Новости | Об игре | Форум
06:41, 1945 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Перспективы развития GW 
12345678

АвторТема: Перспективы развития GW
Zeglov



 81 
 3   
  написано: 29.03.2009 18:54:00 
4 пункт понравился. было бы неплохо например нарисовать недвигу в графах и что
бы её захватывали графически =) что бы можно было строить какиенить барикады,
для постройки кторых нужно N человек и N ходов
Аптекарь 777



 82 
 0   
  написано: 29.03.2009 18:58:41 
1 Я полностью согласен с тобой.
Реально графы не задействованы ни как, а уже пора бы...+

81 +
vania z



 83 
 4   
  написано: 29.03.2009 20:02:36 
79 издеваешься?:)
80 я обдумывал несколько иной вариант:)
Увеличить производство первички, уменьшить прочность госу, уменьшить его вес,
немного снизить стоимость(меньше, чем снизить прочность) и уменьшить раза в два
возврат гб при сдаче в гос. маг. Стоимость госа должна стать ниже чем сейчас
процентов на 30%, а прочность - на 40%. Ну, так и быть, можно пропорционально
снизить, но смысла тогда меньше. Потому что сейчас один единственный дурацкий
заводег нсв производит их больше, чем спроса на всей игре. И в артах вообще все
подряд бегают, потому что на них проще накопить, чем постоянно дорогущий гос
покупать. А если гос будет дешев, то его будут брать гораздо чаще - журавль в
руке:) а не сеница в небе. Таким образом уменьшиться число артовиков за ГБ,
будут больше вводить еуны и оздоровиться производство
рибалич



 84 
 -6   
  написано: 29.03.2009 20:13:59 
Фигня
Gamalon17



 85 
 6   
  написано: 29.03.2009 20:37:39 
Увеличишь колличество первички будет застой ресов. Цена госа складывается из
ресов+уран+раб/часы, цена ресов=уран+раб/часы, уран=раб/часы. Цена госа
складывается из раб/часов всей цепочки. Если увеличивать на планте выход ресов
то надо и спрос увеличивать на гос, который тока падает из-за артов. Поэтому для
стимулирования покупки госа надо просто увеличить доходность недвиги и з/п
рабочих.
vania z



 86 
 -1   
  написано: 29.03.2009 20:40:45 
85 а для кого я написал - уменьшить прочность сильно? будет чаще ломаться -
будет больше спрос. Сейчас один завод может удовлетворить спрос всей игры на
нсв, галилы, новые тлф и тд.
И про арты я для кого написал?) прочти все целиком
Gamalon17



 87 
 4   
  написано: 29.03.2009 20:43:26 
Уменьшенная прочность не приведет к росту спроса а наоборот к снижению его.
Коэффициент стоимости 1-го боя при равных вложения денег денег в гос и в арт
будет склоняться к увеличению вкладов именно в арты.
vania z



 88 
 -3   
  написано: 29.03.2009 20:48:33 
87 мля, гребаная ганжа, удалила пост...
пишу заново.
Читай посты целиком. Уменьшить прочность И стоимость. Когда боты штурмовика
стоят 150к, а титаны 500 - купят титаны. А когда боты штурмовика стоят 40к -
будут брать их. Потому что синица в руках лучше журавля в небе. Немногие будут
з....ть и копить на титаны, когда у тебя прямо под носом нормальный гос.
Дешевый. Хоть и сломается быстро:) это психология. А уменьшив возврат из госа -
уменьшим влив гб в игру. Еун подорожает и артовиков за гб станет меньше. Будут
больше вливать и будут больше юзать гос.
vania z



 89 
   
  написано: 29.03.2009 21:06:21 
+88 не надо доказывать обратное. Доказать, что чаще будут покупать упаковки на
100 сникерсов, а не один, даже маленький невозможно. Если докажешь - поздравляю,
ты доказал, что вся торговля работает неправильно. Но она и будет так же
неправильно работать дальше
PS Кстати, разница в цене на грамм даже между большим и маленьким сникерсом уже
весьма ощутимая:))))
Gamalon17



 90 
   
  написано: 29.03.2009 21:13:59 
Смысла брать на 30-40 боев оружие и шмотье нету, это просто неудобно ремонтить
его после каждых 5-6 боев
vania z



 91 
   
  написано: 29.03.2009 21:17:01 
90 Это да:) можно(и в таком случае нужно) сделать прочность 100/1 - допустим:)
отстрелял и выкинул. А в вопросе эконома - вернуться к истокам. Давать большую
часть не за сломанный шмот, а за перетаскивание ресов. В моей молодсти(в ганже),
за продажу 1 травы давали 1 эконом. И экономика начила бы быстрее пахать - когда
есть стимул возить ресы, их будут все быстро возить.
Gamalon17



 92 
 1   
  написано: 29.03.2009 21:19:16 
Вот представь з/п 400 и 233 в два раза больше зарабатываешь гб за час работы и
быстрее собираешь на нужное шмотье
vania z



 93 
   
  написано: 29.03.2009 21:21:59 
92 а на старом так и платят в основном. Можно и по 1000 в час платить, только
мне прибыли с производства не останется. Имо - лучший вариант, это производить
много госа, чтобы он быстро ломался, с него мало возвращалось денег. Будет
меньший влив гб в игру, будет постоянно высокое потребление, гос будет доступным
Gamalon17



 94 
   
  написано: 29.03.2009 21:22:59 
При з/п 400 доходность у клетки недвиги не 200гб с 10 производа, а 2000гб в час.
vania z



 95 
   
  написано: 29.03.2009 21:27:30 
94 не понял твой пост, расшифруй, пожалуйста
Gamalon17



 96 
   
  написано: 29.03.2009 21:40:29 
Вот посмотри на старом з/п под 350гб и доход с недвиги там по 1500-2000 гб с
клетки
vania z



 97 
   
  написано: 29.03.2009 21:41:49 
96 в час? хм, и что?) не понимаю, что ты этим хочешь сказать.
vania z



 98 
   
  написано: 29.03.2009 21:42:15 
+97 я изначально про старый остров и говорил. Новый это ужас какой-то, я на его
экономику даже смотреть не хочу:-D
карлик мутант



 99 
 0   
  написано: 29.03.2009 21:54:03 
организовать новый тип боев типа уличных с запретом на именные предметы и арты
вот и будут больше госа брать
vania z



 100 
 -1   
  написано: 29.03.2009 21:55:34 
99 такое нельзя делать:)
12345678

К списку тем