Автор | Тема: Разные мысли приходят в голову... |
sim.boom.ru
|
75 — "Договориться можно со всеми. Можно вообще не воевать, а сдавать рудники в
аренду по цене нападения. Это несерьёзно."
А не имеет значения серьёзно это, когда договариваются о ненападении, или
несерьёзно. Это как закон тяготения: яблоко Ньютону упало на голову не принимая
во внимание его желание получить его на голову, и ровно как его веру в закон
тяготения или знание об этом законе.
Это просто произойдёт, хотите вы этого или нет, считаете вы это
правильным/серьёзным/вероятным (и т. п.) или нет И тогда для многих смыслы и
интерес игры покукожатся.
Причём если поглядеть вокруг, несерьёзных игроков более половины в игре. Я не
говорю о взрослости, а именно о серьёзности. Погляди вот на андруса или Шока,
который, как известно, "человек слова — дело не для него"(с).
+ Цифры о доходах откуда? Это примеры из действующей реальности, а не из
предложенной... |
|
sancho-siniy
|
"САБЧУС" - слово порадовало)) |
|
Axe_man_Beaver
|
А цены на гранаты чипы, звания и значки те же оставить ? =) Я себе представляю
какие они там у наймов будут =))) |
|
Gellius
|
многи левелов за 30 бросят свои синды и перейдут ??вряд ли тут многое
устаканилось))))))) |
|
Gellius
|
мда интересно что скажет администрация??
лупни кликните барона |
|
Vizvezdenec
|
Мда...А вам не кажется, что и так достаточно для не очень сильных синдов
сделано? Нападать на них дорого, им волнить-копейки, лимит по рудникам... |
|
Gellius
|
86
брателло
тут дело не в этом тут в оживлении игры и создания условий при которых по-моему
мнению GAnjaWars наконец-то станет игрой в мафию.... а не экномическим
симулятором...
но это лишь мое мнение + даст шасн приблизиться к элите некоторым синдам... и
разрушить монополию некоторых синдикатов.... |
|
Vizvezdenec
|
87 Какую монополию, где?
У нас ночью остался один рудник, например.
Монополию на г? Сделайте там все рудники по 5 клеток, и не будет никакой
монополии. |
|
Vizvezdenec
|
+Запрет на нападения как средство превращения игры в "игру в мафию"-ну это
вообще супер, прям как в реале |
|
Gellius
|
88
насчет ночей согласен, так было наверное и будет всегда, но нубские синды за
счет этого только и живут
на старом да... стоит оживить островок что администрация пытаеться сделать вводя
опционы... увеличивая там недвигу ...и пр. |
|
KUNISEM
|
Еще раз) Что администрация пытается сделать, вводя недвигу на старом?
А я, дурак, думал, что банально срезает прибыли с недвиги на старом.
Кому эта недвига нужна (без прибыли) с ее копеечными ПТС, когда рядом
находящийся рудник приносит за час контроля в 20 раз больше ПТС, чем клетка
недвиги в сутки. |
|
Bugay_AS
|
1+
91 полностью с тобой согласен, зачем надо морочаться с недвигой, когда сильным
синдикатам рудники без заморочек приносят в сутки миллионы. |
|
Джон Рембо
|
имхо если заработает предложение 1, то недвига и рудники достаточно быстро
перекочуют вверх по цепочке и достать их оттуда будет проблематично. |
|
Bugay_AS
|
93 а так они получаеться идут вверх без цепочки |
|
СКИПИРИЧ
|
94. а так слабый и средний вполне может отволнить себе рудник у сильного |
|
Оратор
|
|
enso_matrix
|
Дайош по НПС каждому в синдикат, который будет нападать вне зависимости от
всяких там договоренностей )))) а мы все будем ботами, который просто заходят в
заявки )) |
|
Likebeer
|
Идея неплохая, но изначально неверная - боевой уровень не показатель...
Во-первых, в синдах есть не играющие "памятники", во-вторых, при желании этот
сабчус можно будет понизить, набрав в синд мультов...
Итогом введения этой системы я вижу отсутствие рудников у нубских синдов
вообще... И рудники в самый низ не будут спускаться, а будут находиться в
верхах.
Попытка разделить синдовые бои по уровням с одной стороны хороша - но почему не
взять за основу синдовые левелы, которые есть сейчас? С другой стороны, нападать
на себе равных сейчас невыгодно с точки зрения начисления синдикатной экспы. |
|
AK47_ProHunter
|
А может тогда не к боевому привязывать, а к синдовому?
Тогда нельзя будет взять и набрать 30 нубов, чтобы левел понизить. |
|
Непредсказуемый
|
93: Гораздо проблематичнее будет достать рудники снизу. В 75 я описал один из
вариантов дополнения. Синдикат 30 уровня нападает на синдикат 37 уровня, волной
отбивает у него 1-2 уранки. Вернуть их обратно будет невозможно, пока рудник не
захватит синдикат хотя бы 32 уровня. И даже в этом случае больше шансов, что
рудник останется у хозяев или снова упадет вниз, потому что синдикатов с 32 по
37 - кот наплакал, а с 25 по 32 - несколько десятков. Учти, что часть топ
синдикатов сидит на старом, а это на руку только большинству.
Сегодня каждый топ синдикат может напасть на любой рудник. В предложенной к
обсуждению схеме топ синдикат теряет такую возможность, мы их технически
заставляем воевать со "взрослыми дядьками", а "детей" оставить в покое.
Нижние получат возможность воевать за рудники между собой, а не любоваться с
утра до ночи значком топ синдиката рядом с желанным рудником и ближе к концу
ночи пытаться каким-то способом выбить свое счастье на пол часа.
98:
О понижении синдикатного уровня я уже писал. Синдикат с бойцом 35 уровня не
может опуститься ниже 20 LVL. Синдикат с десятком 35 уровней практически
невозможно опустить до 21-22 LVL, иначе прийдется найти сотню 20 уровней для
осуществления этой цели. Реально? Я так не думаю. Да и зачем? Со временем бойцы
будут расти, уровень поползет вперед. Снова всех выгонять и набирать маленьких?
Или лучше вообще выгнать всех старишх? |
|