» Открытый Клуб » Высшее образование
Автор | Тема: Высшее образование | Адская Дева
|
81 |
| написано: 8.11.2008 09:13:42 |
55
цитата: 51.
т.е по твоей логике человек "с корочкой", лучше\умнее человека "без
корочки"?
ведь только этот документ подтверждает образованность человека!?
но он ведь не доказывает его умственные способности, знания и умения, которые
он
может применить в той или иной сфере!...
Да-да, попробуй-ка из деревни взять неотесаного мужика лет 35, который даже не
владеет компом и посадить его управлять крупной известной кампанией, может у
него и есть таланты, но думаешь что-то получится? Знания у человека - это не
рефлексы передающиеся по наследству, учиться надо, желательно у хороших
учителей. Есть люди, которые способны без образования на многое, но это
исключение, а ты пытаешься поставить это в правило. Простой способ доказать
верность моих слов - это статистистические данные соотношения занимаемой
должности и образования, чем выше должность, как правило (то есть в больше
части) тем лучше образование.
Хотела бы я посмотреть на нейро хирурга без образования, аха, да его даже на
порог больницы не пустят. Время кулибиных прошло давно, ты в позапрошлом веке
живешь. не хочешь учиться, не учись, не надо конкуренции. |
| AvrilLavigne
|
82 |
| написано: 8.11.2008 09:14:10 |
79. Поэтому и вопрос, человеку нужно 5 лет обучения (в ХОРОШЕМ вузе), чтобы
понять какие знания ему будут нужны в будущем?!
Ведь только в хороших вузах учат понимать?!
"разницу между "корочкой" и Хорошим ВО не поймёшь пока его не получиш..."
не получу что, корочку или хорошее ВО?
а на вопрос так и не ответил, в чем различия хорошего и плохого ВО? |
| Адская Дева
|
83 |
| написано: 8.11.2008 09:20:58 |
52 цитата:
52.
у человека всегда есть выбор.
как в песне "И вот ты стоишь на берегу и думаешь - плыть или не плыть?")
а если за него постоянно решал кто-то другой (родители, учителя, преподаватели)
что и как ему делать, то потом он перестает задумываться, теряет
самостоятельность и ждет того времени пока не найдется тот, который решит его
проблемы...тогда он и становится заложником...
Ога, как думаешь, если выбирать между яйцом и яйцом разница в выборе будет
ощутима. То же и с типовыми ситуациями. Ты приводишь узкий пример очень, будто
бы все люди, кто живет в рабской ситуации жили так как ты описываешь. У всех
свои причины быть рабами. Многие не могут меняться потому что у одного интеллект
150, а у другого 100 и что не делай, а вариантов ноль у второго получить работу
первого, ну не может слесарь дядя Вася быть директором Газпрома, мозгов нема.
Мне кажется твой возраст еще не достаточен чтобы с позиции жизненного опыта
оценить ситуацию и у тебя много стереотипов школьника. |
| Адская Дева
|
84 |
| написано: 8.11.2008 09:22:02 |
в общем ладно, тема ни о чем |
| AvrilLavigne
|
85 |
| написано: 8.11.2008 09:23:40 |
Прошу, учитесь читать!
В моих постах нет ни единого слова, что ВО это плохо или оно не нужно!
Вопросы только, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО и И КАКИЕ ЗНАНИЯ ВАМ ПРИГОДИЛИСЬ! И НЕ ЖАЛКО ЛИ
ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВО!
Отделяйте мух от котлет)
И не нужно тут писать про людей из деревень, про возраст и т.п. речь не об
этом...нужно хоть немного логически мыслить...
Я говорю про то, что 90% знаний полученных в ВУЗах лишние, возможно причины
лежат в структуре образования, может быть в чем-то еще...но это никак не
пересекается, что если они лишние, то оно (ВО) не нужно...просто в этот период
(пока кто-то получает эту ненужную информацию) нужно искать ту информацию ,
которая интересна и наверняка пригодится в будущем (на 100%, а не на 99%) или
заниматься тем делом, которое интересно и есть шанс карьерного роста (например
устроиться на работу) |
| DermoDemon
|
86 |
| написано: 8.11.2008 09:25:35 |
гы топик утром в субботу:) а я поступил только с третьего раза да и то не туда
куда хотел (1995 г вариантов у меня было либо на этот факультет либо в армию
(кто помнит 95г догадывается, что мне могло светить в армии)). Отучился 5 лет,
до сего момента (а уже скоро 9 лет пройдет) не жалею - отработал в одной
иностранной компании, сейчас - в другой. Поездил по миру да и по стране.
