Автор | Тема: [Экономика] Кризис или стабилизация |
Нолдор
|
81 |
| написано: 25.06.2005 19:16:55 |
80. лоттерея вобще давно не пришей к ***** рукав.
лоттерея разлагает экономику.
Давайте просто помолчим!
Нас всё равно не слышат... Илья вообще блин непоятно кто!
Я то хоть финансист по образованию, а он не понятно кто!
Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в
ущерб тебе!!!!!
Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в
ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные
здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы
напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь?
Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику
регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья
ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб
тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь
идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы
напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь?
Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику
регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья
ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб
тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь
идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь? Все символы
напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику регулировать будешь?
Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья ты экономику
регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб тебе!!!!!Илья
ты экономику регулировать будешь? Все символы напечатанные здесь идут в ущерб
тебе!!!!! |
|
VSOP_juDGe
|
82 |
| написано: 25.06.2005 19:19:22 |
Снижайте зарплаты и будет вам счастье. По себе знаю, психологически очень трудно
перейти работать на низкую зарплату, поэтому сейчас качаю производ, хотя считал,
что мне его уже достаточно, и не произвожу ничего =)) |
|
Guerrero
|
83 |
| написано: 25.06.2005 20:14:08 |
basile
мне неприятно разговаривать с человеком который безаргументированно называет
бредом разумные идеи
успехов
ори дальше |
|
barsuk
|
84 |
| написано: 25.06.2005 21:33:49 |
Надо сделать восможность показа в статистике где самая дешёвая обналичка, самое
дешовое производство и кризис с перепроизводством исчезнет. И не нужен никакой
госконтроль, акцизы и прочий бред. |
|
Vezlivii_Ham
|
85 |
| написано: 26.06.2005 00:53:21 |
Guerrero, мне кажется, что лучше не "увеличить время для производства
ресурсов", а уменьшить кол-во работников на клетке... этим решится и вопрос о
"занятости населения".
basile, -)8 смешной коммент... a креатиф -)8 |
|
Vezlivii_Ham
|
86 |
| написано: 26.06.2005 01:00:40 |
81, лоттерея это нормально.. вообще стремление Ильи сделать покупку недвижимости
реальной для большинства (!) игроков нормально. так же нормальна ситуация с
падением цен до уровня госмагазина.
Просто если недвижимости становится больше повышается конкуренция.. Чеем выше
конкуренция, тем ниже прибыли... И с этим нужно что-то делать. Увеличивать
кол-во видов товаров, убрать возможность перепрофилирования завода...
ну много вариантов... хотьбы начали что-нибудь делать в этом направлении |
|
AGEHT SMIT
|
87 |
| написано: 26.06.2005 01:16:01 |
смотрите цены моего магазина и делайте также и будет вам экономика :) |
|
Godf@ther
|
88 |
| написано: 26.06.2005 02:11:20 |
86: Где здесь покупка? Где здесь реальность? Шанс один из миллиона это отнюдь не
реальность. Лотерея есть вывод гб из игры, вывод вникуда. И как побочный эффект
- куча новой недвиги, которая при нынешнем ассортименте нафиг тут не сдалась.
По большому счету виноваты не барыги, не владельцы предприятий и т.д. Проблема
исключительно в ассортименте. Грубо говоря, на 1 игрока производится 2 винтовки
в день. А потребляется 1 винтовка около 1-2 недель активной игры. Итого: 27
лишних винтовок.
Самое оптимальное, это ввести товар, который имеет малую прочность, стоит
достаточно дорого и, как следствие, долго производится, и имеет хороший спрос. +
ко всему, как я уже говорил, расширить ассортимент и убрать гос вообще. Оставить
его как информационную таблицу, не более. Это хоть как-то улучшит ситуацию.
А в идеале, разделить специфику производства по островам. На старом - оружие, на
новом - броню.
А вообще, вариантов очень много. Вопрос в том, будет ли что-то делаться или
нет... |
|
basile
|
89 |
| написано: 26.06.2005 07:02:29 |
83:
Просто столько раз обсасывалось... Ну, давай...
"уменьшить прочность вещей"
Нам с тобой, фуллартам, действительно глубоко по фиг на прочность госвещей, но
вот ньюбам, одетым преимущественно в гос, премий с апа плюс понизившихся зарплат
действительно будет не хватать. Грубо говоря, например, сильно упадёт рынок
гранат. Как раз потребление не увеличится. Помнишь анекдот "папа, теперь ты
будешь меньше пить? Нет, теперь вы будете меньше есть"? Берём госовского ньюба.
Он всё равно тратит строго определённое количество гб - то, которое у него есть.
И больше он потратить физически не сможет. Если он купит арт (за нал с таких
приколов), то ещё больше снизит потребление с заводов.
