Последнее слово в этой теме.
Во-первых хочется сказать спасибо всем тем, кто следил за моими комментариями,
соглашаясь или не соглашаясь, главное, что было проявлено внимание.
Ваше внимание было использовано мной для того, чтобы высказать свою позицию...
по поднятой теме и по многим другим.
Высказываю мнение во многих темах не по каким-то личным причинам, а потому что в
игре недавно были сделаны достаточно ощутимые изменения, поэтому я, как
администратор, имевший непостредственное отношение к этим изменениям, должен был
высказать свою позицию для тех, кому это было интересно, чье отношение к
изменениям и моим комментариям было с любым знаком: плюс или минус.
Во-вторых ответить на все ваши реплики я физически не могу и морально не хочу,
ибо в темах, где обсуждается живое-игровое, уже слишком много негатива... я
понимаю, что народ волнуется и плещет словом, но чем дальше, тем мне более
противно и мерзотнее реагировать на любые негативные реплики, поэтмоу возьму
паузу.
В третьих. Надо сказать спасибо автору темы. За то, что может быть и не ожидая,
но все же попал пальцем в небо и предоставил в ОК горячую тему для обсуждения.
Жаль только, что автор этот к середине или к концу темы сам же ее и загадил
выплесками грязи и мерзости. Что автору свойственно, но что не извиняет его в
порче этой темы.
Должен также прокомментировать ситуацию с турелями: я отммечал в этой теме до
экспериментов Эльдорадо, что турели не спасают от танков. Мое не
административное, а игровое мнение состоит в том, что достаточно разбить свою
недвигу на более мелкие объекты, поставить туда турели и отбивать или уменьшать
контроль атакующих путем максимизации выноса основы атакующих. Это работает даже
при мультилогине противника, и логи боев в этой теме были представлены. Игровая
цель очень проста: мелкими объектами топы если и интересуются, то только если
бьются за контроль в определенном секторе. Иначе ваши 1-2-3 клетки топам не
интересны. А поскольку оно так, то в защите своей недвиги вы будете биться со
средними или малыми синдами, что повышает эффективность защиты.
В каждом конкретном случае разбивка ваших объектов разная: кому-то достаточно
разбить на объекты по 3 клетки, кому-то по 1-ой.
Я понимаю, что такой недвигой управлять сложно, но тут надо выбирать: либо
постоянная или временная сохранность недвиги под топ синдом, либо помощь своему
синдикату в виде некоторого количества гб и птс от контроля; плюс частые бои за
недвигу своему синдикату, что означает прокачку бойцов и усиление синдиката за
счет роста личного состава.
Что-либо делать в направлении возврата контроля владельцу мы не будем, ибо это
убьет активность в синдикатных нападениях.
Необходимо также прокомментировать эксперимент Эльдорадо против рекрутов,
Дивизии Лупней.
Неудача этого эксперимента была бы более явственной, если бы представители
Эльдорадо не нарушали правила игры путем мультилогина в синдикатных боях.
Никакой смысловой нагрузки этот эксперимент изначально не несет. Он не был
вызван игровой потребностью, он был вызван этой темой в ОК. До этой темы Боевая
Дивизия Лупней и ее недвига была неинтересна условному "топ синду" Эльдорадо.
Просто один участник дискуссии решил показать свои выпрошенные мускулы, что типа
они работают против малого синда.
Личные комплексы игрока kaa к игровой реальности не имеют ни малейшего
отношения. А тем более нарушения правил игры его синдикатом...
Я понимаю, что правила игры нарушал не только Эльдорадо. Я не удивлюсь, что
мультилогином в синдовых болеют буквально все заметные синдикаты.. в том числе и
Термиты, и ДСС, и Лупни, и Форсы, и многие другие. Вы, ребята, сами знаете о
своих нарушениях, но по-моему уже потеряли страх. Почему в свое время
администрация разрешила передачу пароля - это отдельная тема в закрытом
административном форуме. Я не могу и не хочу говорить о причинах, которые
заставили нас пойти на этот шаг. И те, кто из вас говорит о первопричине такого
шага в доп. сломе артов и именного, а значит, доп. еунов в игру, такие из вас
проявляют в высшей степени примитивность мышления.
В любом случае это слишком закрытая и по-административному интимная тема.
Сейчас мы имеем то, что имеем. И если бороться с мультилогином в синдовых, то на
автоматическом уровне. Поэтому если у кого есть разумные мысли, просьбы их
отражать в разделе ИиП. (У меня уже есть две мысли на эту тему :)))
Теперь, что касается администратора kaa.
Нет, нет. Я не ошибся. Он не бывший. Он де-факто настоящий администратор.
Я понимаю, что большинство из вас не представляет нашей внутренней
административной ситуации. Она не так загадочна, как кажется. Я, как
администратор, обладаю административными кнопками и доступом к Спрайту. Мои
административные кнопки на новости никак не влияют, тем более кнопками этими
почти не полюзуюсь. На новости влияет лишь способность придумать что-то новое,
изложить это новое в читаемом формате, спосбность отстоять свою позицию и
спокойстие. Спокойствие, когда, как вам кажется, ваша гениальная и
сбалансированная идея не вписывается в контекст потока новостей. В этом смысле в
игре достаточно много администраторов реальных или потенциальных. Любой бывший
администратор, любой из тех, кто общается со Спрайтом или может с ним общаться,
может дать нечто удачное, что отразится в новостях. Даже любой из участников ОК
может повлиять на новости, как это было с синдикатным автокредитом.
Моя мысль состоит в том, что персонаж kaa уже является тем администратором,
который может влиять на новости, который имеет плотный доступ к Спрайту.
И если он в ОК создает тему об интересах малых синдикатов, то не вливайтесь в
поток кричашей толпы, а обратитесь к своему разуму и задайте вопрос Змию: а что
ты, дорогой, сам сделал для того, чтобы продвинуть те лозунги и заботы о
крестьянах, о которых говоришь в ОК?
Ты дискутировал на эту тему со Спрайтом? Ты убедил его? да? Тогда почему нет
новостей и изменений? Может тебя проигнорировали или на пальцах показали что ты
неправ? Тогда зачем продолжаешь провоцировать публику?
Ребята, в любом случае персонаж kaa - это такой администратор де-факто, который
существенным образом может влиять на новости. Поэтому как вы мне задаете
вопросы, точно также можете задать вопросы и ему.
Я, конечно, понимаю, что может быть Змию задавать вопросы скучно, ибо когда
спрашиваешь его: что ты за всю историю проекта слелал полезного для геймплея,
получаешь либо молчание, либо перевод темы разговора на очередную мерзость.
Но объект общения - это вопрос вкуса.
Усе.
Взял паузу. |