Итак, я выспался, и пока впечатления ещё живы, тоже хотел бы развёрнуто
высказаться.
Во-первых, это слова благодарности.
Я хочу сказать спасибо всем тем, кто воевал рядом со мной. Пусть инициативная
группа, ежедневно обсуждавшая ход чемпионата и насчитывала менее 10 человек, но
каждый из этих 10 куда более ценен 100 других.
Я хочу сказать спасибо тем, кто помогал нам вне боёв. Бойцам 41+, что таскали
грены с аута, бойцам 35-, что монотонно, бой за боем плюсили в логе боя,
практически не имея шансов получить команду на вход.
Я хочу сказать спасибо нашим болельщикам, которые весь третий тур, несмотря на
то, что мы терпели поражение за поражением, продолжал верить в нас и
поддерживать.
И естественно, я хочу сказать спасибо нашим противникам. Вы действительно
многому нас научили. Те, кто был слабее, показали, насколько сильно мы выросли
за год. Те, кто был сильнее, показали, как долго нам предстоит расти, чтоб
тягаться с ними на одном уровне.
Я не буду заниматься прогнозами на следующий год, так как до сих пор не решил,
готов ли я ждать следующего чемпионата в этой песочнице, но впечатления этого
года, думаю, навсегда останутся со мной несмотря ни на что.
Во-вторых, слова извинения.
Я хотел бы попросить прощения, у тех, кого ненароком обидел во время чемпионата,
у тех, чьи ожидания не оправдал, у тех, кому не ответил по причине очень высокой
загруженности во время чемпионата. Те, кто знакомы со мной достаточно хорошо,
знают, что я не со зла, но в любом случае, извините.
Ну и наконец, в-третьих, я хотел бы рассказать о впечатлениях от самого
чемпионата.
Так как событие это уникальное, и проводиться всего лишь раз в год, для многих
оно имело большое значение. Не мене уникальным и волнующим, оно было и для нас.
Я искренне надеюсь, что традиция проводить чемпионаты в песочницах сохраниться и
будет совершенствоваться из года в год.
Я вижу, что моя позиция честных боёв, где оба синдиката выкладываются по
максимуму, не пытаясь выбить состав противника ещё до того как загорится лампа
грязными методами, находит всё больший отклик в сердцах многих игроков. Уж если
даже ИЛ решил сражаться честно, что бы доказать всем, что побеждать можно и без
килов… мне кажется, это о многом говорит.
Когда появилась новость о начале чемпионата, я сразу сказал, что для нас будет
большой удачей и хорошим результатам пройти в третий тур. Несмотря на то, что
некоторые пророчили нам чемпионские лавры, я трезво оценивал наши силы, и, как
мне казалось, прекрасно осознавал уровень нашей подготовки.
Увы, я заблуждался. Разница между нами и другими финалистами оказалось поистине
колоссальной, и хотя мы достигли поставленной цели, опускать руки не хотелось,
но и терпеть одно поражение за другим было очень суровым испытанием для нас.
Самое сложное в такой ситуации, это не потерять присутствие духа, и пытаться
стать сильнее и сплоченнее несмотря ни на что. Мне кажется, под конец нам,
всё-таки, это удалось. И эта последняя победа, после одиннадцати поражений
подряд, многим бойцам принесла больше радости, чем весь остальной путь,
пройденный до этого.
Мне искренне жаль, что во втором туре жеребьёвка не свела нас с другими активно
развивающимися и перспективными синдикатами, такими как 309, ДСС, Камчатка.
Фактически, не считая СС, из серьёзных противников у нас были только Охота на
волков и седьмая армия. Кто знает, возможно, тогда вместо нас в третий тур попал
бы другой синдикат.
В общем, я могу ещё много слов сказать, но лучше перейду к конструктивным
предложениям и критике, так как не могу оставить без внимания некоторые моменты.
1. Расписание времени проведения всех туров.
Я не могу ручаться за всех участников, но было бы здорово изначально планировать
примерные временные рамки чемпионата.
Ну, например, на 1 тур отводится 3 дня, далее день передышки, или просто
запасной день на тот случай, если случился тех. сбой.
Второй тур – 2 дня, и так же день передышки (запасной день).
Третий тур – 3 дня.
Иными словами, вместо сообщения о начале боёв 2 февраля, было бы здорово сразу
писать примерное расписание:
1 тур: 2 – 5 февраля
2 тур: 7 – 8 февраля
3 тур: 10-12 февраля
Или как-то так. При этом, если технический сбой всё-таки случился, и часть боёв
перенесли на следующий день, не ставить их на поздний вечер (22:30), а
постараться перенести в первую половину дня, чтоб все могли подготовиться к
следующему туру.
По большей части, наиболее важно иметь день передышки между вторым и третьем
туром, так как, на мой взгляд, именно во втором туре идёт наибольшая интрига и
максимально ожесточённые бои.