"убрать призы в виде оружия и брони с аута"
Ымхо, все вещи с аута в среднем мало кому нужны. Одеться с аута полностью
невозможно. Следовательно, аут потребление скорее провоцирует, чем снижает.
Много на ауте камуфляжа например?
"увеличить время для производства ресурсов"
Если ты имеешь в виду первичные ресурсы, то это прямая дискриминация, а если
вообще все ресурсы, то это снижение нормы прибыли с недвиги. Как всегда бывало в
таких случаях, народ просто обидится и побежит из игры. Кстати, снижая
потребление.
"прикрыть продажи из госмагазина"
Когда ты последний раз вообще видел что-нибудь в госмагазине? Кроме рогаток и
свиженов разумеется. Он давно уже превратился в "справочную таблицу".
PS: Если уж говорить вообще, то странно наблюдать от тебя исключительно
запретительные меры. "убрать", "снизить", "прикрыть"... Развивать надо
экономику. Например действительно ввести новую дорогущую хрупкую вещь. Те же
свижены например делать на старом. Это если просто и впрямую. Или действительно
ввести прогрессивный налог как кто-то предлагал. Или вернуть обратно возможность
починки чуть-чуть коцаных шмоток. Опять появятся экономщики, но потребление
заметно увеличится.
PPS: Вот что действительно нужно сделать, так это осложнить жизнь роботам,
которые накачивают хозяину эконом. К сожалению, ымхо, это крайне сложно. По
крайней мере, мне не видится возможностей. |
|
Vezlivii_Ham
|
90 |
| написано: 26.06.2005 17:10:25 |
88... я имел ввиду, что выкидывая новые клетки на новом и вводя их на старом
через лотерею Илья сбивает их стоимость на черном рынке.. что дает возможность
их купить -)8 |
|
Guerrero
|
91 |
| написано: 26.06.2005 17:55:59 |
я вижу проблему в-общем
предметов производится больше чем ломается
значит нужно либо быстрей их ломать (уменьшить прочность)
либо меньше производить (остальные 4 пункта)
а правильно выбрать при этом того будет плакать что его обделили - это проблема
Ильи |
|
Guerrero
|
92 |
| написано: 26.06.2005 17:58:42 |
само собой что хоть 100 новых слотов повесь на игрока - это проблему не решит
на какой-то интервал времени - ДА. производство будет не успевать за
потребностями
но когда рынок наполнится то получим те же яйца только в профиль |
|
Guerrero
|
93 |
| написано: 26.06.2005 17:59:59 |
главное - чтобы вывод предметов из игры не отсавал от их ввода в оную |
|
Guerrero
|
94 |
| написано: 26.06.2005 18:08:10 |
производственный балланс в игре изначально по типу пирамиды построен
старшие производственные левелы производят принципиально больше чем могут
использовать
они производят для тех кто младше
бесконечного притока ньюбов в игру нет
поэтому как и любая пирамида такая система не вечна
особенно её подкосило разрешение мультов
которые работают как заводные... производят много и ничего не потребляют |
|
Guerrero
|
95 |
| написано: 26.06.2005 18:12:28 |
хорошим вариантом было бы построить производство чистого эконома
то есть произведённым ресурсом являлся бы эконом в чистом виде
можно продавать его в магазинах и на биржах
можно изначально сделать так что он сразу +++ к экономическому опыту хозяина
производства |
|
Guerrero
|
96 |
| написано: 26.06.2005 18:12:45 |
мне надоело самому с собой разговаривать
адео |
|
Луис
|
97 |
| написано: 26.06.2005 18:37:18 |
да, даешь или производить эконом, или менять производственный опыт на него :)
пусть даже по дурацкому курсу, но эконом всяко качать тяжелее всего |
|
Palomino
|
98 |
| написано: 26.06.2005 21:13:41 |
Полагаю, что человек регулирующий экономику в игре уже внимательнейшим образом
все прочитал, проследил все цепочки товарооборота (Спрос/предложения) и
прекрасно понимает, что через пару недель экономический (Самый главный аспект в
игре по моему мнению) вымрет как таковой.
Думаю, что вот вот в игру должны быть внесены серьезные изменения. Она ведь
дорога не только нам, игрокам, но и самому создателю, который стремится к тому
чтобы сделать ее еще интереснее. |
|
Guerrero
|
99 |
| написано: 26.06.2005 22:14:09 |
Создатель свои мысли изложил
он сказал что в Свердловске много офисных помещений пустует потому что не каждый
может замутить прибыльный бизнес.
сказал что здесь будет то же самое
даже думать теперь не надо - он ясно сказал что хочет чтобы в конкурентной
борьбе выжили те кто готов рабоать за копейки
потому что при такой конкуренции стабильно много зарабатывать не получится |
|
heno
|
100 |
| написано: 26.06.2005 22:43:39 |
99 есть ссылка на его слова?: интересно почитать первоисточник
верьте гурейро - он хитрющий недвиговладелец, но правда всегда гнёт только свою
линию |
|