Автор | Тема: Гос умер.., госа больше нет?... |
CAHAP
|
80, чем больше меткость, тем сильнее трясутся руки. |
|
Rastablasta
|
81
ты имел в виду трезвость, а не меткость? =)))) |
|
CAHAP
|
Может быть для тех видов оружия, которые выстрелливают по одной пуле, все эти
коэффициенты переложить на причиняемый урон? Ведь у них шанс вынести при
угадывании последние 10-20 НР во много раз ниже, чем у тех, кто стреляет
горстями.
Коэффициенты дело хорошее, но ощущение, что снайперы стреляют в прыжке, с пояса
и оружие держат оптикой вниз никак не покидает... |
|
rasta-basta
|
я тут был ...и читал вообщем .... =) несут тут всякое... |
|
CAHAP
|
82, я имел ввиду увеличение рандома от повышения меткости. |
|
Folko Brend
|
а сколько раз нужно первый пост перечитать? |
|
Prisoner of Ice
|
CAHAP
если уж снайперские винтовки с оптикой весят меньше чем простой автомат, так
чего ты хотел от параметра меткость.. да еще и бегают с этими снайперками снипы
так же как и пулеметчики и гренометчики, хотя логично было бы, чтобы не более
чем раз в 2 хода могли ходить, а если кадый ход, то точность падать должна
зверски.. :) короче не парься ;) |
|
Prisoner of Ice
|
86
можно не перечитывать ;) |
|
Bogaty
|
ООО наконецто шото толковое на 68 посте, а то бред бредом =) |
|
CAHAP
|
87, ну война то тут окопная, сильно не разбегаешся. По динамике такая война
далека от квейкоподобных пермещений по вертикальным плоскостям. |
|
Rufus_rus
|
kopy - "максимальная видимость в гос одежде: тепло 20% + 20% граната = 40%
максимальная маскировка в гос одежде: камуфляж 30%(20%) + грена 30% = 60%(50%)
максимальная видимость в арт одежде: тепло 40% + грена 20% = 60%
максимальная маскировка в арт одежде: лесной 40% + грена 30% = 70%"
разница
видимость 60-40=20%
маскировка 70-60=10%
kopy -"конечно все эти вещи приближают артовиков к именным, но вот госбойцы
теперь
будут очень далеко.."
то есть из за этих 20 и 10 процентов артовики стали именными и госу стало
сложнее? странно а по моему все так же осталось. Гос никогда не сделают круче
артов ибо иначе исчезнут арты ... и к именным приблизились как госы так и арты
на самом деле Если судить по расчетам |
|
mail_ru
|
ни че не понял но зИлёный фон рулит |
|
(_ Alex _)
|
|
kumairi
|
Да, осталось еще открыть тему: Смерть именных!
Которых теперь будет рвать гос и арт с новым теплом, дымом, мегагренами,
супершлемами и прочими радостями:) |
|
Mapux
|
ничего не понял, но факт, что у нас есть админ, которому не лень разжёвывать и
класть в рот игрокам меня радует ) |
|
Велиар
|
да с 40% по куме теперь класно попадать будут))) |
|
Jiry
|
Что-то не понял я раскладов Барона.
Получается, что по 100% видимости оружие со 100% точностью будет попадать
всегда, независимо от наличия какого-либо тепла, а это отнюдь не так. |
|
hackBOT
|
97. а тут наобороот. видишь ты блондинку, но тебя блин приперло взять камеру, а
она выключена. и в итоге ты ничего не заснял :) |
|
BB_v2612beta
|
80, 82, 83, 85
По моим наблюдениям, меткость:
1) Увеличивает шанс рандома
2) Увеличивает шанс критов (попадание, когда броня не учитывается - или я
неправильно криты понимаю?)
3) Чтобы меткость работала, на моем уровне (всего 21-й) надо не менее 28
меткости... Страшно подумать, сколько ее надо на 30+ уровнях :) |
|
Непредсказуемый
|
Господин Мюллер, я, да и не только я, хотел бы услышать от вас ответ на пару
вопросов, связанных с маскировкой персонажей. Итак...
1) Снайпера, стреляющие по 50-60% видимость чаще мажут, чем попадают. Почему
маскировка песонажей не соответствует реальности ? Каждый второй персонаж
ссылается на "Рандом", который почему-то работает только негативно. В редких
случаях позитивно.
2)Одевая тепловизор(10-20%), я начинаю попадать гораздо чаще, но ведь 20% - это
незначительная часть маскировки противника. В чём изюминка ? |
|