2. Пересмотреть количество участников прошедших в третий тур, а так же принцип
боёв каждый с каждым.
Я уже писал выше, что вместо 5 команд, лучше было бы допускать 7, и делать не
хаотичную жеребьёвку защит и нападений, а строго одно нападение и одна защита с
каждым противником.
Это дало бы наиболее оптимальные результаты, и позволило бы минимизировать
статистическую погрешность прохождения в третий тур объективно слабых
синдикатов.
3. Дать возможность участникам турнира покупать иммунитет к килам на время
проведения чемпионата.
Я не прекращу попыток настаивать на подобном нововведении. Как показал опыт
последних двух турниров, длительные и красочные бои 30 на 30, куда зрелищнее и
интереснее сторонним наблюдателям, чем, бессмысленное нахождение в пустой заявке
10 минут, куда противник не смог явится по причине массового отстрела со стороны
недоброжелателей.
Как показала практика, отстреливать может не только синдикат конкурента, но и
обиженные недоброжелатели второго тура, и просто слишком фанатичные болельщики.
Поэтому, было бы здорово, если бы все участники турнира могли приобрести
лицензию иммунитета от киллеров, за, допустим, 100к, на время своего участия в
текущем турнире. Это минимизировало бы бессмысленною беготню по одиночкам и
лихорадочный поиск домов на Р острове.
4. Сделать опцию начисления БО активируемой.
Например, лично я совсем не вижу смысла отключать эту опцию в чемпионате для 41+
бойцов.
В конце концов, есть просто синдикаты, которые не отказались бы получать БО и в
более мелких песочницах. Всё-таки, в игре есть не только синдикаты качеров, но и
обычные развивающиеся синдикаты.
Помимо этого, настоятельно всё-таки прошу администрацию разобраться с
начислением умки и СО для замен, этот баг тянется в течении множества турниров,
и до сих толком не понятно, получают замены хоть что-нибудь, или нет.
5. Сделать заявки чемпионата закрытыми.
На текущий момент, многие ТОП синдикаты стараются искусственно занижать время
входа своих бойцов, чтобы не дать противнику понять свою тактику в бою раньше
времени, и, тем самым, свести на нет возможность оперативно придумать контр
тактику.
В случае если заявки будут закрытыми, синдикаты участников могут не спеша
забивать основу в течении 10 минут, без риска быть проанализированными
противником.
Мало того, такое нововведение способствовало бы появлению новых, возможно более
дерзких, рискованных, и даже глупых тактик у тех или иных энтузиастов.
6. Ввести дополнительную экипировку для бойцов ЛОУ лвла.
Опыт ИЛ показал, как можно разумно превращать слабость синдиката, а именно
бойцов малых лвлов, в силу. Я имею в виду использование шахов низкого лвла, с
ганжа-коллой на поясе, которая недоступна бойцам выше 36 боевого уровня.
К сожалению, сейчас, чемпионаты, заявленные для участников 30-40 уровней,
практически гарантированно оставляют не у дел бойцов 30-36 уровней, в виду
недоступности слабой экипировки. Мне кажется это немного несправедливым по
отношению к бойцам данных уровней. Введение различных аналогов ганжа-колы,
увеличило бы наличие доступных рабочих тактик, а так же дало бы зелёный свет
маленьким уровням в боях синдикатов.
7. Сбалансировать позитивные и негативные эффекты вспомогательных гранат.
Не берусь говорить о чемпионате 41+, но чемпионат 30-40 практически полностью
прошёл при видимости 5% по одной простой причине.
Даже если не брать в учёт ганжа-колу, которая даёт 80% задымления, есть ещё
аутовский дым, который даёт 50%, и который активно использовали участники топ
синдикатов. А максимально доступный свет, увы, всего лишь 40%, вот и получается,
что легче было воевать в максимальном дыму, чем проигрывать эти 10% в попытке
компенсировать дым противника светом.
8. Ну и, конечно же, система чатов, о чём уже высказались многие.
Я понимаю, что настоящий топ синдикат должен, по идее, использовать скайп,
тим-спик и прочие вспомогательные коммуникационные программы. Но я буду
продолжать настаивать на том, что нужно совершенствовать внутренний интерфейс
игры, а не решать проблемы за счёт внешних кастылей. Можно сделать фильтры,
можно разграничить чат по нескольким внутре-игровым вкладкам, но как-нибудь
оптимизировать текстовую коммуникацию в боях чемпионата (и не только) было бы
здорово.
Думаю, если и не со всеми, то хотя бы с частью выше озвученных предложений
согласятся многие участники не только этого, но и предыдущих чемпионатов. В
конце концов, сейчас это одно из наиболее весёлых и интересных мероприятий для
различных синдикатов. Повод заявить о себе, сплотить свой коллектив,
проанализировать успехи и ошибки в своём развитии. |