Новости | Об игре | Форум
09:37, 2887 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тест новых навыков 
«333435363738394041»

АвторТема: Тест новых навыков
_SiteX_



 721 
 4   
  написано: 28.07.2012 09:59:11 
Я думаю будет что-то типо галочки при создании заявки с навыками или без. Может
даже в синдовых при нападе можно будет выбирать как нападасть с навыками или
просто, но допустим чуть дороже...

По любому мне кажется это можно будет отключать, специально для вечноноющих и
для тех кто вообще не хочет думать, а просто тыкать л-ц-п
zip-per



 722 
   
  написано: 28.07.2012 10:07:23 
Что то сложновато в бою ими рулить по незнанке(
^NEMESIS^



 723 
   
  написано: 28.07.2012 10:12:36 
714,719)
Eve online к примеру, порог вхождения в игру крайне высок, да и сама замудрена
до жути но это не мешает её высокому онлайну.
Яга Ягуаровна



 724 
   
  написано: 28.07.2012 10:39:16 
Перевеязка рулит! Вхожу во вкус перков, круто управлять, можно очень тонко
маневрировать по ходу боя. В общем, навыки - вкусняшка))))
Tion(69)



 725 
   
  написано: 28.07.2012 10:47:44 
724
шо цэ перка?
Tion(69)



 726 
 -1   
  написано: 28.07.2012 10:51:00 
725
гугл в помощь..лоашара
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BA
Tion(69)



 727 
   
  написано: 28.07.2012 10:53:09 
726
да окей, но чо йто навык называть перком..перк звучит глупо..а навык, ну прям
как русский человек говорицо.а перк..ну похоже как на орк..буэ..
лучше навык (sun)
Яга Ягуаровна



 728 
   
  написано: 28.07.2012 10:57:30 
Только перки! Только Е вместо Э!
гном убийца



 729 
 12   
  написано: 28.07.2012 11:06:22 
727
Тио - нуп, сам с собой беседует.
Яга Ягуаровна



 730 
 3   
  написано: 28.07.2012 11:14:28 
729. Да, я такой!
Toodayl



 731 
 6   
  написано: 28.07.2012 11:29:10 
Даешь очки действий и пип— бой!
Будем качать интеллект и обаяние на форуме)
kalyan_off



 732 
   
  написано: 28.07.2012 11:31:58 
не заморачиваясь с теорией перевеса можно сказать: бои стали интереснее. не
этого ли хотели, когда просили разнообразить "лево/право/центр"?
БАЙБАК



 733 
 2   
  написано: 28.07.2012 11:36:17 
728
Вообще-то навыки называют скиллами (skills).
А система перков - это иное понятие.
Grom_911



 734 
 4   
  написано: 28.07.2012 11:39:04 
cast Lightining
cast Flame Strike
cast Paralyze
usetype Mana bottle
cast Wall of Stone
cast Wall of Stone
cast Fire Field

loot ()

cast Recall
Jimmy Banditto



 735 
 -2   
  написано: 28.07.2012 11:41:32 
Пассивные навыки в нашем случае и есть перки. А активные - киллы.

Исходя из терминологии ммошек.
Jimmy Banditto



 736 
   
  написано: 28.07.2012 11:42:21 
734 активные - Скиллы, прошу прощения.
Пару лет назад



 737 
   
  написано: 28.07.2012 11:47:42 
734.
+ ,emptycontainer 255\15\10
_SiteX_



 738 
   
  написано: 28.07.2012 11:52:24 
Кстати быбло бы здорово еще развивать эти навыки! Например силовое поле дает на
5% больше защиты за каждый уровень.

Две головы например при прокачке будет давать дополнительно 0.2 умелки на каждый
уровень.

Шаг назад у снайпера с каждый уровенм сокращает снижение урона или защиты

По каждому можно придумать развитие. Главное только продумать как их качать)
МакКоннор



 739 
   
  написано: 28.07.2012 11:54:58 
738, а подумать? Два велиара = на два хода 100% активка.
Фигура 646



 740 
   
  написано: 28.07.2012 11:57:41 
Навык позволяет увеличить бонус самолечения на три хода, но на это время урон
персонажа будет снижен на 10%. Персонаж получает по одному бонусу самолечения за
каждые 10 единиц выносливости, а при меткости больше 20 урон снижаться не будет.

2:48, #2 : Фигура 646 целился с упреждением влево и зарядил 2 раза в Candy_,
которая отскочила влево (PM-06, 1 в корпус, 1 в лоб) : -137 (-10%)
12:48, #2 : Фигура 646 стрелял прямо и влепил 2 раза в Candy_, которая неспеша
отошла влево (PM-06, 1 в грудь, 1 в лоб) : -148 (-10%)

Меткость:23 родной + погоны но урон все равно снизился на 10%
«333435363738394041»

К списку тем