| Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) | 
 KARBURATOR
 
 
 
  | 
| 
 640 Кинул в защиту рогатку, получи гб на счёт:))))  |   
 | 
Айвен
 
 
 
  | 
| 
 635  
карма у вас плохая :)  |   
 | 
 z0man
 
 
 
  | 
| 
 Синдикатный опыт в защитах увеличить; контроль сделать зависимым от кол-ва 
выживших нападунов; чем больше клеток, тем большее кол-во именных могут войти в 
заявку и.  |   
 | 
Мост
 
 
 
  | 
| 
 641 даже если не кого в защиту не кинули птс то за напад вам начисляют)) а тут 
еще и бабло)) а ваще нуно знать в каком напровление работать )) а то все 
изменения в игре за последниее 2 года были ток против работы в команде)) тот же 
аут кто там последний раз когда группами бегал а ранше форум пестрил обьявами 
ищу напарника на аут)) нам то топам и так не плохо бабло идет договорились еще с 
кем нить и ваще тупа гребем бабки и не воюем а нафига воевать то? если на всех 
хватает всех все устраивает )) от плюшек типа дешевых нападов не откажемся а 
запретят малышей кошмарить так мы опять ныть начнем да мы тут без синд боев, 
воевать не с кем)) а ваще ну как не перетягивать одеяло на себя если холодно?  |   
 | 
Меен
 
 
 
  | 
| 
 может просто не суммировать СУ союзов? и подешевле привязыность к контрольной 
недвиге сделать  |   
 | 
Мост
 
 
 
  | 
| 
 645 проще тогда поделить типа половина крыше половина синду владельца)) а то чет 
одни контролируют а владельцы ноют))  |   
 | 
 Donna
 
 
 
  | 
 | 
Фрас
 
 
 
  | 
| 
 Решение очевидно- убрать то из-за чего пропали синдовые бои- РУДНИКИ!!!  
Вернуть зависимость времени захвата от выжившей основы  
  
И вновь начнутся те синдовые сражения, которые были до введения рудников!  |   
 | 
Darckot
 
 
 
  | 
| 
 648+  
1.Уменьшить колличество рудников в 5 раз.   
2.Повысить производительность рудников в 5 раз.  
3.Убрать возможность контролировать их синдикатам.  
+ применить то, что я писал в 111 посте.  
  
Это вернёт недвиге актуальность, доход и вернёт старые добрые бои.  |   
 | 
 Тимирхан
 
 
 
  | 
| 
 и почему админ решает всё? нат чтобы запустить, затестить, если народу не 
нравиться отменить..  
а тут запустил и не волнует, типа вам же будет интересней..  
интересно стало не ходить в синдовые, нафига, если видно кто напал?  |   
 | 
cheshirkot
 
 
 
  | 
| 
 Ну про зависимость времени захвата/слома от выжившей основы сказано уже не раз.  
 
 Мне нравится идея зависимости опыта начисляемого за победу над слабым.  
 Например сделать бессмысленным убиение  перса -10 уровней от своего. Ну или 
-15/-7 вычисляемо.  
 Соответственно увеличить количество опыта за выбитые ХП с более старшего 
уровня.  
  
Соответственно идея ходить и штормить мелких тупо ради экспы - не сработает. 
Хочешь расти? Получать экспу и синдовый опыт? Иди воюй с равными/сильными.  
 Т.е. сделать привязку не только к мощности персонажа но и его боевому уровню.  |   
 | 
GrOm
 
 
 
  | 
| 
 Хмм, а ведь действительно. Рудники бы убрать. Пусть электрички остаются для 
нубов, т.к. им будет нечего делать в боях для старших, а когда вырастут из них, 
присоединяются...  
  
Очень удачная идея.  
  
П.С.  
Спрайт, да и технически решить эту проблему не сложно. Просто убрать электрички, 
т.к. от них экономика не зависит, а уранки сделать для нубов.  |   
 | 
cheshirkot
 
 
 
  | 
| 
 Грубо говоря:  
 Завалил Глор 10 нубов 25-30 уровня - получил 1 умелку и все.   
Завалили 10 персов с М-24 Глора - получили по 1000 экспы и горды и счастливы 
собой.  
Завалили теже 10 персов 25 уровня - 20 человек 15го уровня, так же получили по 
1й умелке и ничего больше.  
  
Чем Вам не стимул валять сильных?  
 Деньги решают конечно все, но без боевой прокачки быстро поутухнут многие 
"сидящие на попе/руднике ровно" многие из "топов". Хочешь качаться - качайся 
на сильных.  |   
 | 
Ненавесть
 
 
 
  | 
| 
 Глобальные синд сражения между островами, Трусы могут спрятатся на острове P.   
  
А победители  будут получать кусок пирога от участия синдиката в этом супер 
битве , ТОПЫ , НУБЫ в одном мясе  по две стороны барикад    
  
  
ПРИЗ ЗП острова . ) или ПРИБЫЛЬ Уранок .  |   
 | 
 insidep
 
 
 
  | 
| 
 а что, если попробывать разделить синдикаты по островам на почве синдовых 
левелов?  
что-то вроде как в футболе: высшая лига и первая, например. синдикаты, 
получившие наименьший левел при обновлении, отправляются на остров где те кто 
послабже и наоборот, синдикаты, набравшие наибольшие левелы, отправляются на 
остров к сильным. в связи с этим сроки обновления левелов можно сделать, 
например, раз в месяц и с союзниками уровни плюсовать в одну состовляющую.  |   
 | 
cheshirkot
 
 
 
  | 
| 
 651+  
 Вот вам и сбив контроля за уранками. Смысл?  
И напады на недвигу, Нужна недвижимость (там контроль сектора, идеологические 
разногласия)? Добро пожаловать, платите птс, гб за напад, ломайте именное, но 
халявной экспы не будет.   
 И старый расчет времени слома. И пусть себе стоят уранки. Ничего убирать не 
надо. И ВОЕВАТЬ в игре станет интересно и опасно, а КАЧАТЬСЯ тупо уже не 
получится.  |   
 | 
 Маленкый
 
 
 
  | 
| 
 отменить лотерею с недвигой,  
куда уже её столько ...  
  
  
убрать уранки , и воевать как раньше ...  |   
 | 
D@nte$
 
 
 
  | 
| 
 варианты:  
1. убить обычные синды, оставив только НПС синды (сработает, если именные 
разделятся по НПС синдам поровну).  
2. ранее кума (или химера) предложили сделать отдельный остров без именных.  |   
 | 
Фрингс
 
 
 
  | 
| 
 653  
  
10 персов с м-24 Глора не завалят...  
  
И 20 - тоже не завалят)))  
  
В настоящее время ни один средний синдикат(даже с союзом) не может "на равных" 
противостоять даже 3-4 бойцам из топ-синдов (я уж не говорю про полную заявку)  
  
Так что твое предложение-это красивая сказка-не более...  |   
 | 
Darckot
 
 
 
  | 
| 
 Чего вы к именным приципились то? Ну соберутся 50 турбонубов 39+ и будут вас 
крошить артами, на них тоже будете пальцем показывать и говорить, что они вам 
играть мешают?  |   
 |