Новости | Об игре | Форум
19:56, 2956 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Гос умер.., госа больше нет?... 
1234567

АвторТема: Гос умер.., госа больше нет?...
CAHAP



 81 
 1   
  написано: 26.01.2007 05:46:03 
80, чем больше меткость, тем сильнее трясутся руки.
Rastablasta



 82 
   
  написано: 26.01.2007 05:47:12 
81
ты имел в виду трезвость, а не меткость? =))))
CAHAP



 83 
 4   
  написано: 26.01.2007 05:53:42 
Может быть для тех видов оружия, которые выстрелливают по одной пуле, все эти
коэффициенты переложить на причиняемый урон? Ведь у них шанс вынести при
угадывании последние 10-20 НР во много раз ниже, чем у тех, кто стреляет
горстями.

Коэффициенты дело хорошее, но ощущение, что снайперы стреляют в прыжке, с пояса
и оружие держат оптикой вниз никак не покидает...
rasta-basta



 84 
   
  написано: 26.01.2007 05:53:54 
я тут был ...и читал вообщем .... =) несут тут всякое...
CAHAP



 85 
   
  написано: 26.01.2007 05:54:33 
82, я имел ввиду увеличение рандома от повышения меткости.
Folko Brend



 86 
 2   
  написано: 26.01.2007 05:55:50 
а сколько раз нужно первый пост перечитать?
Prisoner of Ice



 87 
 0   
  написано: 26.01.2007 05:57:45 
CAHAP
если уж снайперские винтовки с оптикой весят меньше чем простой автомат, так
чего ты хотел от параметра меткость.. да еще и бегают с этими снайперками снипы
так же как и пулеметчики и гренометчики, хотя логично было бы, чтобы не более
чем раз в 2 хода могли ходить, а если кадый ход, то точность падать должна
зверски.. :) короче не парься ;)
Prisoner of Ice



 88 
   
  написано: 26.01.2007 05:59:13 
86
можно не перечитывать ;)
Bogaty



 89 
   
  написано: 26.01.2007 06:06:08 
ООО наконецто шото толковое на 68 посте, а то бред бредом =)
CAHAP



 90 
   
  написано: 26.01.2007 06:11:04 
87, ну война то тут окопная, сильно не разбегаешся. По динамике такая война
далека от квейкоподобных пермещений по вертикальным плоскостям.
Rufus_rus



 91 
   
  написано: 26.01.2007 06:21:13 
kopy - "максимальная видимость в гос одежде: тепло 20% + 20% граната = 40%
максимальная маскировка в гос одежде: камуфляж 30%(20%) + грена 30% = 60%(50%)
максимальная видимость в арт одежде: тепло 40% + грена 20% = 60%
максимальная маскировка в арт одежде: лесной 40% + грена 30% = 70%"

разница
видимость 60-40=20%
маскировка 70-60=10%

kopy -"конечно все эти вещи приближают артовиков к именным, но вот госбойцы
теперь
будут очень далеко.."

то есть из за этих 20 и 10 процентов артовики стали именными и госу стало
сложнее? странно а по моему все так же осталось. Гос никогда не сделают круче
артов ибо иначе исчезнут арты ... и к именным приблизились как госы так и арты
на самом деле Если судить по расчетам
mail_ru



 92 
 3   
  написано: 26.01.2007 06:21:14 
ни че не понял но зИлёный фон рулит
(_ Alex _)



 93 
 2   
  написано: 26.01.2007 07:02:45 
92
+1
kumairi



 94 
   
  написано: 26.01.2007 07:49:29 
Да, осталось еще открыть тему: Смерть именных!
Которых теперь будет рвать гос и арт с новым теплом, дымом, мегагренами,
супершлемами и прочими радостями:)
Mapux



 95 
   
  написано: 26.01.2007 07:50:37 
ничего не понял, но факт, что у нас есть админ, которому не лень разжёвывать и
класть в рот игрокам меня радует )
Велиар



 96 
   
  написано: 26.01.2007 07:52:47 
да с 40% по куме теперь класно попадать будут)))
Jiry



 97 
   
  написано: 26.01.2007 08:42:31 
Что-то не понял я раскладов Барона.
Получается, что по 100% видимости оружие со 100% точностью будет попадать
всегда, независимо от наличия какого-либо тепла, а это отнюдь не так.
hackBOT



 98 
   
  написано: 26.01.2007 08:55:52 
97. а тут наобороот. видишь ты блондинку, но тебя блин приперло взять камеру, а
она выключена. и в итоге ты ничего не заснял :)
BB_v2612beta



 99 
   
  написано: 26.01.2007 08:59:42 
80, 82, 83, 85
По моим наблюдениям, меткость:
1) Увеличивает шанс рандома
2) Увеличивает шанс критов (попадание, когда броня не учитывается - или я
неправильно криты понимаю?)
3) Чтобы меткость работала, на моем уровне (всего 21-й) надо не менее 28
меткости... Страшно подумать, сколько ее надо на 30+ уровнях :)
Непредсказуемый



 100 
   
  написано: 26.01.2007 10:07:06 
Господин Мюллер, я, да и не только я, хотел бы услышать от вас ответ на пару
вопросов, связанных с маскировкой персонажей. Итак...

1) Снайпера, стреляющие по 50-60% видимость чаще мажут, чем попадают. Почему
маскировка песонажей не соответствует реальности ? Каждый второй персонаж
ссылается на "Рандом", который почему-то работает только негативно. В редких
случаях позитивно.

2)Одевая тепловизор(10-20%), я начинаю попадать гораздо чаще, но ведь 20% - это
незначительная часть маскировки противника. В чём изюминка ?
1234567

К списку тем