Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) |
Полковник_Кольт
|
621 |
| написано: 29.07.2009 08:29:02 |
|
_ Antichrist _
|
622 |
-1 | написано: 29.07.2009 08:32:54 |
может сразу тэслу в конструктор?) а фигли) |
|
ANTONIO_RUSANOV
|
623 |
0 | написано: 29.07.2009 08:42:01 |
|
Dimon72
|
624 |
| написано: 29.07.2009 08:54:29 |
623 и че плюсанул? прикинь какая себестоимость будет у такого обмундирования или
оружия.. никто его делать не будет |
|
Darckot
|
625 |
6 | написано: 29.07.2009 08:58:43 |
Нужно разработать программу действий, на основании многочисленных грамотных идей
и постепенно водить их с испытательным периодом, напремер сроком в одну неделю.
Если нововведение идёт в минус - откатывать. Я, конечно, понимаю, что
администрация не любит делать откаты, так как это в некотором смысле указывает
на некомпетентность в принятых решениях, но раз уж сложилась такая ситуация, что
проект начинает идти по наклонной, то есть смысл действовать постепенно и при
необходимости возвращаться назад, чтобы на одной ошибке не награмождать кучу
заплаток в итоге не меняющих ничего в корне. Думаю в этом со мной согласятся
многие. |
|
Sokoloff-X
|
626 |
2 | написано: 29.07.2009 09:08:29 |
620, я бы с удовольствием воевал в артах, если бы не гонка вооружений,
начавшаяся с миномета. |
|
zick
|
627 |
2 | написано: 29.07.2009 09:09:01 |
1 а для чего ИИП? там уже много раз предлагали что делать... |
|
Мост
|
628 |
4 | написано: 29.07.2009 09:57:47 |
да как я понял топикстартер предлогал конскруктивный диалог по решению
определенной проблемы? чет не диалога я так и не наблюдаю и не одного решения не
увидел )) |
|
Darckot
|
629 |
| написано: 29.07.2009 10:26:46 |
628, для диалога нужно активное участие топикстартера, а я его с первой страницы
не видел :) |
|
хАмяк
|
630 |
| написано: 29.07.2009 10:28:36 |
ну мож кто отсеес шелуху.. потом еще раз отсееет шелуху и перетягивания одеяла
на себя... потом отшлифует ... глядишь че получится.... хотя... |
|
Фрингс
|
631 |
| написано: 29.07.2009 10:38:32 |
В дополнение к сказанному мною ранее, для улучшения ситуации могу предложить
расширить количество недвиги, которую можно атаковать:
1. Разрешить нападения на чайные бары и рестораны.
2. Задействовать в полной мере Пальмовый остров-чтобы там тоже были объекты для
нападений-и достаточно интересные для топ-синдов. Тогда они частично переедут
туда, освободив стратегическое пространство для мелких и средних синдов))) |
|
Hell
|
632 |
| написано: 29.07.2009 10:41:04 |
631. причём напад с рабежом ) пок акой нить там формуле и привязке к убитой
основе. выиграли вытащили бабла еще чуток :) |
|
Darckot
|
633 |
| написано: 29.07.2009 10:43:27 |
625+ Как вариант можно выносить предложения администрации в специально
отведённом топе, где люди бы высказывались за или против, коментируя при
желании. Для присечения флуда запретить писать там больше 1го раза програмно.
Вынесли предложение, обсудили, приняли, ввели. Прошёл испытательный срок, если
всё работает как надо - оставлять, если нет - откатывать или вносить коррективы,
если концепция всё же верная, но обнаружилась недоработка. |
|
DrBot
|
634 |
2 | написано: 29.07.2009 10:49:53 |
цитата
""в новостях это объявлять неуместно, поэтому напишу тут: я вручную сравнял
синдикатные уровни первых трех синдикатов в рейтинге, чтобы им было, с кем
воевать (хотя бы в теории). ""
сделать новый остров,загнать всех мультлогинщиков туда.заставить принудительно
воевать друг с другом,чтобы не скучали 24 часа нон стоп,тем более есть у них
персонажи которые 4 дня полных из игры не вылезали. |
|
KARBURATOR
|
635 |
| написано: 29.07.2009 10:52:20 |
Хммм интересно...
Обьект
http://www.gwars.io/object.php?id=16630
Вероломно
29.07.09 06:51 Объект захвачен во время нападения на 2900 часов и сломан (12
ч/ч). [ МРАЧЬНАЯ,Dr.Drug,tararam ] Следующее нападение возможно после 29.07.09
08:21.
Но что мы видим, принудиловка не отработана ,а обьект под 1414:) |
|
Gaucha
|
636 |
| написано: 29.07.2009 10:54:45 |
ну можно б было еще вернуть нормальны слом недвиги, а то выходит:
Объект поврежден во время боя, на восстановление требуется 3 часов.
А вдруг кто то не хочет принудительно его контролировать, а работа недвиги
мешает? |
|
Batman1
|
637 |
| написано: 29.07.2009 11:03:27 |
626 во всем виноват миномет?)))))) |
|
Фрингс
|
638 |
| написано: 29.07.2009 11:13:09 |
Недвига как таковая не является самоцелью...
Подавляющее большинство игроков, особенно младшие и средние левелы, ищут в
синдбоях выгоду для себя, которая заключается в укреплении боевой мощи персонажа
(погоны, чипы, бонусы и т.д.)
В настоящее время синдикаты выше 3-4 левела начинают все более приобретать
статичность... Бойцы в них достигли таких высоких званий, что переход в другой
синд является крайне редким явлением.
Про топ-синды я уж вообще не говорю...
Чтобы соблюсти интересы всех, надо или искусственно разделять синдикаты в
зависимости от синдлевела, чтобы их действия не пересекались (это предпринято в
отношении электростанций) или предоставить так много объектов для атак, чтобы
хватало всем всегда (хотя это и попахивает утопией), или, наконец, предоставить
синдикатам и бойцам выгоды от объединений и переходов из синда в синд
(например-сохранение погон)
Поэтому я считаю, что вопросы о времени контроляи сломе объектов являются сейчас
вторичными и не очень существенными...
Как говориться-было бы что ломать... |
|
9 mm
|
639 |
1 | написано: 29.07.2009 11:26:42 |
614.
Немного не так.
Пусть эти самые боксёры имеют право избивать бомжей, когда бомжи начинают
наглеть, и ссать под окнами, гадить в подъездах. Однако, такое избиение не
должно приносить боксёру прибыли или опыта, только моральное удовлетворение. А
вот бабки, опыт и т.п. , это только на ринге, с другим боксёром. |
|
Мост
|
640 |
5 | написано: 29.07.2009 11:27:38 |
перемен мы ждем перемен)) да мы хотим синд боев но не хотим за них платить)) что
мешает стоимость нападения перичеслять на счет атакуюемого синда ? птс же на
напад начисляется а такое мелкое изменение кардинально превернет стратегию войны
за недвигу )) |
|