявное средство"
Уважаемый, Вы бы покачались до введения аута и т.п., я думаю по-другому бы
заговорили. Снайпера прокачать ничуть не проще, чем авто/пулемет, скорее
наоборот...
RiOCL



 86 
 -4   
  написано: 7.05.2009 18:18:12 
84 прав
FoxJone



 87 
 4   
  написано: 7.05.2009 18:21:16 
Представил новость: "С сегодняшнего дня вероятность попадания снайпера зависит
от его меткости, кучность пуль пулемета - от выносливости, кучность накрывания
гранатомета - среднее от меткости и выноса..."
....
И представил ОК после этой новости))))
The Greek



 88 
   
  написано: 7.05.2009 18:29:27 
85: Вы не правы, уважаемый. Даже без АУТа затраты гос. снайпера для ведения боёв
в общих и для прокачки умелки значительно ниже, чем у пуликов. Дальность
практически гарантирует долгоживучесть в боях. Больше шансов, что хоть раз из 10
ходов да попадешь... умелка получена, даже если комманда не выиграет. А по
пулеметам на первом ходу все стреляют... другие пулики, автоматчики,
гренометчики, те же снайперы. Он вынужден одеваться в самую тяжелую броню. Если
не попадет на первом ходу, то больше шансов, что уйдет с 0.1.

Я сам то автоматчик, но когда начинал играть, начинал вместе с несколькими
знакомыми. Так что имею представление об их достижениях и прогрессе в
зависимости от вида оружия. Да и сейчас есть две знакомые, которые снайпершами
играют. Одна уже на 16 уровне с минимальными затратами, другая пока на 7ом.
The Greek



 89 
 2   
  написано: 7.05.2009 18:33:21 
87: было бы прикольней, если бы у снайперов кроме право-центр-лево, был бы еще и
выбор голова, тело, ноги. Тогда снайпер смог бы реально целиться и попадать (или
нет) туда куда хочет, туда где противник слабее. И чтобы шанс этого попадания
напрямую зависел от меткости. Мало метки - целишься в ноги, можешь попасть в
тело. 25-30 метки, почти 100% попадаешь, туда куда целишься :) Больше 30, больше
критов, целишься в голову, попадаешь в висок итд.
Darckot



 90 
   
  написано: 7.05.2009 18:51:22 
ИМХО слово "меткость" надо заменить на "Удача".
BODKA



 91 
   
  написано: 7.05.2009 18:51:42 
79. Истинный снайпер, мы тебя уважаем.

84. Мафия она, кстати разная бывает. А у нас целое мафиозное государство. Почему
не повоевать по-крупному? Плантации каннабиса надо охранять ^_^ а то малоли кому
захочется.

Greek, кстати, классные у тебя идеи для расширения игрового процесса. Была бы
возможность ввести сюда - хоть както расширило бы эти зелёные грани.

По сути можно много чего придумать и сделать интереснее, жаль, что это только
интересно, но не выгодно =\
dcgvcb



 92 
   
  написано: 7.05.2009 20:54:45 
88 ну-ну а по сколько за бой урона собирает пулеметчик если его не убьют на 1
ходу и сколько снайпер с 1 попаданием из 10-ти? а пулег с попадания на 1 ходу
скока умелки получит? не больше ли снайпера за весь бой?)Ну и за сколько боев
пулеметчик доберется скажем до 30 боевого и за сколько снайпер?) так что глупо
говорить что с каким то видом оружия легче воввать качаться и т.д. у каждого
есть свои плюсы и минусы)
ну а про меткость, раз так задумано значит так надо :)
FelikZ



 93 
 5   
  написано: 7.05.2009 21:21:12 
Мне кажется, что нужно снайперам заменить 100% точность где-то на 60-70%, а
остальной точности добиваться вкидывая меткость... Так как-то логичнее былоб
z0man



 94 
   
  написано: 7.05.2009 22:25:15 
Ага, вот такие лысых и не любят и падают с двух рандомов на ауте )
Крушила



 95 
   
  написано: 7.05.2009 23:40:40 
че то незнаю чего сильно хорошего в снайпах.Моя пальба в глобосеты к примеру.(
Крушила метил прямо в лоб и залепил в *****, который присел на месте, целясь (в
грудь) : -46,так же в другого -37.Неговоря уже о сайге с лечилкой.19 умелка у
меня все таки ,ну будет 20 умка буду 56 выбивать))а с меня по 250 и больше
снимает тот же самый глоб,неговоря о ГМГ.А идти до меня глобу практически ненадо
когда с пистолетом в руке о ходов к примеру.
Это из разряда *у соседа всегда трава зеленее*с удовольствием поменялся бы
умелками с 1+))или же на песты хотелось бы махнутся)
The Greek



 96 
   
  написано: 7.05.2009 23:53:56 
92: Так я не завидую снайперам и не считаю, что они самые самые. Просто говорю,
что их прокачка самая халявная (возможно не самая быстрая, но самая дешевая
точно). Даже если не набил в одном бою, то часто можно 3-4 боя подрят провести.
А пулик даже если победит его комманда, надо подождать, востановиться. Снайпер и
вещи то свои ремонтирует реже. Вот что я отмечал :) А по пуликам все сразу
палят... не значит ли это, что он опаснее все таки :)
Злой Ежик



 97 
   
  написано: 8.05.2009 00:05:52 
меткость бред - реальность
Катана



 98 
   
  написано: 8.05.2009 03:57:30 
бабло гани (с) - и будет все в шшоколаде:)
The Blind One



 99 
   
  написано: 8.05.2009 05:08:17 
самое интресное, что пули при наверно самых больших вложениях среди
артвооружения сейчас напоминают "пшык". т.е. с 1 прямого не сносят. вот что
обидно, что даже при всех этих требованиях к силе (чтобы поднять), в обвесу
(чтобы выжить), к метке (чтобы прямое было хорошим), к даже к теплу (чтобы
попасть), к енотам (гос пули, ну вы сами знаете) я являюсь не бойцом-дамагером,
а мясом для перса с артовым теплом, маскхалатом и гос винтовкой. а если перс с
таким же обвесом, то у нас ним почти одинаковый дамаг друг по другу (с 2х прямых
упадем оба). при этом у него нет затрат на прокачку такого эко и меткости, а
может завалить и без брони вообще. непонятно лишь почему в ГВ такая система:
заплати больше - получи меньше?
при весе и дальности пуля (и стоимости) я должен 100% убивать с прямого, если уж
я купил максимальный обвес и удача дала мне шанс дойти, а не щекотать ему
мошонку, простите за выражение.
Mexicano_



 100 
   
  написано: 8.05.2009 08:17:51 
1, задумался я, значит чета ты прально говоришь))
123456

К списку тем