Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) |
KARBURATOR
|
640 Кинул в защиту рогатку, получи гб на счёт:)))) |
|
Айвен
|
635
карма у вас плохая :) |
|
z0man
|
Синдикатный опыт в защитах увеличить; контроль сделать зависимым от кол-ва
выживших нападунов; чем больше клеток, тем большее кол-во именных могут войти в
заявку и. |
|
Мост
|
641 даже если не кого в защиту не кинули птс то за напад вам начисляют)) а тут
еще и бабло)) а ваще нуно знать в каком напровление работать )) а то все
изменения в игре за последниее 2 года были ток против работы в команде)) тот же
аут кто там последний раз когда группами бегал а ранше форум пестрил обьявами
ищу напарника на аут)) нам то топам и так не плохо бабло идет договорились еще с
кем нить и ваще тупа гребем бабки и не воюем а нафига воевать то? если на всех
хватает всех все устраивает )) от плюшек типа дешевых нападов не откажемся а
запретят малышей кошмарить так мы опять ныть начнем да мы тут без синд боев,
воевать не с кем)) а ваще ну как не перетягивать одеяло на себя если холодно? |
|
Меен
|
может просто не суммировать СУ союзов? и подешевле привязыность к контрольной
недвиге сделать |
|
Мост
|
645 проще тогда поделить типа половина крыше половина синду владельца)) а то чет
одни контролируют а владельцы ноют)) |
|
Donna
|
|
Фрас
|
Решение очевидно- убрать то из-за чего пропали синдовые бои- РУДНИКИ!!!
Вернуть зависимость времени захвата от выжившей основы
И вновь начнутся те синдовые сражения, которые были до введения рудников! |
|
Darckot
|
648+
1.Уменьшить колличество рудников в 5 раз.
2.Повысить производительность рудников в 5 раз.
3.Убрать возможность контролировать их синдикатам.
+ применить то, что я писал в 111 посте.
Это вернёт недвиге актуальность, доход и вернёт старые добрые бои. |
|
Тимирхан
|
и почему админ решает всё? нат чтобы запустить, затестить, если народу не
нравиться отменить..
а тут запустил и не волнует, типа вам же будет интересней..
интересно стало не ходить в синдовые, нафига, если видно кто напал? |
|
cheshirkot
|
Ну про зависимость времени захвата/слома от выжившей основы сказано уже не раз.
Мне нравится идея зависимости опыта начисляемого за победу над слабым.
Например сделать бессмысленным убиение перса -10 уровней от своего. Ну или
-15/-7 вычисляемо.
Соответственно увеличить количество опыта за выбитые ХП с более старшего
уровня.
Соответственно идея ходить и штормить мелких тупо ради экспы - не сработает.
Хочешь расти? Получать экспу и синдовый опыт? Иди воюй с равными/сильными.
Т.е. сделать привязку не только к мощности персонажа но и его боевому уровню. |
|
GrOm
|
Хмм, а ведь действительно. Рудники бы убрать. Пусть электрички остаются для
нубов, т.к. им будет нечего делать в боях для старших, а когда вырастут из них,
присоединяются...
Очень удачная идея.
П.С.
Спрайт, да и технически решить эту проблему не сложно. Просто убрать электрички,
т.к. от них экономика не зависит, а уранки сделать для нубов. |
|
cheshirkot
|
Грубо говоря:
Завалил Глор 10 нубов 25-30 уровня - получил 1 умелку и все.
Завалили 10 персов с М-24 Глора - получили по 1000 экспы и горды и счастливы
собой.
Завалили теже 10 персов 25 уровня - 20 человек 15го уровня, так же получили по
1й умелке и ничего больше.
Чем Вам не стимул валять сильных?
Деньги решают конечно все, но без боевой прокачки быстро поутухнут многие
"сидящие на попе/руднике ровно" многие из "топов". Хочешь качаться - качайся
на сильных. |
|
Ненавесть
|
Глобальные синд сражения между островами, Трусы могут спрятатся на острове P.
А победители будут получать кусок пирога от участия синдиката в этом супер
битве , ТОПЫ , НУБЫ в одном мясе по две стороны барикад
ПРИЗ ЗП острова . ) или ПРИБЫЛЬ Уранок . |
|
insidep
|
а что, если попробывать разделить синдикаты по островам на почве синдовых
левелов?
что-то вроде как в футболе: высшая лига и первая, например. синдикаты,
получившие наименьший левел при обновлении, отправляются на остров где те кто
послабже и наоборот, синдикаты, набравшие наибольшие левелы, отправляются на
остров к сильным. в связи с этим сроки обновления левелов можно сделать,
например, раз в месяц и с союзниками уровни плюсовать в одну состовляющую. |
|
cheshirkot
|
651+
Вот вам и сбив контроля за уранками. Смысл?
И напады на недвигу, Нужна недвижимость (там контроль сектора, идеологические
разногласия)? Добро пожаловать, платите птс, гб за напад, ломайте именное, но
халявной экспы не будет.
И старый расчет времени слома. И пусть себе стоят уранки. Ничего убирать не
надо. И ВОЕВАТЬ в игре станет интересно и опасно, а КАЧАТЬСЯ тупо уже не
получится. |
|
Маленкый
|
отменить лотерею с недвигой,
куда уже её столько ...
убрать уранки , и воевать как раньше ... |
|
D@nte$
|
варианты:
1. убить обычные синды, оставив только НПС синды (сработает, если именные
разделятся по НПС синдам поровну).
2. ранее кума (или химера) предложили сделать отдельный остров без именных. |
|
Фрингс
|
653
10 персов с м-24 Глора не завалят...
И 20 - тоже не завалят)))
В настоящее время ни один средний синдикат(даже с союзом) не может "на равных"
противостоять даже 3-4 бойцам из топ-синдов (я уж не говорю про полную заявку)
Так что твое предложение-это красивая сказка-не более... |
|
Darckot
|
Чего вы к именным приципились то? Ну соберутся 50 турбонубов 39+ и будут вас
крошить артами, на них тоже будете пальцем показывать и говорить, что они вам
играть мешают? |
|