Новости | Об игре | Форум
04:23, 833 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обналичка ресурсов 
1234567

АвторТема: Обналичка ресурсов
ДЯДЯ МИХА



 81 
   
  написано: 1.02.2007 02:36:58 
Я,наверное,опять что-то пропустил...
Теперь понятно,что обналичка - это одна из самых вредных составляющих игры.

"цены на товар убраны как раз для того, чтобы не было обналички.(Ilia Sprite
(adm))
Это новая экономическая политика (НЭП)? Очень странно,ведь все законопослушные
граждане читали ЭТО:
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=51&pid=46

Q: Я покупаю на заводе предмет, а в разделе ваше вооружение его нет?
A: На заводе вы приобретаете ресурс, и прежде чем вы сможете его использовать,
вы должны его продать как ресурс в соответствующий магазин и ТАМ УЖЕ ВЫКУПИТЬ
как предмет, и тогда уже этот предмет попадает в раздел ваше вооружение.

"Схема с обналичкой работать всё равно не будет".(Ilia Sprite (adm))
Илья,эту СХЕМУ придумали гадкие спекулянты или же сами авторы игры???

"Теперь клетки магазинов должны будут либо простаивать, либо переходить к
более
эффективным собственникам которые смогут
настраивать закупочные цены, следя за рынком, а не настроив их всего один раз
на
всю жизнь в формате +100 гб к цене."(Ilia Sprite (adm))

А какой плюс к цене могут ставить СОБСТВЕННИКИ?
1000гб? 10 000гб? 1 гб?
Хозяева разве не могут ставить цену по своему усмотрению,изходя из принципов
любого торговца?Прибыль- это маржа умноженная на оборот,и хозяин вправе
регулировать ОБЕ составляющие сей формулы.

Я,наверное,опять что-то не понял прочитав(наивный!) описание игры
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=34&pid=31

Магазины

Магазины, оружейные лавки и транспортные салоны покупают производственные
ресурсы. Цены на покупку ресурсов и продажу готовой продукции выставляются
продавцом и НЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ.

И ещё вопрос.Как теперь быть с этим.
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=46&pid=46
"Как заработать деньги?

3. Третьим способом является торговля ресурсами между предприятиями. Главная
задача в этом деле - купить ПРЕДЕЛЬНО дешевле, продать МАКСИМАЛЬНО ДОРОЖЕ. У
людей, контролирующих ситуацию, это отлично получается."

Теперь те,у кого это отлично ПОЛУЧАЛОСЬ,будут наказаны по всей строгости...

41
Господин барон,из описания игры как раз следует,что "в игровое понятие завода
ВКЛЮЧАЕТСЯ возможность и существование магазинов,
где можно обналичить товар и сбагрить его..."

Всё это как-то весьма странно...
Vih



 82 
   
  написано: 1.02.2007 03:43:21 
mozet stoit vernutj vladelcam magazinov vozmostj videtj po kakoi cene u nix chto
prodaetsa ne zalezaja v nastroiki
Munhgausen



 83 
   
  написано: 1.02.2007 05:54:51 
61.
Софи.
"на самом деле почему вы считаете что владелец магазина ДОЛЖЕН лихорадошно
следить за рынком .. а не настроить тот же магазин на + 100гб. Само понятие
ВЛАДЕЛЕЦ магазина включает в себе некую собственнось которой ты можешь
распоряжаться в свое удовольствие."

Владелец магазина НЕ ДОЛЖЕН лихорадочно следить за рынком.
Игрок НЕ ДОЛЖЕН себя напрягать тем, что ему не интересно или не нравится.
Более того, игроков никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ становиться собственниками магазинов.
Магазины для тех, кто ХОЧЕТ ими управлять согласно сценарию игры.
В сценарии игры нет понятия обналички.
Само по себе понятие обналички, внимание, интересный оборот, включает в себя
исключение/ослабление понятия магазин.
Munhgausen



 84 
   
  написано: 1.02.2007 06:19:00 
Айвен, bAnd, вы, как два сапога пара.. если есть синд "Плач Ярославны", то это
ваш выбор! Вот почему, когда есть новости, которые вам нравятся, вы
отсиживаетесь в окопах сдержанного молчания, а когда что-то не нравится, то
обязательно идете на форум демонстрировать свое непонимание сценария игры.

