Новости | Об игре | Форум
05:55, 1152 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«252627282930313233

АвторТема: Вот интересно стало...
Munhgausen



 621 
 4   
  написано: 11.07.2009 03:52:38 
И это..
Хватит тут спорить про свое именное.
Заведите отдельную тему, там и спорьте.
Shotgun Stan



 622 
 2   
  написано: 11.07.2009 04:03:16 
Это только игра, не забывайте о такой маленькой детали и играем мы в рамках её
условностей.

Я колоссального кризиса в нынешней экономике не вижу. Да, упала прибыль, но не
исчезла. 41 клетка даёт такой же выхлоп как 27 прошлым летом, а позапрошлым
вообще прибыли не наблюдалось. Тем не менее за два года 25 клеток позволили
купить 14 синдикатных плант и 7 заводов плюс помогли поддержать текущие расходы
не самого богатого синдиката в игре (пиар ЗС, да!), - бесплатные приглашения,
значки, расходы на напады, форум, вспомогательные форумы и арты по мелочам. Всё
это практически без взносов и без учёта уранок - на урановую прибыль, скромную,
тоже были прикуплены синдарты. http://www.gwars.io/info.realty.php?id=536914
что бы не показаться голословным.

Потерял приоритет доход в ПТС, зато появились синдбонусы.

Вышка, купленная мной полтора года тому назад себя по прибыли в еунах отбила,
при желании можно продать еунов за 450-500, но как ни странно, желания такового
нет, тупо отдал синду, потихоньку набивает контроль и капает на счёт синдиката.
Борьба за контроль сектора тоже доставляет фан, пусть эта цель достаточно
непрактичная, но дешевый понт дороже денег =))

Не раскрывая приобретённого ноу-хау, скажу, что в такой "кризис" рулить
недвигой куда интереснее, в плане процесса, нежели косить бабло в период бума.
Потихоньку начинаеш изучать поведение конкурентов и потребителей в зависимости
от различных факторов и стараешся их использовать в свою пользу. То, что всё
медленно "окупается" а хочется всего и сразу, - вы же в браузерную игрушку
зашли. Если мну хочется поиграть во что-то подинамичнее, то иду с лаптопом к
корешу и пару часиков под пивасик рубимся в Supreme Commander, a если сам, то
врубаю на десктопе ту же x3 и строю себе индустриальную империю.

Игра в производство, это прежде всего конкуренция с другими игроками, и то, чего
вы вправе ожидать от однопользовательских игр тут не совсем имеет смысл, так как
какими бы плохими не были условия - они одни для всех. Как вы под них
подстроитесь, это ваше личное дело.

На мой взгляд на данный момент самая актуальной проблемой является
"уравниловка" крупных и мелких недвиговладельцев. Вследствии чего крупные
объекты берут объёмом и имеют процент с оборота, который даёт пусть и маленькую,
но ощутимую прибыль. Такая же фигня с объектами в синдикатной собственности -
десятипроцентный налог с зарплаты, который стал бонусом, а не графой расходов, -
достаточно ощутимая "плюшка" и с мелкими объектами мало кто будет
заморачиваться.

Можно внести разнообразие и простимулировать приток новых недвиговладельцев,
хотя вопрос надо ли, наш сектор [Z] Mind's Eye уже практически застроен:

Доступная площадь
под магазины: 13
под заводы: 2
под дома: 327

хотя мы наверное исключение, это будет первый из застроенных "непортовых"
сеторов.

Как это реализовать можно фантазировать долго и нудно, но правильнее дождаться
следующего шага Ильи и прикинуть как к ним приспособиться лучше и быстрее
конкурентов. Я ожидаю, что, раз уж Илье так хочется притока новых игроков в
промышленную часть игры, то на более мелких объектах будут введены
государственные субсидии на уран, в результате толкая ресурс по одной цене
владелец многоклетки будет работать в ноль, а владелец одной-двух клеток в плюс
(или оба в плюс, но один будет брать объёмом, другой повышенной прибылью). Ну
хотелось бы, что бы и для многоклеток чё-нить придумали, типа присоединения
ресурсных объектов к промышленным, но халявы не будет, да. Примерно такой шаг
оживил бы экономику, оживил от слова "живой", бОльшую роль бы стал играть
человеческий фактор.

Но сделают так или нет - неважно, повторюсь, это многопользовательская игра и мы
тут конкурируем друг с другом, а не тупо проходим уровни.
Джон Рембо



 623 
 7   
  написано: 11.07.2009 04:29:07 
Единственная причина неприбыльности экономики это огромное перепроизводство. Уж
не знаю, может быть и нужна каждому нубу возможность купить недвигу, вот только
зачем она ему если толку с нее нет? ИМХО все эти красивые слова про защиту нубов
просто бред, на самом деле много недвиги - это просто выгодно администрации. Нуб
все равно не накопит игровыми средствами на недвигу, он вложит денег и купит.

