Автор | Тема: Экономика игры. Азы или вода в решето |
ScB_MOHAX
|
а вот будь у меня много клеток я бы думал о том, как извлекать много прибыли и
отдавать мало денег местному населению, а не о том как сделать так, чтоб
экономика не рухнула.
Экономика не может жить своей жизнью. Историю пишут историки, а экономику творим
мы с вами.
А вообще я даже не понял о чём спор :) |
|
TWW
|
Спор?)
Где спор?)))
Так, милая беседа у камина) |
|
arsf3d
|
|
Nikols
|
81
Монах, людям надо что-то писать, с кем-то спорить, потом довольными или не очень
идти по своим делам.
Заодно повод понаставить плюсов или минусов, по обстоятельствам кто пишет
зачастую. а не о чем и как написано.
Процесс общения, видимость понимания проблемы в целом )
Не все же писать, как в иске лопухнулся судья или сможет ли Виталик победить
всех поков если ему дать еще сердце из алмазов, шлепанцы форсов и ушанку от
миров )
У Канибала бы одолжить в добавок именную гренну, если осталась таковая.
Что еще писать в ОК? ) |
|
-Natalla-
|
80 в этом и проблема. ФАКТИЧЕСКИ не возможно хай левелам воевать за ценные
предметы на ауте. не знаю было ли это изначально задуманно администрацией или
нет, но аут как таковой стал для мелочи, гдето до 20-24 левела макс - остальные
катающиеся - .... |
|
EsCador
|
Все со временем устаканиться, не говорю об этом году или следующем, ни в коем
случае. Естественно должно пройти время, кто-то 1 человек монополист будет
скупать эти заводы (не говорю про плантации) и будут руководить деятельностью
заводов на Z, хочу заметить, что с каждым годом привлекают игроки новое
поколение, вкладывают деньги, течение тоже самое, но лишь поколение меняется.
Экономика обретет расцвет когда будет один тип к примеру заводы в одних руках и
будут якобы дефицитом, к примеру мы видим магазины на Z, их сейчас практически
не реально купить. |
|
Nikols
|
86
монополизм в игре убили еще в 17 году в октябре ))
на примере очков и РКГ-3 ) |
|
EsCador
|
87. Коля, все вопросы решаемы, но должно время пройти) Да я не спорю, оч много
клеток влили в игру 15 июня. Да, это убивает экономику, но потом, все что влили
будет тяжело доступно простому населению) |
|
EsCador
|
88. + обязательно не все же клетки будут отрабатывать свою копейку, некоторые
предприятия будут консервироваться, а некоторые перепрофилироваться для кача
производа. |
|
EsCador
|
52. что что, флаг в руки и на забастовку) А так да, с 1 клетки много прибыли не
получишь, 3-5 клеток еще куда бы не шло. |
|
Nikols
|
88
про те клетки я вообще ничего не говорил, влили и влили.
Могли и еще влить, кашу маслом не испортить, если ей 100 лет в обед.
Я и не хотел так же показывать какой либо выход или вход в поисках хорошей
жизни.
Оно, во первых, расслабляет народ, а в третьих, я не так глубого вдаюсь в
механизмы экономики этой игры и передо мной нет блокнота исписанного анализами
производств и т.д.
Во вторых уж сами придумывайте.
Иногда за это администрация бонусы дает, сам видел ) |
|
агнец божий
|
можно было бы ставить большую зп, НО есть те кто покупает недвигу и работает
несколькими персонажами за 180 зп и тем самым снижает цену готовой продукции
...
второе НО на новом слишком много недвиги ..... |
|
агнец божий
|
недвиги вливается в игру больше чем возрастает количество игроков .... |
|
агнец божий
|
есть безотказное решение проблемы )
заблочить сотню другую самых крупных недвиговладельцев на новом острове и вместо
старого острова начать разыгрывать недвигу на новом |
|
агнец божий
|
1 вся экономика в твоих руках ) |
|
Nikols
|
я на пенсии что бы такие великие безобразия творить )
и связи в личных целях не использую ) |
|
IML-art Lights4
|
Николай
придумать можно, и уже много раз предлагались различные варианты экономической
стратегии. Тут есть люди, которые разбираются в экономике, а после нескольких
лет игры в экономике ганжи тем более :-)
Есть только единственное "но", и заключается оно в предложении: можно, "но"
нужно ли это администрации?
Прекрасно видно, что ганжа сориентирована как экономический проект.
>>Зачем развивать внутреннюю экономику игры, если игроки могут просто вложить
реал? И пусть делают, что хотят.
Даже не обращая внимания на последний выброс, то постройки шахт и скважин стали
небольшим подспорьем для контроля сектора, ни о какой экономике, тем более ее
развития речи быть и не может. А 99% строителей спецнедвиги ой как этого не
ожидали. Ну про спецнедвигу не мне тебе рассказывать, ты и так все прекрасно
понимаешь.
Так то интересно иногда повозиться с ресурсами, попробовать что то производить,
хотелось бы и прибыль от этого иметь, но видимо не в этой игре :-)
Поправте если ошибаюсь :-) |
|
агнец божий
|
есть идея не доработанная но ....
увеличить количество человекочасов для производства урана и поднять з/п на
рудниках ..результат будет человек выбирать где отработав 2 часа получит больше
з/п и меньше будет произведено продукции ...
еще вариант после захвата рудника чинить его сутки ) результат нехватка урана
больше людей будут работать на рудниках одни качать производ другие добывать
уран для производства всего цыкла продукции ... |
|
Nikols
|
97
а не буду я народ разочаровывать )
Хотя не шибко уверен, что Илье много чего достойного предлогали в этой части.
Я не про то, что в общих чертах на пальцах, а достаточно четко сформулированное
и обоснованное.
А то что предлогали, не факт, что можно было взять и сразу реализовать. |
|
Nikols
|
98
не дай твоим идеям воплотиться в жизнь )
Будут же в тебя камнями кидать дольше чем в Леху из-за пистолетов )) |
|