Айв, не нужно перевирать создательские слова, в комментариях о емксти магазинов
Спрайт ничего не говорил про обналичку.
вот его пост:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=9064&page_id=3#237196
говорилось, что в недвижимость вкладывался такой смысл, чтобы ее управляющий
только настраивал параметры недвиги и получал от этого какой-то бонус.
Munhgausen



 85 
   
  написано: 1.02.2007 06:20:59 
50. Айвен.
мы же обсуждали метод начисления синд. экспы в Открытом Клубе.
все согласились, все ждали новостей, новостей дождались, теперь синд опыт
начисляется так, как мы обсуждали.
что не нравится?
Айвен



 86 
   
  написано: 1.02.2007 06:32:49 
Вот он и получал бонус в 100 гб и по видимому это устраивало владельцев таких
магазинов, мне данное нововведение не удобно только тем что нельзя посмотреть
сколько стоит товар в других магазинах если у меня данного товара нет. По поводу
синд экспы, в том топике где шло обсуждение вы проигнорировали высказывания о
том что обороняющиеся получают намного больше синдикатной экспы.
Луис



 87 
   
  написано: 1.02.2007 06:37:10 
ну дык можно в описании магазина указать, что он обналичивает) и пусть барон
думает, как это прикрыть ))
Айвен



 88 
   
  написано: 1.02.2007 06:40:48 
87
Схема с обналичкой работать всё равно не будет, даже если для этого придется
сделать рандомную задержку появления предметов в магазине после продажи ему
ресурсов.©Ilia Sprite (adm)
Munhgausen



 89 
   
  написано: 1.02.2007 06:41:08 
87. мы об этом уже подумали :)))
86. Мы говорили, что обороняться всегда легче, чем атаковать.
взялся атаковать, не бойся прокачать противника или вы боитесь напасть на Дум?
:))))))))))))))) неужели Форсы чего-то начали бояться...
Kil Ti



 90 
   
  написано: 1.02.2007 06:54:39 
80 Временная задержка между продаже ресурса в магазин с последующем выкупом
предмета как раз и создает преимущество для вора - ты ресурс сдал, купить еще не
можеш, а вор купил - у него то задержки нет, он то ресурс не продавал, у него то
этой задержки нет.
под вором надо понимать тех игроков, которые сидя в магазине постоянно
обновляют(вручную или автоскриптом) и увидя ресурс его выкупают, а так как
закупочная цена ресурса и продажи продажи предмета ниже рыночной, то он ,
соответственно, и покупает предмет ниже рыночной процентов 15-25.
самое интересное то, что с ними не борются - скажете а как их поймаеш - один мой
друг вычислил игрока(сперва пало подозрение, потом при обналичке изменение счета
игрока точно соответствовало цене предмета и еще несколько моментов), обращение
к полицейскому ничего недало(это же для полицейского лишняя головная боль),
владелец магазина сам тоже ничего сделать с этим не может.
Илья сделай наоборот - временную задержку для всех, а для того кто продал ресурс
эту задержку убери - пусть предмет появляется в магазине с временной задержкой
для всех кроме продавшего ресурс - тогда прекратится воровство.
я как торговец говорю сейчас продаю предметы дешевле на 2-3к чем магазинах и при
этом имею прибыль с предмета больше чем раньше.
просто понимаю что ты чтото сделаеш - нехотелось бы чтобы получилось так -
хотели сделать лучше а получилось хуже
и незабывайте что в
цепочке:игроки-работа-производство-ресурс-игроки-мгазины-предмет-игроки-сдачаВго
с самым важным звеном являются игроки а не производство или магазины. именно
игроки определяют спрос, они определяют нужен им этот предмет или нет со всеми
вытекающими последствиями
/поехал зп товаром
Айвен