И если задуматься - а нужно ли админам что-то делать с экономикой? Разве они
хотят чтобы мы получали прибыль в игре? Да нет у них такой цели :) Им это
невыгодно. Так что думаю эта тема ниочем и позитивных изменений уже не будет.
d1eselek



 624 
   
  написано: 11.07.2009 04:39:23 
623 а кто купить недвигу если она будет работать в минуса?) тут даже птс
заикаться не надо) птс с недвиги это капля в море)
Джон Рембо



 625 
 3   
  написано: 11.07.2009 05:00:27 
624 А кто говорит о минусах? Я не говорил, что вся недвига работает в минус,
скорее что-то чуть больше нуля. Некоторые даже специально настраивают недвигу на
работу с небольшим минусом (особенно наглядно это видно на шахтах и вышках), а
прибыль получается только за счет того, что на контролирующий синд падают 10% с
зарплаты. Но что это за прибыль? Слезы...
Так еще при всем при этом администрация сделала все для того чтобы усложнить
жизнь недвиговладельцам:
1)Слом недвиги при профилировании. Мелочь, а неприятно.
2)Куча разных магазинов под разный товар. Это уже не мелочь, теперь если я хочу
производить разные виды товаров я должен накупить и разных магазинов, просто
развод на бабки какой-то.
3)Очень сильно ограничили количество ресурсов и готовой продукции, которые могут
храниться в недвиге. Теперь будь добр либо настроить свою недвигу на работу по
не очень выгодным ценам либо появляйся в игре пару раз в день и вози ресы сам. И
даже если ты настроишь недвигу на работу по нехорошим ценам - так ведь они еще и
меняются постоянно. И та цена по которой тебе завозили их сегодня завтра уже
неактуальна.
4)Нельзя что-то купить или продать со СВОЕЙ недвиги если она захвачена врагами.
Офигенно придумано. Теперь если твой завод захватили, то или ставь просто
грабительские для тебя цены или завози и вывози ресы мультом. Потому что иначе
завод просто встанет.
5)Еще один прикол с захватом. Есть у меня два завода по нескольку клеток.
Выделил я из одного клетку и перепрофилировал в тип другого чтобы присоединить к
нему. А сразу после ремонта эту клетку захватили. Все, приехали. Ресов там нет,
да и не планировалось, клетка должна быть присоединена к другому заводу. А это
невозможно, так как она захвачена. Итог - завози ресы, отрабатывай контроль,
потом только сможешь сделать что хотел. В общем бред.

Видимо администрация считает, что такими новшествами помогает нам бороться с
перепроизводством? Да бред все это. Даже если они сейчас своими действиями
приведут к неактивности сотен клеток недвиги то дорисуют еще сотни. Как же -
надо же о нубах заботиться, они же тоже хотят недвигу. Только тогда зачем вся
эта борьба с ветряными мельницами?
d1eselek



 626 
   
  написано: 11.07.2009 05:18:29 
625 дорисовывать ничо не надо, все уже дорисовано)
kaa



 627 
 -1   
  написано: 11.07.2009 07:28:18 
Всем дали равные возможности, справедливо? Очень даже )
garadzenec



 628 
   
  написано: 11.07.2009 08:21:06 
625
п.4 ліцензія техніка в помощь )
Джон Рембо



 629 
   
  написано: 11.07.2009 08:41:16 
628 она помогает покупать-продавать ресы на захваченной недвиге?
Джон Рембо



 630 
   
  написано: 11.07.2009 08:41:31 
628 или отрабатывать контроль на недвиге без ресов?
garadzenec



 631 
   
  написано: 11.07.2009 08:50:15 
629 залівать, выкупать і лічно работать
----
Лицензия техника позволяет игроку работать на любом предприятии в пределах
одного острова, не перемещаясь в сектор с этим предприятием для трудоустройства.
Кроме того, владелец этой лицензии может работать и торговать на объектах
враждебных синдикатов. Лицензия не имеет ограничений по уровням.
----

630 а такое возможно на незахваченной недвіге????
garadzenec



 632 
   
  написано: 11.07.2009 08:52:39 
относітельно недавно сделалі
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=865&page_id=0
Джон Рембо



 633 
   
  написано: 11.07.2009 09:28:52 
Ок, это я пропустил, не в курсе был. Значит сначала подкинули подлянку, а потом
сказали - без проблем, плати бабки и подлянки не будет. Но в 5 примере я
показал, что если захватить недвигу предназначенную для объединения с другой, то
это ппц, приходится все-таки завозить ресы и отрабатывать.
Shotgun Stan



 634 
 -2   
  написано: 11.07.2009 10:18:18 
627 и я ап том же =))

624 я нуп аж 18 клеток плант в Миндсе купил, когда в минус работали. Не пожалел,
да и не я один такой. Сейчас ещё бы построил, но места закончились.

623 админ спит и видит как из игроков все соки выжать? бредиш =)) Если лохи себя
чуствуют обязанными с каждой новостью лезть в карман за кошельком, то это их
личные проблемы. Нормальные люди не станут делать то, чего не хотят.Тем более в
браузерной игрушке.
TWW



 635 
 -2   
  написано: 11.07.2009 12:00:17 
кстати, на новом чета вся резина пропала... Из чего-ж изделия, необходимые
населению, делать?)
Batman1



 636 
 1   
  написано: 11.07.2009 13:51:55 
635 пластик исползуй)
старлей Юра



 637 
   
  написано: 13.07.2009 04:53:35 
А Тема-то актуальная -)
Не зря столько страниц обсуждений ушло...
Даже если выкинуть споры про стоимость ремонтов оружия -)))
Если больше нет желающих высказываться, то жду до утра и тему закрою.
А можно и оставить, сама потонет в более "актуальных" новых темах ОК.
Землерой



 638 
   
  написано: 13.07.2009 08:44:47 
622
да ты просто монстр) молодец)))!!!
Фолап



 639 
   
  написано: 13.07.2009 08:46:03 
Можете меня поминусить, но я как один из выходов предложил бы урезать
производственное умение на -1. Соответсвенно урежется и зарплата, но будет уже и
производится на порядок меньше.
Ну и как говорилось, сделать гос более привлекательным. Для примера, я гос
использую только для воин в одиночках. Причем обычно только оружие.
Землерой



 640 
   
  написано: 13.07.2009 08:53:56 
увеличить производство- единственный выход, сделать новых сетов!! тогда все
раскупаться будет.
«252627282930313233

К списку тем