Автор | Тема: Умение использования брони |
Angel78
|
на 41 уровне на ауте практически одни пулики)))) |
|
Велиар
|
да и в синд рейтинге одни пулики) |
|
Macarena
|
1
какой то моторварз... умения передним приводом... умения домкратом... |
|
Арахноид
|
763
о, это я в реале прокачивал.
профессионально падаю вниз стремительным домкратом. |
|
ГламурныйСотона
|
761 ну нифига там счас и снипы в разнообразии, клоны Фокса и Гимлера с пекалями,
пару автов есть... КАРТОХА!! о5 жеж:))
Пару спитфайров старых осталось, Баррет есть...
кароч хватает клонов всяких... |
|
TWW
|
758
А я не спорю, что и боевого у тя больше и синдового и умелка повыше...
но реально ты видишь очень малое кол-во боев в уличных. С понижением боевого
кол-во боев возрастает нелинейно)
И снайпов в боях очень много.
Что такое 20 единиц брони у противника для снайпа? Чушь, не правда ли?)
А что такое 20 единиц брони на противнике для пулеметчика? Это выстрелы по -1 с
пульки)))
762
Именные? Это фиксить нужно) Но ведь это не повод для фиксов арт-пулей(
Если убрать именных, как думаешь, кто будет занимать весь топ рейтинга?)
761
Сожалею, но не могу ничего сказать.
С аута я ушел в данный момент, ибо на 39 мне сложно. Задолбали снипы с выстрела
убивать) |
|
TWW
|
А для администрации еще замечание есть:
Эта умелка не должна качаться вообще до 20 или даже 30 уровня.
И таблица должна быть совсем не такая, как для умелки на оружие. Ибо на малых
уровнях и так урон не велик, а если у них у всех уровню к 20 будет по 15 умелке
брони))) |
|
Велиар
|
это смотря какая прогрессия будет
может там не особо расти будет.
плюс против снапов будет активка полюбому,
урон я думаю создатель будет повышать, за счет званий и синд бонусов.
767 кстати что вам мешает поставить жажду крови? а это 10 процентов урона, это
не мелочь. |
|
TWW
|
768
цены на нее(
Несоизмеримо с нашими доходами и тратами на звания и чипы(
Синд не большой :-)
В общем-то я на урон не жалуюсь на нашем уровне синдовых) Всегда можно добить
вторым выстрелом, а то, что снайпов с двух прямых еле-еле... Дык жажда не
исправит) |
|
TWW
|
768
А что касается прогрессии. Ну Мюнх просил мысли по поводу написанного в первом
посту, вот и выкладываю.
А там написано - каждый уровень. Черным по зеленому написано, что для каждой
части тела 20 уровней обычной брони, а дальше активки)
Другие варианты барон не предложил) |
|
Велиар
|
чтобы не сделали поскорей бы.
уж дико хочеться попробовать.
интересно а броня будет для 40 ых) |
|
TWW
|
771
Если честно, то тож хоцца поскорее)
Тешу себя мыслями, что умереть не дадут автоматам и пулеметам) |
|
Велиар
|
772 не дадут, на ком снапы то качаться будут)
кстати мошность вырастеть экспы больше станет) |
|
TWW
|
773
да мне, в общем-то, сам процесс нравится, а не циферки)
Любое новое направление развития персонажа - плюс геймплею) |
|
Велиар
|
773 а мне циферки ) чем больше их тем интереснее) |
|
TWW
|
775
Ну у меня нет именного, чтобы чувствовать себя царем в синдовых) Поэтому мне
проще подстраиваться под определенного противника)
То с пуликом, то с греником. До снипы все никак не дойду, да и тройку не всегда
составить можем. В общем, нервы дороже) |
|
Jiry
|
775 +1 :)
Очень жду новости :) |
|
isverg
|
"Результаты:
У игроков существенно повысится интерес носить больше брони, что позитивно
отразится на экономике игры." (c) 2ой пост
Не знаю писали уже или нет, но сделайте вес у гос брони меньше. Интерес вырастет
в разы :) |
|
-stranger-
|
интерсное было бы введение |
|
TWW
|
тут идейка возникла...
Формула че-нить типа такой:
к1*к2*поглощенный_урон*урон_до_учета_брони/нанесенный_урон
Где к1 - некий коэффициент, дабы привести число к реальным значениям умелки,
получаемой за бой.
к2 - коэффициент, зависящий от типа оружия.
Пример:
снайп стреляет на -400, броня съедает 100, итого попадает -300.
итого:
к1*к2*100*400/300=133*к1*к2
пулик стреляет и попадает 20 пуль. С пули -60, конечный урон -20, броня съедает
40.
получаем:
к1*к2*20*40*60/20=240*к1*к2 - это как правило по всем трем частям тела. Но
считать для каждой пуьки в отдельности нужно, ибо криты дадут 0)
И так далее. |
|