Автор | Тема: Тест новых навыков |
_SiteX_
|
721 |
4 | написано: 28.07.2012 09:59:11 |
Я думаю будет что-то типо галочки при создании заявки с навыками или без. Может
даже в синдовых при нападе можно будет выбирать как нападасть с навыками или
просто, но допустим чуть дороже...
По любому мне кажется это можно будет отключать, специально для вечноноющих и
для тех кто вообще не хочет думать, а просто тыкать л-ц-п |
|
zip-per
|
722 |
| написано: 28.07.2012 10:07:23 |
Что то сложновато в бою ими рулить по незнанке( |
|
^NEMESIS^
|
723 |
| написано: 28.07.2012 10:12:36 |
714,719)
Eve online к примеру, порог вхождения в игру крайне высок, да и сама замудрена
до жути но это не мешает её высокому онлайну. |
|
Яга Ягуаровна
|
724 |
| написано: 28.07.2012 10:39:16 |
Перевеязка рулит! Вхожу во вкус перков, круто управлять, можно очень тонко
маневрировать по ходу боя. В общем, навыки - вкусняшка)))) |
|
Tion(69)
|
725 |
| написано: 28.07.2012 10:47:44 |
|
Tion(69)
|
726 |
-1 | написано: 28.07.2012 10:51:00 |
725
гугл в помощь..лоашара
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BA |
|
Tion(69)
|
727 |
| написано: 28.07.2012 10:53:09 |
726
да окей, но чо йто навык называть перком..перк звучит глупо..а навык, ну прям
как русский человек говорицо.а перк..ну похоже как на орк..буэ..
лучше навык (sun) |
|
Яга Ягуаровна
|
728 |
| написано: 28.07.2012 10:57:30 |
Только перки! Только Е вместо Э! |
|
гном убийца
|
729 |
12 | написано: 28.07.2012 11:06:22 |
727
Тио - нуп, сам с собой беседует. |
|
Яга Ягуаровна
|
730 |
3 | написано: 28.07.2012 11:14:28 |
|
Toodayl
|
731 |
6 | написано: 28.07.2012 11:29:10 |
Даешь очки действий и пип— бой!
Будем качать интеллект и обаяние на форуме) |
|
kalyan_off
|
732 |
| написано: 28.07.2012 11:31:58 |
не заморачиваясь с теорией перевеса можно сказать: бои стали интереснее. не
этого ли хотели, когда просили разнообразить "лево/право/центр"? |
|
БАЙБАК
|
733 |
2 | написано: 28.07.2012 11:36:17 |
728
Вообще-то навыки называют скиллами (skills).
А система перков - это иное понятие. |
|
Grom_911
|
734 |
4 | написано: 28.07.2012 11:39:04 |
cast Lightining
cast Flame Strike
cast Paralyze
usetype Mana bottle
cast Wall of Stone
cast Wall of Stone
cast Fire Field
loot ()
cast Recall |
|
Jimmy Banditto
|
735 |
-2 | написано: 28.07.2012 11:41:32 |
Пассивные навыки в нашем случае и есть перки. А активные - киллы.
Исходя из терминологии ммошек. |
|
Jimmy Banditto
|
736 |
| написано: 28.07.2012 11:42:21 |
734 активные - Скиллы, прошу прощения. |
|
Пару лет назад
|
737 |
| написано: 28.07.2012 11:47:42 |
734.
+ ,emptycontainer 255\15\10 |
|
_SiteX_
|
738 |
| написано: 28.07.2012 11:52:24 |
Кстати быбло бы здорово еще развивать эти навыки! Например силовое поле дает на
5% больше защиты за каждый уровень.
Две головы например при прокачке будет давать дополнительно 0.2 умелки на каждый
уровень.
Шаг назад у снайпера с каждый уровенм сокращает снижение урона или защиты
По каждому можно придумать развитие. Главное только продумать как их качать) |
|
МакКоннор
|
739 |
| написано: 28.07.2012 11:54:58 |
738, а подумать? Два велиара = на два хода 100% активка. |
|
Фигура 646
|
740 |
| написано: 28.07.2012 11:57:41 |
Навык позволяет увеличить бонус самолечения на три хода, но на это время урон
персонажа будет снижен на 10%. Персонаж получает по одному бонусу самолечения за
каждые 10 единиц выносливости, а при меткости больше 20 урон снижаться не будет.
2:48, #2 : Фигура 646 целился с упреждением влево и зарядил 2 раза в Candy_,
которая отскочила влево (PM-06, 1 в корпус, 1 в лоб) : -137 (-10%)
12:48, #2 : Фигура 646 стрелял прямо и влепил 2 раза в Candy_, которая неспеша
отошла влево (PM-06, 1 в грудь, 1 в лоб) : -148 (-10%)
Меткость:23 родной + погоны но урон все равно снизился на 10% |
|