Новости | Об игре | Форум
08:12, 2248 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«272829303132333435

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
Фрингс



 601 
   
  написано: 29.07.2009 00:35:48 
597
"против всех"???

Этот формат боев ты считаешь наиболее оптимальным?

А под именные пули давно попадал?
-SKA-PunK-



 602 
 0   
  написано: 29.07.2009 00:41:12 
Например при большой разнице в уровне синдикатов запретить вход в бой с именной
амуницией
П.с это уже нытье
9 mm



 603 
 2   
  написано: 29.07.2009 00:41:50 
Фрингс
Если у топов не останется никаких других синдикатных боёв, то им просто придётся
воевать за сектора между собой.
На самом деле это логично, ну не должно студента интересовать то же самое, что и
дошколят в песочнице, и избиение первоклашек не должно приносить НИКАКОГО опыта
вообще.
Ненавесть



 604 
   
  написано: 29.07.2009 00:50:35 
а что про синд бои ..

процесс идет . в центре уже урановые рудники урезали ,

после напада контроль не меняется и ПТС на старый синд идет ..


завтра -после завтра все будет в ожуре .




Хотелось что бы ввели Межостровнные бои ..


вот тогда будут в одной команде ТОП+НУБ и против ТОП+НУБ


и будет азарт . )
-SKA-PunK-



 605 
 2   
  написано: 29.07.2009 00:52:40 
И кстати мат в закрытых форумах помог бы решить проблему :D
VLS



 606 
 -7   
  написано: 29.07.2009 01:11:58 
много букв прочел.терь расскажу что и как с моей колокольни.
Отойдем на минуту от игры.Приведем в пример войну любой страны на данный момент
в мире.
Страна США против страны к примеру Нигерии.
В США большая и сильная армия,требуется много денег что ыб ее содержать(что то
вроде именных) ,в Нигерии слабая голая армия(что то вроде мелких левелов).
Победа естественно будет на стороне США ,но Нигерия ТРАТИТ меньше
денег(ганджабаксов)нежели США,но так или иначе обе страны ТРАТЯТ деньги а не
зарабатывают на войне.
Так вот вы все тут ноете и ноете что сильным на слабых нельзя нападать так как
это дорого. Так и должно быть дорого.Я сижу смотрю переводы и такии баснословные
суммы на счета падают топам ,что они еще больше жиреют от урана и всего
прочего.Думаю что цена нападения как должна быть высока на маленьких.так и
оставить.Эта линейка должна сохраняться.Хотите убить маленький и слабый синд так
заплатите за передвижение своих именнух в эту войну.Я знаю что вы уже заплатили
Илье но по большему счету вы уже не брали это именно за реальные деньги а
намутили на том же уране или недвиге или артах или еще на чем.
Так вот ..что мы видим на данный момент ТОПы не хотят воевать между собой..а
правильно.зачем воевать между собой когда идут барыши и не ломаются именнухи так
как я смотрю на эти все левела и все новые и новые оружия в их руках и мне
страшно становится,очень привлекательно хочу сказать так жить.Пускай воюют между
сильными а не со слабыми!

Что должно измениться на мой взгляд.
1.Где то вычитал пункт про ввод игровой валюты нового образца .только реал.за
которую можно купить именные предметы ноее нельзя передавать и продавать за еуны
и ганджабаксы.Увеличит сборы игры.тем самым это выведет именное тех людей
которые не вкладывают в проект не рубля но пользуются .
2.Ввести старую зависимость слома,захвата от мощности уцелевших бойцов
нападающего синда но с уже увеличенным кол-вом часов захвата.
3. Уменьшить кол-во контролируемых рудников синдами
0 лвл 1 рудник
1 лвл 2 рудника
11 лвл 6-7 рудников

4. сделать невозможным напасть на урановый рудник если при этом будет скинут
контроль урана.
-----------
что мы получим.
бойцы с именным вооружением или начнут воевать между собой в виде топ War или
разбредутся по разным синдам что не вариант после слома этого самого вооружения
придется вводить реал а не обменивать ганджабаксы на еуны и чинить.Или же будут
опять менять основу раз в месяц и скидывать синдовый левел.