Касательно того, что дал мне вуз.. Ну общие знания конечно и синие корочки :) а
также лучшего друга и море позитива за эти 5 лет |
| AvrilLavigne
|
87 |
| написано: 8.11.2008 09:25:53 |
84. А зря, эта тема - умение логически думать, очень сильно поможет развить твой
интеллект ) |
| Burkalo
|
88 |
| написано: 8.11.2008 09:26:06 |
узконаправленность практикуется в западном образовании, но им не дают
возможности научиться учиться) |
| DermoDemon
|
89 |
| написано: 8.11.2008 09:29:57 |
а вообще моск должен быть :) |
| Burkalo
|
90 |
| написано: 8.11.2008 09:31:26 |
система ВО, на мой взгляд - это семечка, которая аккуратно сажается в студента.
Если почва благодатная, то она взрастет и человек будет способен самообучаться,
получать практические и теоретические знания не прибегая к системе ВО |
| AvrilLavigne
|
91 |
| написано: 8.11.2008 09:31:28 |
мы говорим про классическое высшее образование в вузах... ежу понятно, что
никаких руководителей там не готовят, а только "специалистов" в разных
областях... только почему-то всех этих специалистов потом по месту работы
переучивают, говоря "забудьте, что вы учили в вузе!"...
это и понятно, ведь дается теория, а работать надо практически... теория с
практикой мало связана, особенно в экономических специальностях (которых сейчас
большинство). |
| диманрав
|
92 |
| написано: 8.11.2008 09:32:16 |
Мало таких, кто жалеет, что получил ВО и зря потратил свое время. И я нисколько
не жалею о потраченном времени. |
| hooper
|
93 |
-3 | написано: 8.11.2008 09:32:31 |
81. где написано в 55 "цитата: 51.
т.е по твоей логике человек "с корочкой", лучше\умнее человека "без
корочки"?
ведь только этот документ подтверждает образованность человека!?
но он ведь не доказывает его умственные способности, знания и умения, которые
он
может применить в той или иной сфере!..." ?
хм... написанно "разницу между "корочкой" и Хорошим ВО не поймёшь пока его не
получиш... есть
конечно исключения, но... они подтверждают правила..."
это значит,в том числе и то, что разница между "корочкой" и " знаниями"
видна сразу и невооруженноым взглядом.
хотя зачем это пояснять, когда там-же выше уже написал "непоняла видимо потому
что в " заборостроительном" не учат Понимать.
собственно это ответ и на остальные вопросы". |
| диманрав
|
94 |
| написано: 8.11.2008 09:33:39 |
"Я говорю про то, что 90% знаний полученных в ВУЗах лишние"
естественно это так, общаясь с людьми, я уверен, ты получаешь 0,01% полезной
информации и что из этого? |
| AvrilLavigne
|
95 |
| написано: 8.11.2008 09:35:31 |
94. Смотря с какими людьми общаешься) |
| AvrilLavigne
|
96 |
| написано: 8.11.2008 09:38:37 |
93. Есть корочка и есть знания, которые мне нужны и интересны...что еще надо?) |
| диманрав
|
97 |
| написано: 8.11.2008 09:42:35 |
95 угу, если ты гендиректор, то ценишь свое время и на пустую болтовню мало
тратишь своего времени. Про себя могу сказать, что в обычных разговорах мало
получаю полезной информации, но это нормально. Получая ВО, ты можешь сам решить,
какие знания себе оставить в памяти, а какие можно забыть. Кроме того, как ты
уже говорила, что в процессе обучения можешь найти свою цель в жизни. Тогда
переходи на другой факультет, если первоначальный выбор был ошибочным и тебе
нужны другие знания. Или можно начать самостоятельное изучение нужного
материала. |
| диманрав
|
98 |
| написано: 8.11.2008 09:46:51 |
Кстати, получая "ненужные знания", люди расширяют свой кругозор!!! |
| AvrilLavigne
|
99 |
| написано: 8.11.2008 09:50:14 |
97. Какой факультет?) Говорю, давно уже закончила)
Работаю...иначе бы этой темы не было.
интересно, кому и какие знания пригодились после окончания в ВУЗе. |
| диманрав
|
100 |
| написано: 8.11.2008 09:52:00 |
физика, математика, английский) |
|
К списку тем
|