» Открытый Клуб » Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru
Автор | Тема: Сеанс стриптиза в GanjaWars.ru | Жонег
|
| PEKC-76
|
а не все ли равно!?играешь играй,нет ,ни кто не держит |
| kaa
|
Плюсят тему видимо те, кто осилил только название прочитать :) |
| AssHunter
|
ну главное Илья опять Фрингсу угодил) всё не зря) |
| Фрингс
|
603
Плюсят тему те, кто раньше (на 30-м уровне с именным макспулем) получал равную
заявку с гос-танками типа тебя)))
Плюсят тему те, кто наконец-то избавился от возможности иметь в противниках
"тихий скромный синд 0-го уровня", укомплектованный отборными хайлевелами,
которых не пробить никак и нигде.
Плюсят тему те, кто надеется, что инициатива Администрации будет продолжена в
этом направлении, и мощность синда (и размер заявки) будет всегда зависеть
только от уровня, умений, выносливости и опыта каждого конкретного бойца, а не
от шмота, надетого на него.
(пошел плюсить тему) |
| kaa
|
Фрингс:
Судя по твоим словам - ты не читал вообще о чём там написано ))) |
| stasik39
|
606 Саш вкратце обьясни...что данная тема дает хорошего или плохого??? |
| kaa
|
В текущем варианте те, кто стремился стать лучше и сильнее окажутся в роли
лохов, с повышенной мощкой по отношению к тем, кто нихрена не делал, а только
ныл на форумах )))
Все накупят именных и побегут в ДСС на новом острове и в Наймы на старом
острове, а остальная игра будет в виде корма для подобных монстро синдов :) |
| stasik39
|
608 ну это коснется только топов...средние то синды так и будут воевать... |
| kaa
|
Средние синдикаты и с текущим вариантом начисления мощности нормально воюют :) |
| stasik39
|
спасибо...дальше неинтересно=))) |
| Globo
|
608 + 610 я так понял ты свой синд отнес к середнячкам |
| stasik39
|
| kaa
|
Мы вообще нубы, про нас то чё говорить :)
PS Иными словами раньше, ради снижения мощки синда, снимали именные пушки,
теперь не будут снимать и количество мест при этом не потеряют.
И к радости Фрингса их не только будет не пробить, но и кусаться они будут
значительно больнее :)))
Но главную проблему озвученная новость никак не будет решать - это способ
развития синдиката простым нарашиванием количества бойцов без потери в местах в
заявок.
Богатые игроки будут покупать себе новых солдатиков в синдикаты и радоваться, а
остальные будут скидывать синд лвл и не парится о подобных новостях :) |
| Alexes
|
а тут уже по-другому чем в 591, но 607 и 608 тоже один человек))
шутка, сорри) |
| Log in
|
Вах, змею плюсанул о_О Сам ф шоке. Но он правильно говорит.
А фрингсу вообще ничего не понял, в том числе и то, что своим глобом он своему
синду теперь только мешает )))
Кстати, пользуясь случаем... мольба и стенания...
Илья, пожалуйста, поправь в досье моего перса строчку "mod_enable 0" на
"mod_enable 1" :-[ |
| Danneo
|
Я кстати тоже не понимаю, почему тема такая плюсовая. Ну будут пару дней косые
заявки, а потом куча именных будет забирать "своё" раз за разом. И боёв меж
равными и не очень синдами станет меньше, кому теперь захочется синдовый
поднимать ? Ну в принципе всё по кругу, с чего начинали к тому вернулись, видимо
новый двухлетний цикл стартует 1 числа. |
| stasik39
|
Гурам таки убедил Илью...мда...все грабить банк...затариваемся
именным!!!повоюем=))) |
| kaa
|
Так разве он не прав?
Почему человек, купивший именные становится зубной болью для синдиката, вместо
радости от его бОльшего вклада в победы в синд боях? :) |
| Фрингс
|
Не считаю свое мнение «истиной в последней инстанции», но я бы предложил свой
расчет мощности каждого игрока.
Исходя из постулата, что есть изменяемые параметры, а есть неизменяемые
параметры.
Изменяемые (могут меняться как в сторону увеличения, так и в сторону
уменьшения):
1. Оружие и броня (тут же – сеты).
2. Синдикатный уровень
Неизменяемые (могут меняться только в сторону увеличения, сброс невозможен):
1. Боевой уровень
2. Экономический опыт (сила)
3. Производственный опыт (выносливость)
4. Владение оружием.
Неизвеняемые параметры должны лечь в основу Статичной мощности каждого бойца.
Она не будет зависеть ни от чего и всегда оставаться постоянной (вырастая лишь
от увеличения соответствующих параметров)
Предположим :
10 поинтов за каждый уровень игрока.
5 поинтов за каждую единицу эконома
5 поинтов за каждую единицу производа
10 поинтов за каждую единицу владений оружием, свыше 20
В этому случае ваш покорный слуга имел бы Статичную мощность 560, а господин
kaa, например – 1115
Дальше идут изменяемые параметры:
За каждый синдикатный уровень свыше 15-го – 5 поинтов.
Фрингс – 595
kaa – 1250
Остается оружие и броня:
1. 5 поинтов за 1 единицу дальности.
2. Минимальный урон с выстрела умножается на количество пуль и на точность
стрельбы.- это и есть количество поинтов.
Примеры:
Хавк -140
ГМГ – 151,5
МГ-50 – 380
Сиг Мг-50 (именной) – 466
2 поинта за каждую единицу пассивной брони персонажа
3 поинта за каждую единицу активной брони персонажа
Итого:
Фрингс – 959
kaa – 2223
Тут везде не учтены бонусы – как временные, так и синдикатные, например.
Все это очень грубые подсчеты, но тем не менее:
Сейчас (по синдикатным данным) соотношение между мной и моим уважаемым
оппонентом таково:
Фрингс - 447
kaa – 1704
Но все это – лишь показатель индивидуальной мощи бойца (из которой расчитывается
урон и экспа, не более).
Если же мы сейчас говорим о количестве мест в заявках, то их расчет, на мой
взгляд, должен определяться только лишь исходя из одного параметра:
Боевого уровня.
Ибо только боевым уровнем (в основном) определяется и сила бойца, и применение
им вооружения. Все остальные параметры (вынос, производ, умелки) – вторичны.
Всех бойцов каждого синдиката можно разбить на десятки по уровням:
+20
21-30
31-40
40+
(причем здесь стоит учитывать ВСЕХ бойцов в основе, а не первых 40)
Стандартная заявка синдикатного боя, предположим – 10/10
За каждую десятку бойцов:
а) 40+ - минус 1 место
б) 31-40 – ноль мест.
в) 21-30 – плюс 1 место
г) +20 – плюс 2 места
(но не менее 3-х бойцов в заявке)
В таком случае, несильный, но многочисленный синдикат, при нападении на топ-синд
мог бы получить заявку 3Х15, 3Х20 (а то и больше).
Это способствовало бы энергичной борьбе массы синдов против небольшой группы
топов, активному привлечению молодежи в синдикаты…
А, в конечном итоге – разгрому топ-синдов и начало Тоталварса))) |
|
К списку тем
|