Новости | Об игре | Форум
17:13, 3034 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«252627282930313233

АвторТема: Вот интересно стало...
Alboss



 641 
   
  написано: 13.07.2009 09:05:35 
амулетов добавить, книг с магией ))
инъекции типа "антидурь" увеличивающих меткость и т.д. )))

(улыбнуло)
Dead Warrior



 642 
 1   
  написано: 13.07.2009 09:57:51 
единственная эффективная политика - государственное регулирование. но на данный
момент эта политика направлена на сокращение возможностей получения прибыли в
игре. тоесть хочешь играть - покупай еун. заводы работают в минус потому что
людям нужны ПТС больше чем прибыль, и потому что никто не купит дороже это
вооружение.

да и собственно если у человека есть деньги и он готов отдавать их продавая
товары ниже себестоимости - что в этом плохого глобально? то что остальные не
могут заработать? ну так это игра всего лишь.. если есть желание заработать,
видимо, лучше его в реале реализовывать..
Джон Рембо



 643 
   
  написано: 13.07.2009 13:40:24 
Новые сеты не помогут по 2м причинам:
1) Будут меньше собирать старые сеты
2) Чисто госовских сетов никто создавать не будет, арты то админы хотят
продавать.
Так что появление новых сетов ничего не изменит.
B-)



 644 
   
  написано: 13.07.2009 14:59:13 
мне кажется что.
1 что рынок насыщен товаром и не кто не берёт его вот и сбрасывают цену до
минемума. просто перенасыщен рынок товаром тем или иным. да и ещё многие чтоб
самому не шевилить поляну в 1 клетки фермы к примеру ставят заведомо низкие цены
другие это подхватывают как заразу

2 не каждый знает как расчитать доход на предприятии

3 вот еслиб былоб ограничение или фиксированная минемальная и максимальная цена
то тогда былоб проще

4 а лупни не причём )) они как лупят так и лупить будут ))


ps извиняюсь за граматику
и ответа от меня более нет )
редко тут лазаю
voodoo_au



 645 
   
  написано: 13.07.2009 15:03:38 
как дети малые =)
TRAVATORG



 646 
   
  написано: 13.07.2009 23:41:51 
Работаем как в старые добрые времена на выброс вещей в гос :)) вот и весь выход
тупо просто как было когда то + 1 гб ..... все
TRAVATORG



 647 
   
  написано: 13.07.2009 23:42:30 
Работаем как в старые добрые времена на выброс вещей в гос :)) вот и весь выход
тупо просто как было когда то + 1 гб ..... все

Флудану на 5 постов чтобы метод решения был виден!!!!!
TRAVATORG



 648 
   
  написано: 13.07.2009 23:42:33 
Работаем как в старые добрые времена на выброс вещей в гос :)) вот и весь выход
тупо просто как было когда то + 1 гб ..... все

Флудану на 5 постов чтобы метод решения был виден!!!!!
TRAVATORG



 649 
   
  написано: 13.07.2009 23:42:36 
Работаем как в старые добрые времена на выброс вещей в гос :)) вот и весь выход
тупо просто как было когда то + 1 гб ..... все

Флудану на 5 постов чтобы метод решения был виден!!!!!
TRAVATORG



 650 
   
  написано: 13.07.2009 23:42:38 
Работаем как в старые добрые времена на выброс вещей в гос :)) вот и весь выход
тупо просто как было когда то + 1 гб ..... все

Флудану на 5 постов чтобы метод решения был виден!!!!!
Penochet



 651 
 3   
  написано: 14.07.2009 00:02:32 
и хорош недвигу рисовать...только жизнь начнет налаживаться, бах, и еще по 50
клеточек в каждом секторе...а нафига?
TRAVATORG



 652 
 -2   
  написано: 14.07.2009 00:02:40 
во еще придумал предлагаю первичный ресурс выработку снизить раз в 20 чтобы тот
же броник Альфа макс гос делали неделю 1штуку :)
TRAVATORG



 653 
 -2   
  написано: 14.07.2009 01:17:57 
316 cool ideyka___
//это можно не читать
Что есть сейчас?
Посмотрим, например,гос авто. Макс авто - 465 боев, 210к гб. И наихреновейшие
параметры.
Смотрим арт авто. 1275 боев, 75 еун. Параметры во всем лучше.
Возврат со сломанного арт авто - 90% цены.
Со сломанного гос авто - 20% цены. Как бы уже видно, что не смотря на то, что
арт стоит в 15 раз дороже, с определенного времени арт становится даже
экономически выгодней - чтобы купить новый арт автомат, потребуется всего
300-400к гб, в полтора-два раза больше стоимости госа. А служит он в три раза
дольше и в бою вообще не сравним. Т.е. гос вообще никому нафик не нужен. Это,
возможно, хорошо - деньги вкладывают и тд, но убивает свободную экономику, да и
когда все бегают в артах - им(нам) становится не так интересно:)
//собственно, сама мысль. В принципе, тоже можно не читать)
Поэтому, что НАДО сделать на мой взгляд: СИЛЬНО уменьшить прочность госа.
Поднять параметры, чтобы не сильно(не катастрофически) уступали артам. И снизить

цену, но не так сильно, как прочность.
//пример. Для тех, кто понял идею - не обязательно:)
Пример, на все том же госавто.
Стоимость: $80,000
Прочность: 15
Минимальный боевой уровень: 39
Повреждение: 23-34
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 22 ходов
Количество выстрелов за раз: 14
Боев теперь 120 вместо 465 - в 4 раза меньше, цене меньше лишь в три раза но
выше параметры.
Итог -
Гос покупается чаще. Для того, чтобы накопить на 120 боев надо отработать меньше

80 часов(а когда поднимутся зп, так и меньше 60-70 для хаев). Люди, не вложившие

реал, не задумываются над покупкой артов(почти все) - есть довольно таки
неплохая пушка, на которую можно быстро заработать.
У артов остается большая дальность и убойность(10% и то, и другое).
TRAVATORG



 654 
 1   
  написано: 14.07.2009 01:30:26 
че за херню затеяли с 15 страницы по 22... спор какой то
Denie Oushen



 655 
   
  написано: 14.07.2009 02:48:31 
6 слово программу с 2-мя м писать надо! Букварь в студию
агнец



 656 
   
  написано: 20.07.2009 08:33:27 
решение проблемы это увеличение количество человеко часов на единицу продукции у
всех рессурсов включая уран
fms



 657 
 2   
  написано: 20.07.2009 11:35:29 
на мой взгляд оживит экономику облегчение госа
увеличение сетов с госом
нпс на гос
что было раньше уже не вернешь надо решать новые трудности
«252627282930313233

К списку тем