Новости | Об игре | Форум
11:03, 3329 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Высшее образование 
123456789»

АвторТема: Высшее образование
Адская Дева



 81 
   
  написано: 8.11.2008 09:13:42 
55
цитата: 51.
т.е по твоей логике человек "с корочкой", лучше\умнее человека "без
корочки"?
ведь только этот документ подтверждает образованность человека!?
но он ведь не доказывает его умственные способности, знания и умения, которые
он
может применить в той или иной сфере!...

Да-да, попробуй-ка из деревни взять неотесаного мужика лет 35, который даже не
владеет компом и посадить его управлять крупной известной кампанией, может у
него и есть таланты, но думаешь что-то получится? Знания у человека - это не
рефлексы передающиеся по наследству, учиться надо, желательно у хороших
учителей. Есть люди, которые способны без образования на многое, но это
исключение, а ты пытаешься поставить это в правило. Простой способ доказать
верность моих слов - это статистистические данные соотношения занимаемой
должности и образования, чем выше должность, как правило (то есть в больше
части) тем лучше образование.
Хотела бы я посмотреть на нейро хирурга без образования, аха, да его даже на
порог больницы не пустят. Время кулибиных прошло давно, ты в позапрошлом веке
живешь. не хочешь учиться, не учись, не надо конкуренции.
AvrilLavigne



 82 
   
  написано: 8.11.2008 09:14:10 
79. Поэтому и вопрос, человеку нужно 5 лет обучения (в ХОРОШЕМ вузе), чтобы
понять какие знания ему будут нужны в будущем?!
Ведь только в хороших вузах учат понимать?!

"разницу между "корочкой" и Хорошим ВО не поймёшь пока его не получиш..."
не получу что, корочку или хорошее ВО?
а на вопрос так и не ответил, в чем различия хорошего и плохого ВО?
Адская Дева



 83 
   
  написано: 8.11.2008 09:20:58 
52 цитата:

52.
у человека всегда есть выбор.
как в песне "И вот ты стоишь на берегу и думаешь - плыть или не плыть?")
а если за него постоянно решал кто-то другой (родители, учителя, преподаватели)
что и как ему делать, то потом он перестает задумываться, теряет
самостоятельность и ждет того времени пока не найдется тот, который решит его
проблемы...тогда он и становится заложником...

Ога, как думаешь, если выбирать между яйцом и яйцом разница в выборе будет
ощутима. То же и с типовыми ситуациями. Ты приводишь узкий пример очень, будто
бы все люди, кто живет в рабской ситуации жили так как ты описываешь. У всех
свои причины быть рабами. Многие не могут меняться потому что у одного интеллект
150, а у другого 100 и что не делай, а вариантов ноль у второго получить работу
первого, ну не может слесарь дядя Вася быть директором Газпрома, мозгов нема.

Мне кажется твой возраст еще не достаточен чтобы с позиции жизненного опыта
оценить ситуацию и у тебя много стереотипов школьника.
Адская Дева



 84 
   
  написано: 8.11.2008 09:22:02 
в общем ладно, тема ни о чем
AvrilLavigne



 85 
   
  написано: 8.11.2008 09:23:40 
Прошу, учитесь читать!
В моих постах нет ни единого слова, что ВО это плохо или оно не нужно!
Вопросы только, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО и И КАКИЕ ЗНАНИЯ ВАМ ПРИГОДИЛИСЬ! И НЕ ЖАЛКО ЛИ
ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВО!
Отделяйте мух от котлет)
И не нужно тут писать про людей из деревень, про возраст и т.п. речь не об
этом...нужно хоть немного логически мыслить...

Я говорю про то, что 90% знаний полученных в ВУЗах лишние, возможно причины
лежат в структуре образования, может быть в чем-то еще...но это никак не
пересекается, что если они лишние, то оно (ВО) не нужно...просто в этот период
(пока кто-то получает эту ненужную информацию) нужно искать ту информацию ,
которая интересна и наверняка пригодится в будущем (на 100%, а не на 99%) или
заниматься тем делом, которое интересно и есть шанс карьерного роста (например
устроиться на работу)
DermoDemon



