Я себе представляю покер в Ганже так:
Заходишь в игорный дом, в котором висит вписок созданных игр, точно так же как
бои
Ели что то нравиться вступаешь, если нет то создаешь свою, выбираешь нужные
параметры:
1. размер Стека (кто как хочет, хоть 1000г, хоть 100к Гб, главное чтоб эти
деньги были на счету игрока)
2. начальные блаинды (ставишь галочку увеличивать их в прочесе игры или нет,
если да, то сколько раз, каждый раз увеличение происходит на *2)
3. кол-во игроков
4. время до начала игры
5. время на игру (например минимум 10 минут, а максимум час, или кто хочет может
играть до победного конца) по истечении времени каждый остаётся при своих,
деньги из не доигранного раунда возвращаются владельцам.
6. тайм аут, по истечении которого игрок пасует.
7. так же можно ввести ограничения по синдикатам как боях, если кто то желает
играть с друзьями
8. в идеале можно ввести ограничения по умению , которое будет увеличиваться за
счёт опыта полученного за победы в играх и отображаться в заявках на игру также
как отображается боевой уровень в боях, чтоб защитить новичков.
Без возможности поднимать ставки бесконечно пропадает весь смак покера, не будет
азарта, не будет проигравшихся в пух и прах за 1 раунд, не будет блефа, а без
всего этого это уже не покер.
Из-за специфики Техасского хоула в этом покере даже пара является хорошей
комбинацией в игре, особенно когда эта пара тузов или королей, которой можно
перебить младшие пары противников (если конечно повезёт и у противника не буде
комбинации сташе :D), без этого, покер потеряет свою динамику, и большинство
раундов будет играть в ничью, а это не интересно, то же самое касается старшей
карты на руках в том случае, когда ни у кого нет никаких комбинаций. |