Fakerok прав. Погоня за решением экономических проблем проекта привела к
сильному расслоению массы игроков.
Автор виртуально добрался до конца игры - "прошёл все уровни". Зря дали
возможность быстро докачиваться до 40х уровней. Причин тут много и блокноты и
новое оружие для старших уровней, да и другие изменения в игре.
Сейчас вряд ли кто выйдет в общих против Каа - нет никакого смысла, а раньше
заходили, не смотря на его снайперку с 2мя разрывными, интерес был. Правда уже
тогда по Каа стрелять было не интересно - урон с попадания был не больше 1-2,
если стрелять не с именного.
Да, количество персов теперь в игре большое, но реальных игроков раза в 3
меньше, как минимум у каждого по 2-3 мульта есть, а я знаю и таких у которых их
с десяток.
С ностальгией вспоминаю свалки в общих, когда в них было полно адреналину и
никто не бегал жаловаться, что его обозвали шакалом или мокрой курицей.
Сейчас игра стала пресной. Попробуйте пошутить над персонажем противника во
время боя, сразу получите иск и бан "за оскорбление игрока", хотя вы всего лиш
подшутили в бою над персонажем ,а не самим игроком.
Да, игра меняется, но я бы не сказал ,что в лучшую сторону.
Я бы всё же посоветовал как то усреднить боевые возможности игроков,
действительно не здорово, когда персонаж с разницей в 5 уровней может, почти без
проблем, справиться с 5ю противниками на 5 уровней младше. Когда пистолетчик
приктически запросто валит снапа, когда сайгосет запросто может завалить парочку
автоматчиков, эт как то не просто не логично, но и не очень правильно, на мой
взгляд. |