 91 
   
  написано: 1.02.2007 06:57:20 
89
И опять ушёл от темы спросил, где я был когда обсуждали тему синд экспы,
получил ответ и перескочил на другую тему. А зачем нападать на дум, ПТСов ещё
насолить? Спасибо и так уже бочек свободных нет, да и соль закончилась.
Munhgausen



 92 
   
  написано: 1.02.2007 07:04:33 
91. это мы в курсе, что ПТСов у вас, как грязи.
а как насчет нанести противнику экономический удар? чтобы у противника опустели
бочки?
Гурама на вас нет... он бы вам показал мать кузьмы(с) чей-то перевод одной из
речей Хрущева.

а по синд экспе. ну что не нравится? она зависит от степени выполненности
синдикатной задачи на бой.
скока наломал/назахватывал недвиги стока и синд экспы.
мы может что-нить изменим, чтобы стимулировать равные синдикатные бои, но об
этом говорить рано и вообще задумки несколько сыроваты, потому что синд экспа -
вещь относительно новая.

что касается удобства ставить магазин на обналичку, то еще раз.. обналичка не
является составляющей понятия магазин.
что касается удобства просмостра ценовых настроек, то вобщем-то настройки
доступны на странице редактирования параметров постройки.
Луис



 93 
   
  написано: 1.02.2007 07:10:23 
88

ок.

но на то я и мудрый Луис.

в магазине УЖЕ ЕСТЬ грг по цене 300.100 гб. его видно. меж тем его никто не
купит просто так. однако видно и то, что этот магазин сможет принять один ресурс
грг(р) по цене 300.000 гб, конечно, если сперва купят грг-предмет. покупаем
предмет, продаем ресурс, предварительно купленный за 138.000 гб на заводе. то
есть, попросту обналичиваем. ждем "рандомной задержки появления предмета" и
продолжаем )
Айвен



 94 
   
  написано: 1.02.2007 07:11:26 
92
экономический удар это какой?:)
FoxJone



 95 
   
  написано: 1.02.2007 08:16:10 
93. Хватит уже малину палить!)
Campa



 96 
   
  написано: 1.02.2007 09:10:40 
Мюнх, а может на странице редактирования параметров магаза заменить текст в поле
"Предмет" на линки к описаниям предметов? И тогда не будет проблем, как в
посте 86.
А то плач владельцев магазинов, уже смешался с плачем покупателей, лишенных
обналички.
Я уже не в одном топе советовал владельцам теперь пользоваться страницей
статистики - там есть линки на _все_ товары, но видимо она совершенно не
популярна.
FoxJone



 97 
   
  написано: 1.02.2007 10:34:03 
96. Проблема в том, что статистика обычно не актуальна...
Campa



 98 
   
  написано: 1.02.2007 10:48:52 
97. Я не буду спорить про саму статистику.
Но из нее в один клик попадаешь на список магазинов, продающих какой-либо товар.
И это абсолютно тот же список, с той же частотой обновления, на который раньше
можно было ходить прямо из магазина.
Правда проходишь мимо ДО, но ведь мы беседуем про магазины?
CAHAP



 99 
   
  написано: 1.02.2007 11:09:37 
Завод брони 2 класса производит в сутки 7 единиц продукции.(?)
По статистике продаж картинка примечательная. Скидывают в сутки 12-14 единиц,
покупают 30-35. Т.е. 18-21 штука идет на склад ежедневно. Так чего вы хотите?
Хоть в 150 магазинов эту броню заряжайте. Купят все равно 14 в сутки.
По 2 комплекта одевать не получается.
На данный момент, с учетом невидимости разгруженых заводов, в статистике 4
завода делают броню 2 класса.
Угадайте с трех раз сколько заводов нужно оставить, чтобы они не работали на
склад?
CAHAP



 100 
   
  написано: 1.02.2007 11:14:42 
+99. С увеличением прочности госа. Все стало еще хужЕе.
1234567

К списку тем