Автор | Тема: Перспективы развития GW |
Zeglov
|
81 |
3 | написано: 29.03.2009 18:54:00 |
4 пункт понравился. было бы неплохо например нарисовать недвигу в графах и что
бы её захватывали графически =) что бы можно было строить какиенить барикады,
для постройки кторых нужно N человек и N ходов |
|
Аптекарь 777
|
82 |
0 | написано: 29.03.2009 18:58:41 |
1 Я полностью согласен с тобой.
Реально графы не задействованы ни как, а уже пора бы...+
81 + |
|
vania z
|
83 |
4 | написано: 29.03.2009 20:02:36 |
79 издеваешься?:)
80 я обдумывал несколько иной вариант:)
Увеличить производство первички, уменьшить прочность госу, уменьшить его вес,
немного снизить стоимость(меньше, чем снизить прочность) и уменьшить раза в два
возврат гб при сдаче в гос. маг. Стоимость госа должна стать ниже чем сейчас
процентов на 30%, а прочность - на 40%. Ну, так и быть, можно пропорционально
снизить, но смысла тогда меньше. Потому что сейчас один единственный дурацкий
заводег нсв производит их больше, чем спроса на всей игре. И в артах вообще все
подряд бегают, потому что на них проще накопить, чем постоянно дорогущий гос
покупать. А если гос будет дешев, то его будут брать гораздо чаще - журавль в
руке:) а не сеница в небе. Таким образом уменьшиться число артовиков за ГБ,
будут больше вводить еуны и оздоровиться производство |
|
рибалич
|
84 |
-6 | написано: 29.03.2009 20:13:59 |
|
Gamalon17
|
85 |
6 | написано: 29.03.2009 20:37:39 |
Увеличишь колличество первички будет застой ресов. Цена госа складывается из
ресов+уран+раб/часы, цена ресов=уран+раб/часы, уран=раб/часы. Цена госа
складывается из раб/часов всей цепочки. Если увеличивать на планте выход ресов
то надо и спрос увеличивать на гос, который тока падает из-за артов. Поэтому для
стимулирования покупки госа надо просто увеличить доходность недвиги и з/п
рабочих. |
|
vania z
|
86 |
-1 | написано: 29.03.2009 20:40:45 |
85 а для кого я написал - уменьшить прочность сильно? будет чаще ломаться -
будет больше спрос. Сейчас один завод может удовлетворить спрос всей игры на
нсв, галилы, новые тлф и тд.
И про арты я для кого написал?) прочти все целиком |
|
Gamalon17
|
87 |
4 | написано: 29.03.2009 20:43:26 |
Уменьшенная прочность не приведет к росту спроса а наоборот к снижению его.
Коэффициент стоимости 1-го боя при равных вложения денег денег в гос и в арт
будет склоняться к увеличению вкладов именно в арты. |
|
vania z
|
88 |
-3 | написано: 29.03.2009 20:48:33 |
87 мля, гребаная ганжа, удалила пост...
пишу заново.
Читай посты целиком. Уменьшить прочность И стоимость. Когда боты штурмовика
стоят 150к, а титаны 500 - купят титаны. А когда боты штурмовика стоят 40к -
будут брать их. Потому что синица в руках лучше журавля в небе. Немногие будут
з....ть и копить на титаны, когда у тебя прямо под носом нормальный гос.
Дешевый. Хоть и сломается быстро:) это психология. А уменьшив возврат из госа -
уменьшим влив гб в игру. Еун подорожает и артовиков за гб станет меньше. Будут
больше вливать и будут больше юзать гос. |
|
vania z
|
89 |
| написано: 29.03.2009 21:06:21 |
+88 не надо доказывать обратное. Доказать, что чаще будут покупать упаковки на
100 сникерсов, а не один, даже маленький невозможно. Если докажешь - поздравляю,
ты доказал, что вся торговля работает неправильно. Но она и будет так же
неправильно работать дальше
PS Кстати, разница в цене на грамм даже между большим и маленьким сникерсом уже
весьма ощутимая:)))) |
|
Gamalon17
|
90 |
| написано: 29.03.2009 21:13:59 |
Смысла брать на 30-40 боев оружие и шмотье нету, это просто неудобно ремонтить
его после каждых 5-6 боев |
|
vania z
|
91 |
| написано: 29.03.2009 21:17:01 |
90 Это да:) можно(и в таком случае нужно) сделать прочность 100/1 - допустим:)
отстрелял и выкинул. А в вопросе эконома - вернуться к истокам. Давать большую
часть не за сломанный шмот, а за перетаскивание ресов. В моей молодсти(в ганже),
за продажу 1 травы давали 1 эконом. И экономика начила бы быстрее пахать - когда
есть стимул возить ресы, их будут все быстро возить. |
|
Gamalon17
|
92 |
1 | написано: 29.03.2009 21:19:16 |
Вот представь з/п 400 и 233 в два раза больше зарабатываешь гб за час работы и
быстрее собираешь на нужное шмотье |
|
vania z
|
93 |
| написано: 29.03.2009 21:21:59 |
92 а на старом так и платят в основном. Можно и по 1000 в час платить, только
мне прибыли с производства не останется. Имо - лучший вариант, это производить
много госа, чтобы он быстро ломался, с него мало возвращалось денег. Будет
меньший влив гб в игру, будет постоянно высокое потребление, гос будет доступным |
|
Gamalon17
|
94 |
| написано: 29.03.2009 21:22:59 |
При з/п 400 доходность у клетки недвиги не 200гб с 10 производа, а 2000гб в час. |
|
vania z
|
95 |
| написано: 29.03.2009 21:27:30 |
94 не понял твой пост, расшифруй, пожалуйста |
|
Gamalon17
|
96 |
| написано: 29.03.2009 21:40:29 |
Вот посмотри на старом з/п под 350гб и доход с недвиги там по 1500-2000 гб с
клетки |
|
vania z
|
97 |
| написано: 29.03.2009 21:41:49 |
96 в час? хм, и что?) не понимаю, что ты этим хочешь сказать. |
|
vania z
|
98 |
| написано: 29.03.2009 21:42:15 |
+97 я изначально про старый остров и говорил. Новый это ужас какой-то, я на его
экономику даже смотреть не хочу:-D |
|
карлик мутант
|
99 |
0 | написано: 29.03.2009 21:54:03 |
организовать новый тип боев типа уличных с запретом на именные предметы и арты
вот и будут больше госа брать |
|
vania z
|
100 |
-1 | написано: 29.03.2009 21:55:34 |
|