Автор | Тема: Аут ...алгоритм;) |
_RoMeO_
|
81 |
| написано: 25.07.2005 22:02:14 |
+80 ну это есесно в статитские - но в качесвте примера потянет ))) |
|
Fury Alone
|
82 |
| написано: 25.07.2005 22:04:10 |
вероятности получения мода - это НЕ рандом, это вычисления:
Есть таблица в БД, в которой записано, сколько раз выдан какой мод, далее при
наступлении события - выигрыш, проверив что мод НАДА, считаем вероятность, зная
число побед (над элитами, где выжили) легко посчитаем (путем деления двух числе)
не вероятность (не корректно) а частоту появления мода:))
Примерно так или около того, реализаций может быть масса. Смысл один - частота
появления мода. |
|
Fury Alone
|
83 |
| написано: 25.07.2005 22:04:44 |
|
Mad Marley
|
84 |
| написано: 25.07.2005 22:05:04 |
74. Если стандартной, то это не рэндом, а одно название. :)))
А по-существу мне кажется, что рэндом на моды локальный.
Берется тип оружия у выжившего, далее берется интервал чисел, равный общему
знаменателю всех вероятностей на данный тип оружия. В числителе получаем
интервалы, т.е. сколько чисел общего интервала к примеру приходятся на
определенный мод. А потом обычная рулетка. Выпало число: смотрим, входит в
интервал? Нет - до свидания. Да - получи мод, в соответствии с тем, в какой
интервал попало число. :) Чем больше вероятность мода, тем больше интервал
соответственно.
Это мое имхо. |
|
Fury Alone
|
85 |
| написано: 25.07.2005 22:07:02 |
Иными словами, если за период Х в момент Ч Вася словил LY или RL (что там
редкое) то в следующий период Х+1, вероятность получения такого мода должна
резко снижаться. |
|
Mad Marley
|
86 |
| написано: 25.07.2005 22:07:06 |
+84. эммм. только забыл припаять сюда условие, что только один или ноль игроков
за бой получает мод. но суть от этого не меняется. |
|
DistortNeo
|
87 |
| написано: 25.07.2005 22:07:32 |
|
Mad Marley
|
88 |
| написано: 25.07.2005 22:08:05 |
85. вероятность всегда одинакова, я считаю. и она прописана в таблице модофф. |
|
DistortNeo
|
89 |
| написано: 25.07.2005 22:08:07 |
86
а почему 2 не могут? в скрипты залазил? |
|
Mad Marley
|
90 |
| написано: 25.07.2005 22:08:38 |
89. дык это вроде черным по зеленому было написано |
|
Burkalo
|
91 |
| написано: 25.07.2005 22:08:49 |
86
так ли? помнится 2 человека (1 основа, 1 замена) получали моды |
|
Fury Alone
|
92 |
| написано: 25.07.2005 22:09:07 |
(88) ЧАСТОТА! Не вероятность, вероятность - кому, а что - частота. |
|
Mad Marley
|
93 |
| написано: 25.07.2005 22:10:17 |
92. Ну тут уже смотря что Илья подразумевает под этим словом. ;) |
|
AXIOM
|
94 |
| написано: 25.07.2005 22:10:56 |
Рэндом Рулит.
индивидуально.
для каждого.
( |
|
Fury Alone
|
95 |
| написано: 25.07.2005 22:11:08 |
(93) Он знаком с математикой:) :р Кстати, рада тебя видеть. |
|
Burkalo
|
96 |
| написано: 25.07.2005 22:12:15 |
92
количество победивших покемонов в единицу времени игроков с данным видом оружия
к общему количеству победителей за тот же период и к вероятности появления мода |
|
Fury Alone
|
97 |
| написано: 25.07.2005 22:12:28 |
(94) Нет, я, к примеру получила раз в 20 побед один и тот же мод - DA и? Просто
в глобальной раскладке частота выпавшая мне рандомом на 20 победу принесла DA -
1/20 |
|
Fury Alone
|
98 |
| написано: 25.07.2005 22:12:57 |
(97)+ 20 побед - примерно. надо посчитать |
|
Арахноид
|
99 |
| написано: 25.07.2005 22:13:36 |
т.е. верояность кидается, ежели тру -- теребим частоту на именно которость мода? |
|
_RoMeO_
|
100 |
| написано: 25.07.2005 22:14:11 |
82
сомневаюсь ... чета мне это чисто интуитивно не нравится не знаю чем именно но
не нравится .... во первых сильно большая громозкость.... да и сильно много
вычислений ... ктому же с поиском в базе (причем база тогда должна быть по всем
боям и по всем выданным модам)..... не думаю что все учтено до такой степени ... |
|