Малые синды устремятся захватывать уран которые не забрали топы и войны за уран
расгорятся между малыми синдами
-SKA-PunK-



 607 
 -3   
  написано: 29.07.2009 01:17:27 
Надо разделить как то у больших своя песочница у маленьких своя т.е продолжать
эту тему с электостанциями только сделать эту систему многоуровневой
VLS



 608 
 2   
  написано: 29.07.2009 01:21:38 
607.для чего?я создал второго перса для того что бы он воевал за электростанции
и имел барыши. и буду так же сидеть на электростанциях как топы на уране.
-SKA-PunK-



 609 
 -1   
  написано: 29.07.2009 01:21:57 
+607 только сделать не как с электростанциями игроки старше 24 не могут нападать
а например ввести понятие среднего боевого уровня синдиката
Donna



 610 
   
  написано: 29.07.2009 01:24:42 
+608

да ведь правда, топя всёровно найдут способ получать теже самые прибыли
-SKA-PunK-



 611 
   
  написано: 29.07.2009 01:29:53 
Я к тому что если топам(надоело это слово уже) нравится сидеть просто так пусть
сидят просто как то их оградить от детей и всё
-SKA-PunK-



 612 
   
  написано: 29.07.2009 01:31:34 
Где то здесь уже было: стал студентом - не приставай к школьникам
Log in



 613 
 8   
  написано: 29.07.2009 01:49:48 
Любое ограничение снижает интерес к игре в целом - либо у определенного слоя
игроков, либо у всех сразу. Думайте, что добавить, а не что урезать.
npopok



 614 
   
  написано: 29.07.2009 01:50:57 
612. то есть, стал боксером и уже не можешь бомжу навалять?-))

Уважаемые боксеры, пока вы не превратитесь в бомжей вы других бомжей тронуть не
сможете (на это потребуется слишком много ПТС)-))))
-SKA-PunK-



 615 
   
  написано: 29.07.2009 02:00:28 
Тоже верно...
KarazzZ



 616 
   
  написано: 29.07.2009 05:38:17 
нужно просто убрать уранки и вернуть цены на нападения на производственную
недвижимость..
KingIndimion



 617 
 1   
  написано: 29.07.2009 05:45:06 
Предлагаю выпить.
Моменто



 618 
 0   
  написано: 29.07.2009 05:59:26 
Для топ синдов:
1. Сделать три суперприбыльных уранки (или чего-нибудь...). По одной на каждом
острова (а может быть и разрешить для них и только для них межостравные
нападения). Конкуренция - двигатель общестсва. Нападение не должно быть дорогим
- разумным, но нападение должно быть возможным достаточно быстро. Каждый синд
держать может только 2 таких обьекта
2. Решить проблему с морозильниками... ну хотя бы ограничить кол-во синд боев в
день для одного перса. или по времени. 24 часа в день многовато и не спортивно.
Многие очень неадекватны в этом смысле.
Для мелких синдов:
1. Желательно вернуть зависимость времени захвата от кол-ва выживших и
нападающих. С этим пожалуй согласны все.
2. Ограничение по левелу синда на защиту ничейных обьектов. На такую защиту
может зайти персонаж только из синда меньшего левела чем нападавший.
КомпутерныйГуру



 619 
 1   
  написано: 29.07.2009 07:11:11 
618 и будут они за неё биться??? Договорятся держаться за неё по очереди.
Велиар



 620 
 16   
  написано: 29.07.2009 08:01:24 
все что будет будет нивилировано мультилогином.
Плюс именные стволы изжили себя давно, нужно или задирать цену, чтоб их остались
единицы, либо вводить хайтег вооружение в зависимости от умелки, тогда стволы
сами уйдут тихо. Взамен ввести какие нить плюшки для таких бойцов, куда можно
слить стволы, именные телефоны на пояс к примеру.
И овцы целы и волки сыты.
«272829303132333435

К списку тем