Это только игра, не забывайте о такой маленькой детали и играем мы в рамках её
условностей.
Я колоссального кризиса в нынешней экономике не вижу. Да, упала прибыль, но не
исчезла. 41 клетка даёт такой же выхлоп как 27 прошлым летом, а позапрошлым
вообще прибыли не наблюдалось. Тем не менее за два года 25 клеток позволили
купить 14 синдикатных плант и 7 заводов плюс помогли поддержать текущие расходы
не самого богатого синдиката в игре (пиар ЗС, да!), - бесплатные приглашения,
значки, расходы на напады, форум, вспомогательные форумы и арты по мелочам. Всё
это практически без взносов и без учёта уранок - на урановую прибыль, скромную,
тоже были прикуплены синдарты.
http://www.gwars.io/info.realty.php?id=536914
что бы не показаться голословным.
Потерял приоритет доход в ПТС, зато появились синдбонусы.
Вышка, купленная мной полтора года тому назад себя по прибыли в еунах отбила,
при желании можно продать еунов за 450-500, но как ни странно, желания такового
нет, тупо отдал синду, потихоньку набивает контроль и капает на счёт синдиката.
Борьба за контроль сектора тоже доставляет фан, пусть эта цель достаточно
непрактичная, но дешевый понт дороже денег =))
Не раскрывая приобретённого ноу-хау, скажу, что в такой "кризис" рулить
недвигой куда интереснее, в плане процесса, нежели косить бабло в период бума.
Потихоньку начинаеш изучать поведение конкурентов и потребителей в зависимости
от различных факторов и стараешся их использовать в свою пользу. То, что всё
медленно "окупается" а хочется всего и сразу, - вы же в браузерную игрушку
зашли. Если мну хочется поиграть во что-то подинамичнее, то иду с лаптопом к
корешу и пару часиков под пивасик рубимся в Supreme Commander, a если сам, то
врубаю на десктопе ту же x3 и строю себе индустриальную империю.
Игра в производство, это прежде всего конкуренция с другими игроками, и то, чего
вы вправе ожидать от однопользовательских игр тут не совсем имеет смысл, так как
какими бы плохими не были условия - они одни для всех. Как вы под них
подстроитесь, это ваше личное дело.
На мой взгляд на данный момент самая актуальной проблемой является
"уравниловка" крупных и мелких недвиговладельцев. Вследствии чего крупные
объекты берут объёмом и имеют процент с оборота, который даёт пусть и маленькую,
но ощутимую прибыль. Такая же фигня с объектами в синдикатной собственности -
десятипроцентный налог с зарплаты, который стал бонусом, а не графой расходов, -
достаточно ощутимая "плюшка" и с мелкими объектами мало кто будет
заморачиваться.
Можно внести разнообразие и простимулировать приток новых недвиговладельцев,
хотя вопрос надо ли, наш сектор [Z] Mind's Eye уже практически застроен:
Доступная площадь
под магазины: 13
под заводы: 2
под дома: 327
хотя мы наверное исключение, это будет первый из застроенных "непортовых"
сеторов.
Как это реализовать можно фантазировать долго и нудно, но правильнее дождаться
следующего шага Ильи и прикинуть как к ним приспособиться лучше и быстрее
конкурентов. Я ожидаю, что, раз уж Илье так хочется притока новых игроков в
промышленную часть игры, то на более мелких объектах будут введены
государственные субсидии на уран, в результате толкая ресурс по одной цене
владелец многоклетки будет работать в ноль, а владелец одной-двух клеток в плюс
(или оба в плюс, но один будет брать объёмом, другой повышенной прибылью). Ну
хотелось бы, что бы и для многоклеток чё-нить придумали, типа присоединения
ресурсных объектов к промышленным, но халявы не будет, да. Примерно такой шаг
оживил бы экономику, оживил от слова "живой", бОльшую роль бы стал играть
человеческий фактор.
Но сделают так или нет - неважно, повторюсь, это многопользовательская игра и мы
тут конкурируем друг с другом, а не тупо проходим уровни.