Новости | Об игре | Форум
14:22, 2966 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Аут ...алгоритм;) 
1234567

АвторТема: Аут ...алгоритм;)
_RoMeO_



 81 
   
  написано: 25.07.2005 22:02:14 
+80 ну это есесно в статитские - но в качесвте примера потянет )))
Fury Alone



 82 
   
  написано: 25.07.2005 22:04:10 
вероятности получения мода - это НЕ рандом, это вычисления:
Есть таблица в БД, в которой записано, сколько раз выдан какой мод, далее при
наступлении события - выигрыш, проверив что мод НАДА, считаем вероятность, зная
число побед (над элитами, где выжили) легко посчитаем (путем деления двух числе)
не вероятность (не корректно) а частоту появления мода:))

Примерно так или около того, реализаций может быть масса. Смысл один - частота
появления мода.
Fury Alone



 83 
   
  написано: 25.07.2005 22:04:44 
Рандом - кому дадут:)
Mad Marley



 84 
   
  написано: 25.07.2005 22:05:04 
74. Если стандартной, то это не рэндом, а одно название. :)))

А по-существу мне кажется, что рэндом на моды локальный.

Берется тип оружия у выжившего, далее берется интервал чисел, равный общему
знаменателю всех вероятностей на данный тип оружия. В числителе получаем
интервалы, т.е. сколько чисел общего интервала к примеру приходятся на
определенный мод. А потом обычная рулетка. Выпало число: смотрим, входит в
интервал? Нет - до свидания. Да - получи мод, в соответствии с тем, в какой
интервал попало число. :) Чем больше вероятность мода, тем больше интервал
соответственно.

Это мое имхо.
Fury Alone



 85 
   
  написано: 25.07.2005 22:07:02 
Иными словами, если за период Х в момент Ч Вася словил LY или RL (что там
редкое) то в следующий период Х+1, вероятность получения такого мода должна
резко снижаться.
Mad Marley



 86 
   
  написано: 25.07.2005 22:07:06 
+84. эммм. только забыл припаять сюда условие, что только один или ноль игроков
за бой получает мод. но суть от этого не меняется.
DistortNeo



 87 
   
  написано: 25.07.2005 22:07:32 
84
возможно
Mad Marley



 88 
   
  написано: 25.07.2005 22:08:05 
85. вероятность всегда одинакова, я считаю. и она прописана в таблице модофф.
DistortNeo



 89 
   
  написано: 25.07.2005 22:08:07 
86
а почему 2 не могут? в скрипты залазил?
Mad Marley



 90 
   
  написано: 25.07.2005 22:08:38 
89. дык это вроде черным по зеленому было написано
Burkalo



 91 
   
  написано: 25.07.2005 22:08:49 
86
так ли? помнится 2 человека (1 основа, 1 замена) получали моды
Fury Alone



 92 
   
  написано: 25.07.2005 22:09:07 
(88) ЧАСТОТА! Не вероятность, вероятность - кому, а что - частота.
Mad Marley



 93 
   
  написано: 25.07.2005 22:10:17 
92. Ну тут уже смотря что Илья подразумевает под этим словом. ;)
AXIOM



 94 
   
  написано: 25.07.2005 22:10:56 
Рэндом Рулит.
индивидуально.
для каждого.
(
Fury Alone



 95 
   
  написано: 25.07.2005 22:11:08 
(93) Он знаком с математикой:) :р Кстати, рада тебя видеть.
Burkalo



 96 
   
  написано: 25.07.2005 22:12:15 
92
количество победивших покемонов в единицу времени игроков с данным видом оружия
к общему количеству победителей за тот же период и к вероятности появления мода
Fury Alone



 97 
   
  написано: 25.07.2005 22:12:28 
(94) Нет, я, к примеру получила раз в 20 побед один и тот же мод - DA и? Просто
в глобальной раскладке частота выпавшая мне рандомом на 20 победу принесла DA -
1/20
Fury Alone



 98 
   
  написано: 25.07.2005 22:12:57 
(97)+ 20 побед - примерно. надо посчитать
Арахноид



 99 
   
  написано: 25.07.2005 22:13:36 
т.е. верояность кидается, ежели тру -- теребим частоту на именно которость мода?
_RoMeO_



 100 
   
  написано: 25.07.2005 22:14:11 
82
сомневаюсь ... чета мне это чисто интуитивно не нравится не знаю чем именно но
не нравится .... во первых сильно большая громозкость.... да и сильно много
вычислений ... ктому же с поиском в базе (причем база тогда должна быть по всем
боям и по всем выданным модам)..... не думаю что все учтено до такой степени ...
1234567

К списку тем