Автор | Тема: Метка 55. Веселая практика. Начало. |
TWW
|
81 |
| написано: 12.12.2008 16:16:47 |
79
:)
Главное не забывать, что все это тока теории и наблюдения)
В случае, если предположить, что администрация нас не вводит в заблуждение
(зачем ей это надо), то точно известно, что криты зависят от трех основных
уровней персонажа и умелки.
Спросите любого пулеметчика достаточно большого уровня и умелкой больше 20 и он
вам скажет, что при неизменной меткости (я, например, не менял метку на
протяжение всей (22 умелка) прокачки пулеметов) вероятность критов растет по
мере раскачивания персонажа. |
|
Vizvezdenec
|
82 |
-1 | написано: 12.12.2008 16:22:09 |
Криты зависят от умелки.
Причём не от виртуальной, а от реальной.
Данный вывод сделан на основе одного боя, сайгосет на сайгосет, 9 против 15
умелки. |
|
blackfish
|
83 |
1 | написано: 12.12.2008 16:24:27 |
82 здорово вам. выводы такого уровня делать на основании одного боя :)) а мы вот
мучаемся :) |
|
Vizvezdenec
|
84 |
| написано: 12.12.2008 16:25:49 |
83 Ну...Бой 73 хода шёл, около 25 прямых попаданий с каждой стороны... У меня
была 9 умелка, вылетело всего 2-3 крита, противник же критовал каждое 3-4
попадание |
|
СКИПИРИЧ
|
85 |
| написано: 12.12.2008 16:30:20 |
82. кстати о виртуальной умелке, имхо урон и криты такие же как и при такой же
не виртуальной |
|
blackfish
|
86 |
| написано: 12.12.2008 16:32:05 |
81 "...точно известно, что криты зависят от трех основных
уровней персонажа и умелки." это неоспоримо, поскольку было четко прописано.
интересуют остальные переменные :) и я все же склонен считать вероятность
критового попадания относить к характеристикам пули (и соответственно кол-во
критов связано с кол-вом попавших), а не к характеристикам оружия (зависящим от
кол-ва номинальных выстрелов). |
|
Vizvezdenec
|
87 |
1 | написано: 12.12.2008 16:33:57 |
86 Замечал, что в 100% халат летят почти исключительно криты, так что по идее
число критов не зависит от числа попавших пуль |
|
TWW
|
88 |
| написано: 12.12.2008 16:37:30 |
86
вот исходя из опыта стрельбы из многопульного оружия - пулики и спас вывод
напрашивается один - ни меткость, ни число попавших пуль не влияют на криты. |
|
Алеандр
|
89 |
| написано: 12.12.2008 16:39:33 |
Вот заладили, криты, не криты )))))
В 1м посте вообще не о них речь, а о соотношении видимость/метка/тепловизор.
Как я когда-то и упоминал, чем выше теплак, тем ниже надо метки, и собственно
наоборот.
Чем выше метка, тем ниже нужен теплак.
Вот и всех делов ))) |
|
blackfish
|
90 |
| написано: 12.12.2008 16:40:28 |
88 прямо мысли читаете :) только хотел написать, что надо бы это проверять на
многопульных оружиях :) |
|
blackfish
|
91 |
| написано: 12.12.2008 16:42:33 |
89 просто в данный момент очень криты интересуют :)) сайгак понимаете ли ;) |
|
TWW
|
92 |
2 | написано: 12.12.2008 16:50:23 |
89
Ну в первом посту ты заикнулся и о критах тоже. Поэтому их обсуждение не выходит
за рамки темы данного топа. Но если хочешь, закроем эту тему.
По поводу видимости, тепла и меткости.
Как работает тепло при прямых попаданиях мы знаем благодаря барону. Вопрос - как
работает тепло при промахе?
Судя по всему - также.
Как рандомит пулемет по 100% видимости с 16 меткости? Чаще всего 0 пуль. Но
вообще, 0-3 пули - норма.
Теперь тепло. помогает ли оно при промахе? Когда напротив игрок с 5% видимости
рандома нет никакого что с 10 меткости, что с 50. Ну маленькие шансы.
Кто-то спросит - но ведь у меня тепло 100%! И метки 50, а не рандомлю.
Вот тут-то и весь фокус. 50 метки у игрока, когда он стреляет по 5% видимости, а
когда учитывается выстрел с теплом, то метки у него 16... всего-лишь 16.
Таким образом, стрельба (в пределах погрешности, т.к. в первый раз видимость 5%,
а не 0) по 5% видимости со 100% теплом и 50 меткости не отличается от стрельбы с
16 меткости по 100% видимости вообще без тепла. |
|
Алеандр
|
93 |
6 | написано: 12.12.2008 16:53:21 |
Да я как-то не спорю.
Этот пост вообще в пику тем, кто говорит, что метка не нужна. Ни для чего )
И что, собственно, есть глупое утверждение.
Если очень копать, собрать статистику, произвести расчеты - то с определенной
увереностью можно и формулы вывести.
Вопрос скорее риторический, нужны ли они ) |
|
TWW
|
94 |
2 | написано: 12.12.2008 16:56:28 |
93
Нет, конечно)
Зато сам процесс собирания статистики, вывода формул, споров, доказательств
интересен. |
|
xMETEORx
|
95 |
2 | написано: 12.12.2008 16:58:13 |
19 с критами вообще все просто :)
на криты влияют 3 основные параметра персонажа. Это ЛВЛ, производ и эконом. Ну и
конечно умелка :)
Кол-во меткости лишь увеличивает кол-во попавших пуль, тем самым коственно влияя
на кол-во критов. |
|
xMETEORx
|
96 |
| написано: 12.12.2008 16:58:41 |
|
TWW
|
97 |
| написано: 12.12.2008 17:01:53 |
95
Не, Метеорыч.
Кол-во критов не зависит от кол-ва попавших пуль.
Я уже приводил пример, когда по мне было 18 из 34 попавших пуль критов со спаса.
Надымить удалось сильно.
Если есть 4-5 желающих со спасом (или другим оружием на 0 дальности), можем это
проверить еще раз.
Желательно наличие именной маски, тогда хватит и трех) |
|
xMETEORx
|
98 |
| написано: 12.12.2008 17:05:52 |
97 Ну тем болие:)
Я то это говорил просто исходя из личного опыта, а он у меня немного
односторонний :)
Может вообще кол-во критов напрямую зависит от кол-ва пуль в пушке :)
А на счет маскировки ... мною не раз замечалось, чем меньше меня видят, тем
больше критов по мне входит :) |
|
Алеандр
|
99 |
| написано: 12.12.2008 17:10:13 |
94.
собирать интересно статистику, только это все равно интересно узкому кругу лиц.
Многим это просто не нужно, я уже не один раз встречал игроков, мнение которых
одно и не поддается изменению, какие бы ты доказательства не приводил.
Им проще уйти от обсуждения, нежели разрушить свои иллюзии )
А по поводу критов, мну еще подумает и потестит.
Пока метка. Ибо по ней дебатов в форуме больше, намного больше. )) |
|
Godf@ther
|
100 |
0 | написано: 12.12.2008 17:16:24 |
Снайпу меткость не нужна (с) почти все
А я как утверждал обратное, так и утверждаю, жаль меткость как эконом нельзя
качать )))) |
|