Автор | Тема: Аутленд, интересный вариант |
aldeano
|
1. кашу маслом не испортишь =) |
|
kPuwHa
|
Бой 1 вс 2 поков. Напротив 2 снайпа с теплом с 20 умением которые не мажут, до
них 3 хода идти и еще как минимум 2 что бы убить, снайп валит с 2-ух попаданий )
что хорошего?
Тогда уж чтоб по мощности было одинакого, допусти 1 вс 2 пока и их суммарная
мощность ровнялось мощности игрока. |
|
Sokoloff-X
|
КингИндимион в личку предлагает просто 1:1 копировать игрока :) И нытье пропадет
))) |
|
Даше4ка
|
|
Helgi
|
я бы разбил аут на сектора не только по условным названиям и различному луту.
Я бы к каждому сектору, необязательно к конкретно каждому - хоть на 3-4 округа
разбить с различной сложностью по секторам, но различной между собою (округов
спецификой), например на севере большое кол-во лута, но за поков дают мизерное
кол-во опыта и умении, на юге наоборот из лута травка да рыбка, а экспа и умения
уже нормально идут, на западной части ни нормального лута, ни экспы, но зато
шанс модов чуть повышен.
И кроме этого, я бы добавил пару мирных профессий, которые объединяли бы эти
сектора, делали бы аут целостным путём того, что из лута, при лицензии (например
златоискателя) возможно выбить опредёленные предметы, даже не знаю как назвать,
свойственные только определённым секторам, которые уже можно передать по цепочке
следующим игрокам с мирной профессией (например оружейник\техник) которые могли
в свою очередь производить различного рода полезности - будь то бутылочка,
восстанавливающаяя хп, или уведичивающая выносливость\местость и тд на
определённое время.. |
|
Kay R_I_S_S_A
|
Супер - еще что-бы писало чей клон было-бы еще забавнее =))
ну естественно отделить мух от котлет (тоесть именное, гос, арты) |
|
CTEPX
|
а почему бы не сделать, чтоб пок был точной твоей копией? Шансы 50 на 50 |
|
Пржевальский
|
|
CTEPX
|
а почему бы не сделать, чтоб пок был точной твоей копией? Шансы 50 на 50 |
|
zoomOFF
|
87
Тогда это будет тупая прокачка, расчитанная(персонажем) и без элемента игровой
неожиданности. |
|
Пржевальский
|
Ни фига себе "до безобразия проста" |
|
Всеволод
|
и квесты доделать/переделать надо, аут же квестовый остров... |
|
_DEAD-
|
интересно а если после толпы ты например один зайдёшь то какой там расчёт будет
и количество ботов?
мысль сама посибе неплохая но непопробовавши неузнаешь :)
а на счёт модов что то в последнее время их появление стало очень редким ( |
|
ki13r
|
шмот на ауте копеечный, смысла нету за ним ездить. а плаши и
пояса сейчас законно воруют) |
|
Himera7
|
79
Я хочу играть тут. Ну извини, не все живут по времени сервера... И ты очень
лукавишь, говоря про любые он-лайн игры, где попотеть надо) Во многих играх
практикуется прокачка на ботах...
Многие предлагают различные идеи, но это нужно в корне менять аут, а мы пытаемся
все же что то придумать в том виде какой он есть... |
|
Кровожоп
|
90 прав.
Опять нытье)) Опробывать сперва надо |
|
DEVANGE
|
Как-то пока сложно воспринимается. С трудом понимаю схему как будет
распределяться кому чей клон попадётся и, действительно, вопрос умелки и хп тоже
остро стоит - они тоже будут копироваться?
Не знаю, за я или против.. надо подумать. |
|
Пржевальский
|
Интересно было бы присутствие "супер-покемошек", суббосов таких себе.
Возможно, пок, на три порядка мощнее среднего игрока из бригады, которая его
валить пошла. И пусть модификатор вылетит из вероятностью 100% комунть из членов
команды. Будут такие вот групповые походы... |
|
St Apostle
|
тогда надо вернуть деньги или рпг гром на аут |
|
Helgi
|
+85, так же прдметы, выбитые златоискателем, так же ствойственны определённм
округам, тогда решиться, для это професии, вариант событий, когда бегается в
самый легкий сектор - т.е если хочешь чего то лучше, собери со всех округов
особые прдеметы и получи, например гос пулик с прочностью 5*5 у оружейника, а
если бегаешь к покам слабым за травкой, то и светит тебя просто такая же еще
травка. |
|