Кстати изначально ограничение по 37+ уровня не верно и дело не в том что большая
часть ГВ допустим в этот список не попадет, ну или не большая, не важно, а дело
в том, что турбонубов которые качаются до 37го левела, но с адекватностью у
которых случаются - траблы, хватает более чем.
Вполне логичный был бы вариант как мне кажется тогда ввести ограничение и по
прибыванию в игре - не менее года к примеру.
Так что хочется сказать, что раз это - ТЕСТ, то гораздо более удобный вариант -
сделать ограничение именно не по уровню, а по сроку в игре, этим отрезать
перегрузку сервера, на которую как понимаю и делается этот расчет, гораздо
удобнее.
Далее что еще хочется сказать, ограничение по 30 уровню для игры - не панацея от
мультов и т.п., 30й уровень качается вполне даже прилично, если сильно захотеть,
поэтому как вариант мне кажется гораздо лучше шкалу доступа сделать не только по
уровням, но и сроку в игре, думаю к номерам ID привязку сделать не сложно и
получить примерную таблицу допуска, скажем:
Уровень больше 35, в игре больше 6 месяцев = допуск
Уровень больше 30 в игре больше 1,5 лет = допуск
Уровень больше 20 в игре более 3х лет = допуск
Я думаю все согласятся, что заморочится и прокачать мульта до 30, чтобы получать
сверх прибыли легче, чем отсидеть с этим мультом в игре 1,5 года, за такой срок
все может изменится.
На выходе мне кажется, мы получим оптимальную систему отсеивания т.к.:
1. Кто хочет заработать деньги НЕ честно, обычно подрывается сразу, пока дыры в
правилах и т.п. не залатаны, а пока он ждет (это шкала по сроку в игре), дыры
можно найти и все подлатать и к моменту выпуска перса жулика для скачки денег,
все уже так поменяется, что еще он окажется в минусе, да и не будут тогда люди
так заморачиваться.
2. Если скажем так "обувать" как в реальном покере игроков решат несколько
персов, то по статистике партий и составу участников, это вполне можно
отследить.
Это чисто мои мысли по отсечению желания мошенничать еще до начала игры,
затестить не могу, так что за сим - все. |