Новости | Об игре | Форум
05:29, 1093 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Как бы догробить экономику... 
12345678

АвторТема: Как бы догробить экономику...
Bom Shankar



 81 
 -3   
  написано: 27.04.2007 10:54:19 
интересно, а где топикстартер? спит?
79. Давайте перезапустим серваки, отфарматируем на них винты, короче
перезапустим ГВ чтоб всё начать сначала:) Твоё предложение по выводу недвиги по
моему на это направлено. Посмотри сколько недвиги на заблоченых вист!если её
слить в гос экономике....стабилизец, как говорил один кандидат в губернаторы.
Много недвиги - свои плюсы, но и минусы. Плюсов по моему больше
Алеандр



 82 
   
  написано: 27.04.2007 10:56:19 
81. Какие плюсы от работающей в минуса или переодически замороженной недвиги?
Шпунька



 83 
 3   
  написано: 27.04.2007 11:04:06 
82
1. Неработающая недвига на экономику не влияет ибо она вне ее.
2. Производство предметов в игре - это конечно в + экономике
3. Патронов нам не надо - и так бабла нет.
4. Лотерея чем мешает? Она выводит гораздо больше гб чем стоит вводимая
недвижимость.
Алеандр



 84 
 5   
  написано: 27.04.2007 11:08:01 
83. Она все равно остается в итоге предметом купли/продажи и в любой момент
может стать активной.

Постоянные ее заморозки/разморозки существенно будут влиять на стабильность.


По поводу лотереи. Суть не в выводе гб. Сколько бы его не выводилось. Суть в
постоянном притоке недвиги, что есть - плохо.

Ибо недвига обесценивается, возрастает конкуренция, падают доходы
недвиговладельцев, воевать за недвигу становиться ненужно..

Проще купить.
Nikols



 85 
   
  написано: 27.04.2007 11:09:10 
83
Врайоне 10 супермаркетов.
Отдача каждого из-за слабой посещаемости % на 60.
Чем помешает еще 11-й супермаркет, который собрались строить?
Шпунька



 86 
   
  написано: 27.04.2007 11:10:41 
84
Конкуренция нужна, иначе цены взлетят.
Недвига постоянно выводится с заблокированными и покинувшими игру.
А у кого доходы растут? У меня тоже падают, хотя я не недвиговладелец.
Nikols



 87 
   
  написано: 27.04.2007 11:11:11 
84
Вот тут я не допонял:
воевать за недвигу становиться ненужно..
А что тебе война даст?
Алеандр



 88 
   
  написано: 27.04.2007 11:12:14 
Nikols.

Скажи, зачем воевать сейчас за недвигу?

Если она не приносит смысла, дохода тому, кто ее захватил/сломал?
Nikols



 89 
   
  написано: 27.04.2007 11:13:13 
88
Вот и я о том.
Алеандр



 90 
 4   
  написано: 27.04.2007 11:13:24 
Цепочка последствий:

"Ибо недвига обесценивается --> возрастает конкуренция --> падают доходы
недвиговладельцев --> воевать за недвигу становиться ненужно"..
Алеандр



 91 
 3   
  написано: 27.04.2007 11:14:17 
--> Проще купить, нежели отвоевать.. (+ самое начало - цена на недвигу упала уже
)
Алеандр



 92 
 3   
  написано: 27.04.2007 11:15:48 
Вот потому и говорю. Что бы был смысл в недвиге - ее должно быть меньше, либо
как вариант - много больше должно производится.

Должна быть легкая нехватка товара.

Тогда и экономика будет плучше, и как следствие - вернутся синд войны...
Когда будет смысл от захвата/слома недвиги...
Nikols



 93 
   
  написано: 27.04.2007 11:17:48 
да что отвоевывать-то????
захваченная недвига доход не приносит.
Вы, ее захватив не можете на ней работать. А противнику, чья она. выгодней ее
перезахватить. Вот и все выгода.
Ньюбы для вас контроль тоже не отработают. т.к. на недвигах стоит обычно высокий
производ.
Алеандр



 94 
 3   
  написано: 27.04.2007 11:22:47 
93. Угук. Я про то и говорю )))

Пока недвига не начнет приносить доход, пока ее захват чужаками не бьет по
карману, пока самим захватчикам невыгодно ее захватывать - толку не будет..


Имхо.
1. Недвиги должно быть немного, либо она должна производить много разнообразных
вещей, что бы конкуренция была здоровая.
2. Недвига должна приносить владельцу доход, который он бы не хотел терять.
3. Захват недвиги должен подразумевать переход дохода от владельца - к
захватчику...

Вот тогда все будет Ok.
rikoshetov



 95 
 4   
  написано: 27.04.2007 11:23:22 
Вариации на тему "Синдикатная недвига".

Синдикатный госпиталь.

Постройка - 10000 человеко часов (с учетом производственного уровня, по примеру
слома).
Стоимостоь - 10000000 гб.
Работа - работает член синдиката за единицу производа в час без зарплаты.
Расходы на постройку - постепенно со счета синдиката.
Из чего строится - из обычного первичного ресурса.
Деньги на счету синдиката кончились, постройка временно заморозилась.
Можно синдикату построить не больше 2 госпиталей, на старом и новом острове по 1
соответственно.

Бонусы:
В секторе с госпиталем востановление здоровья на 40-50% быстрее.
Единовременное лечение, поднятие 100 НР за 500 гб (аналог бара), спрос будет
гораздо выше напитков баров.

Выводы:
Чистый вывод гб, поднятие игрового интереса.

Синдикатный склад.

Скорее всего немного дешевле, чем госпиталь.
Что дает:
Вместимость 80-100 предметов, 2000 ресурсов.

Школа прапорщиков =))

По аналогии с предыдущим.
Что дает:
Отработка 1 часа в тире и оплата 1000 гб - сутки +2 к меткости.
Отработка 1 часа в тренажерном зале и оплата 1000 гб - сутки +2 к здоровью.
Ограничения на время учебы в школе в сутки, не более 2-3 часов, чтобы не
наплодить мегамонстров ))

Чистый вывод гб, поднятие игрового интереса.

=))
Vih



 96 
 4   
  написано: 27.04.2007 12:27:06 
но никто не хочет и думать о том
куда "Титаник" плывет
никто не хочет и думать о том
куда "Титаник" плывет
BFG



 97 
   
  написано: 27.04.2007 12:33:33 
как недвиговладельца подения зп радует... а по поводу госа и нереальных его
закупок - фигня ффсе... сам слил на эконом 4,5кк в какойто день.. а если учесть
количество народа то 124кк покупки госа не на эконом - это еще завышенная цифра
))
BFG



 98 
   
  написано: 27.04.2007 12:33:58 
падение*..
Nikols



 99 
 2   
  написано: 27.04.2007 12:34:05 
доигрались...
Vih заговорил..
BFG



 100 
 1   
  написано: 27.04.2007 12:35:47 
+97
чтоб гос люди покупали и носили - надо чтоб была хотя бы какая то возможность
его поднять... щас мало кто фулларт полный поднять может что уж говорить о
госе... а госовик с именным телефоном 20 силы... хммм... мрачная картина...
12345678

К списку тем