Новости | Об игре | Форум
04:59, 1013 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Разные мысли приходят в голову... 
1234567

АвторТема: Разные мысли приходят в голову...
sim.boom.ru



 81 
 0   
  написано: 9.12.2008 21:24:27 
75 — "Договориться можно со всеми. Можно вообще не воевать, а сдавать рудники в
аренду по цене нападения. Это несерьёзно."

А не имеет значения серьёзно это, когда договариваются о ненападении, или
несерьёзно. Это как закон тяготения: яблоко Ньютону упало на голову не принимая
во внимание его желание получить его на голову, и ровно как его веру в закон
тяготения или знание об этом законе.

Это просто произойдёт, хотите вы этого или нет, считаете вы это
правильным/серьёзным/вероятным (и т. п.) или нет И тогда для многих смыслы и
интерес игры покукожатся.

Причём если поглядеть вокруг, несерьёзных игроков более половины в игре. Я не
говорю о взрослости, а именно о серьёзности. Погляди вот на андруса или Шока,
который, как известно, "человек слова — дело не для него"(с).

+ Цифры о доходах откуда? Это примеры из действующей реальности, а не из
предложенной...
sancho-siniy



 82 
   
  написано: 9.12.2008 21:35:00 
"САБЧУС" - слово порадовало))
Axe_man_Beaver



 83 
   
  написано: 9.12.2008 21:47:09 
А цены на гранаты чипы, звания и значки те же оставить ? =) Я себе представляю
какие они там у наймов будут =)))
Gellius



 84 
   
  написано: 9.12.2008 22:04:24 
многи левелов за 30 бросят свои синды и перейдут ??вряд ли тут многое
устаканилось)))))))
Gellius



 85 
   
  написано: 9.12.2008 22:07:12 
мда интересно что скажет администрация??
лупни кликните барона
Vizvezdenec



 86 
 1   
  написано: 9.12.2008 22:11:11 
Мда...А вам не кажется, что и так достаточно для не очень сильных синдов
сделано? Нападать на них дорого, им волнить-копейки, лимит по рудникам...
Gellius



 87 
   
  написано: 9.12.2008 22:15:28 
86
брателло
тут дело не в этом тут в оживлении игры и создания условий при которых по-моему
мнению GAnjaWars наконец-то станет игрой в мафию.... а не экномическим
симулятором...
но это лишь мое мнение + даст шасн приблизиться к элите некоторым синдам... и
разрушить монополию некоторых синдикатов....
Vizvezdenec



 88 
   
  написано: 9.12.2008 22:17:42 
87 Какую монополию, где?
У нас ночью остался один рудник, например.
Монополию на г? Сделайте там все рудники по 5 клеток, и не будет никакой
монополии.
Vizvezdenec



 89 
   
  написано: 9.12.2008 22:18:26 
+Запрет на нападения как средство превращения игры в "игру в мафию"-ну это
вообще супер, прям как в реале
Gellius



 90 
   
  написано: 9.12.2008 22:22:10 
88
насчет ночей согласен, так было наверное и будет всегда, но нубские синды за
счет этого только и живут
на старом да... стоит оживить островок что администрация пытаеться сделать вводя
опционы... увеличивая там недвигу ...и пр.
KUNISEM



 91 
 3   
  написано: 10.12.2008 08:33:52 
Еще раз) Что администрация пытается сделать, вводя недвигу на старом?
А я, дурак, думал, что банально срезает прибыли с недвиги на старом.
Кому эта недвига нужна (без прибыли) с ее копеечными ПТС, когда рядом
находящийся рудник приносит за час контроля в 20 раз больше ПТС, чем клетка
недвиги в сутки.
Bugay_AS



 92 
 1   
  написано: 10.12.2008 11:42:27 
1+
91 полностью с тобой согласен, зачем надо морочаться с недвигой, когда сильным
синдикатам рудники без заморочек приносят в сутки миллионы.
Джон Рембо



 93 
   
  написано: 10.12.2008 12:04:30 
имхо если заработает предложение 1, то недвига и рудники достаточно быстро
перекочуют вверх по цепочке и достать их оттуда будет проблематично.
Bugay_AS



 94 
   
  написано: 10.12.2008 13:34:54 
93 а так они получаеться идут вверх без цепочки
СКИПИРИЧ



 95 
   
  написано: 10.12.2008 13:36:03 
94. а так слабый и средний вполне может отволнить себе рудник у сильного
Оратор



 96 
   
  написано: 10.12.2008 14:35:19 
+
enso_matrix



 97 
   
  написано: 10.12.2008 15:28:02 
Дайош по НПС каждому в синдикат, который будет нападать вне зависимости от
всяких там договоренностей )))) а мы все будем ботами, который просто заходят в
заявки ))
Likebeer



 98 
   
  написано: 10.12.2008 16:29:09 
Идея неплохая, но изначально неверная - боевой уровень не показатель...
Во-первых, в синдах есть не играющие "памятники", во-вторых, при желании этот
сабчус можно будет понизить, набрав в синд мультов...
Итогом введения этой системы я вижу отсутствие рудников у нубских синдов
вообще... И рудники в самый низ не будут спускаться, а будут находиться в
верхах.
Попытка разделить синдовые бои по уровням с одной стороны хороша - но почему не
взять за основу синдовые левелы, которые есть сейчас? С другой стороны, нападать
на себе равных сейчас невыгодно с точки зрения начисления синдикатной экспы.
AK47_ProHunter



 99 
   
  написано: 10.12.2008 18:17:09 
А может тогда не к боевому привязывать, а к синдовому?
Тогда нельзя будет взять и набрать 30 нубов, чтобы левел понизить.
Непредсказуемый



 100 
   
  написано: 10.12.2008 19:00:41 
93: Гораздо проблематичнее будет достать рудники снизу. В 75 я описал один из
вариантов дополнения. Синдикат 30 уровня нападает на синдикат 37 уровня, волной
отбивает у него 1-2 уранки. Вернуть их обратно будет невозможно, пока рудник не
захватит синдикат хотя бы 32 уровня. И даже в этом случае больше шансов, что
рудник останется у хозяев или снова упадет вниз, потому что синдикатов с 32 по
37 - кот наплакал, а с 25 по 32 - несколько десятков. Учти, что часть топ
синдикатов сидит на старом, а это на руку только большинству.

Сегодня каждый топ синдикат может напасть на любой рудник. В предложенной к
обсуждению схеме топ синдикат теряет такую возможность, мы их технически
заставляем воевать со "взрослыми дядьками", а "детей" оставить в покое.
Нижние получат возможность воевать за рудники между собой, а не любоваться с
утра до ночи значком топ синдиката рядом с желанным рудником и ближе к концу
ночи пытаться каким-то способом выбить свое счастье на пол часа.


98:
О понижении синдикатного уровня я уже писал. Синдикат с бойцом 35 уровня не
может опуститься ниже 20 LVL. Синдикат с десятком 35 уровней практически
невозможно опустить до 21-22 LVL, иначе прийдется найти сотню 20 уровней для
осуществления этой цели. Реально? Я так не думаю. Да и зачем? Со временем бойцы
будут расти, уровень поползет вперед. Снова всех выгонять и набирать маленьких?
Или лучше вообще выгнать всех старишх?
1234567

К списку тем