 86 
   
  написано: 8.11.2008 09:25:35 
гы топик утром в субботу:) а я поступил только с третьего раза да и то не туда
куда хотел (1995 г вариантов у меня было либо на этот факультет либо в армию
(кто помнит 95г догадывается, что мне могло светить в армии)). Отучился 5 лет,
до сего момента (а уже скоро 9 лет пройдет) не жалею - отработал в одной
иностранной компании, сейчас - в другой. Поездил по миру да и по стране.
Касательно того, что дал мне вуз.. Ну общие знания конечно и синие корочки :) а
также лучшего друга и море позитива за эти 5 лет
AvrilLavigne



 87 
   
  написано: 8.11.2008 09:25:53 
84. А зря, эта тема - умение логически думать, очень сильно поможет развить твой
интеллект )
Burkalo



 88 
   
  написано: 8.11.2008 09:26:06 
узконаправленность практикуется в западном образовании, но им не дают
возможности научиться учиться)
DermoDemon



 89 
   
  написано: 8.11.2008 09:29:57 
а вообще моск должен быть :)
Burkalo



 90 
   
  написано: 8.11.2008 09:31:26 
система ВО, на мой взгляд - это семечка, которая аккуратно сажается в студента.
Если почва благодатная, то она взрастет и человек будет способен самообучаться,
получать практические и теоретические знания не прибегая к системе ВО
AvrilLavigne



 91 
   
  написано: 8.11.2008 09:31:28 
мы говорим про классическое высшее образование в вузах... ежу понятно, что
никаких руководителей там не готовят, а только "специалистов" в разных
областях... только почему-то всех этих специалистов потом по месту работы
переучивают, говоря "забудьте, что вы учили в вузе!"...
это и понятно, ведь дается теория, а работать надо практически... теория с
практикой мало связана, особенно в экономических специальностях (которых сейчас
большинство).
диманрав



 92 
   
  написано: 8.11.2008 09:32:16 
Мало таких, кто жалеет, что получил ВО и зря потратил свое время. И я нисколько
не жалею о потраченном времени.
hooper



 93 
 -3   
  написано: 8.11.2008 09:32:31 
81. где написано в 55 "цитата: 51.
т.е по твоей логике человек "с корочкой", лучше\умнее человека "без
корочки"?
ведь только этот документ подтверждает образованность человека!?
но он ведь не доказывает его умственные способности, знания и умения, которые
он
может применить в той или иной сфере!..." ?

хм... написанно "разницу между "корочкой" и Хорошим ВО не поймёшь пока его не
получиш... есть
конечно исключения, но... они подтверждают правила..."
это значит,в том числе и то, что разница между "корочкой" и " знаниями"
видна сразу и невооруженноым взглядом.

хотя зачем это пояснять, когда там-же выше уже написал "непоняла видимо потому
что в " заборостроительном" не учат Понимать.
собственно это ответ и на остальные вопросы".
диманрав



 94 
   
  написано: 8.11.2008 09:33:39 
"Я говорю про то, что 90% знаний полученных в ВУЗах лишние"

естественно это так, общаясь с людьми, я уверен, ты получаешь 0,01% полезной
информации и что из этого?
AvrilLavigne



 95 
   
  написано: 8.11.2008 09:35:31 
94. Смотря с какими людьми общаешься)
AvrilLavigne



 96 
   
  написано: 8.11.2008 09:38:37 
93. Есть корочка и есть знания, которые мне нужны и интересны...что еще надо?)
диманрав



 97 
   
  написано: 8.11.2008 09:42:35 
95 угу, если ты гендиректор, то ценишь свое время и на пустую болтовню мало
тратишь своего времени. Про себя могу сказать, что в обычных разговорах мало
получаю полезной информации, но это нормально. Получая ВО, ты можешь сам решить,
какие знания себе оставить в памяти, а какие можно забыть. Кроме того, как ты
уже говорила, что в процессе обучения можешь найти свою цель в жизни. Тогда
переходи на другой факультет, если первоначальный выбор был ошибочным и тебе
нужны другие знания. Или можно начать самостоятельное изучение нужного
материала.
диманрав



 98 
   
  написано: 8.11.2008 09:46:51 
Кстати, получая "ненужные знания", люди расширяют свой кругозор!!!
AvrilLavigne



 99 
   
  написано: 8.11.2008 09:50:14 
97. Какой факультет?) Говорю, давно уже закончила)
Работаю...иначе бы этой темы не было.
интересно, кому и какие знания пригодились после окончания в ВУЗе.
диманрав



 100 
   
  написано: 8.11.2008 09:52:00 
физика, математика, английский)
123456789»

К списку тем