Новости | Об игре | Форум
03:08, 993 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Квест. Квест? Квест! 
1234567

АвторТема: Квест. Квест? Квест!
Ilia Sprite (adm)



 61 
   
  написано: 10.08.2006 09:02:06 
47: Имп, а Коля прав.

квесты мы можем сделать, я и давно уже собираюсь :) но, прежде всего, надо
подумать за награды.

Формулировки отдельно взятого квеста можно придумывать по одной в день. Можно
доверить это вменяемым участникам игры - квестов мало не будет.

А вот что за них давать - это отдельная тема для разговоров. Потому что вряд ли
кому-то будет интересно, если за выполнение квестов тупо платить ганжубаксами.
fpsLexa



 62 
   
  написано: 10.08.2006 09:08:16 
плати еунами )
TorNadO1985



 63 
   
  написано: 10.08.2006 09:09:49 
61, интересно-то будет всем, вот тольку тогда тебе прийдётся новую схему вывода
гб. придумывать... =)
Потому как после каждого ввода нужен вывод.
kaa



 64 
   
  написано: 10.08.2006 09:10:23 
За выполнение квестов давать непередаваемый и непродаваемый корм для домашних
животных, которых можно будет с собой в бои брать - дополнительные статы и
бонусы )
TorNadO1985



 65 
   
  написано: 10.08.2006 09:13:00 
+63, а "платить" за квест можно временными бонусами.
Например +2 меткости на сутки или +1 выносливости на сутки.
Вроде ничто, а приятно =)
Кот_Мурыч



 66 
   
  написано: 10.08.2006 09:13:15 
квестпойнты? за которые можно купить или какие-то мелочи - типа -
+1 брони (ТОЛЬКО к госу - чтобы не было вечных вещей),
+3 к макс прочности - была Б4 12/12, стала 15/15.

те-же перки - как аналог лицензий, 200 квестпойнтов - и месяц ты "ночной
охотник" - ночью тепло +10%(подойдет тем кто по ночам играет больше всего..)
fpsLexa



 67 
   
  написано: 10.08.2006 09:22:10 
чего с ума сходить? бонусов тьму можно придумать :)
К примеру выполнение каждого квеста качает профу "бродяги", мелкие квесты
можно премировать мелкими денежными призами-экономику это не убьет.
А вот сложные квесты будут требовать высокого уровня профы и бонусы там будут
посущественнее. Я бы к примеру был рад и рыбке, восстанавливающей не нубские 20
хп, а 250-300 :)
fpsLexa



 68 
   
  написано: 10.08.2006 09:23:09 
И всю эту бодягу ввести только для хайлевелов, т.е. уровня с 35.
Кот_Мурыч



 69 
   
  написано: 10.08.2006 09:24:48 
> "Формулировки отдельно взятого квеста можно придумывать по одной в день."

кстати, особенность квестпойнтов еще и в том, что бонусы за квестпойнты можно
придумывать тоже по одному в день:-) Или вообще - для начала вести их и
посмотреть, кто сколько реально набирает - и только потом уже, исходя из цифр,
которые игроки реально наберут за неделю-две-месяц - вводить бонусы.

Можно ввести возможность синдикатных бонусов - например за выигранный бой, в
котором с одной стороны ТОЛЬКО члены одного синдиката - синдикату +x бонусных
очков. А на них можно будет покупать синдовые вещи. И это разом простимулирует
развитие мелких синдов - им не надо будет вкладывать по 20-30к зелени (как
некоторые:-)), им нужно всего-лишь стать сплоченным коллективом.
Narkoman-boy



 70 
   
  написано: 10.08.2006 09:25:12 
аха..... тады опыт чтобы давали в 3 раза меньше ...
а то както неспортивный кач....и бонус и опыт...
Narkoman-boy



 71 
   
  написано: 10.08.2006 09:27:30 
каа..саша...вот насчетдомашних питомцов ты преувеличил...а может в игру еще
внести типа кортики кинжалы...копка самоуничтожения)) (камикадзе-де погибают 70%
окружающих в том числе и из своей команде)
Кот_Мурыч



 72 
   
  написано: 10.08.2006 09:28:04 
+69 люди перестанут звать себе наемников на замену в нападения - они попытаются
выиграть САМИ и получить бонус, чем выиграть с наемником и бонуса не получить.
Кот_Мурыч



 73 
   
  написано: 10.08.2006 09:29:49 
70 - ок, легко!!!
За участие в нападениях - ни умелки, ни опыта!! Зато если выиграли (или достойно
проиграли - надо это еще обдумать) - бонус. Тогда это будут по-настоящему
СИНДОВЫЕ бои!
kaa



 74 
   
  написано: 10.08.2006 09:30:51 
Мечта деццтва - выростить в игре кота )))

Ещё можно их кормить спец кормами из тонн ресурсов игры, но бонусы от квестов не
купить за деньги, как ресурсы ... и у многих игроков появится реальный интерес
воспитать своего питомца :)
Кот_Мурыч



 75 
   
  написано: 10.08.2006 09:32:49 
Хм.... а я себе наверное змейку тогда заведу:-)
fpsLexa



 76 
   
  написано: 10.08.2006 09:34:02 
Нет, всё не то.
Может сделать как в рпг играх-опыт суммируется, на него можно уже приобретать
ништяки. т.е. можешь сразу потратить опыт от таких квестов на пустяки или копить
на какой-нибудь мегаништяк. Можно перенять успешные идеи из того-же фаллаута:
метаболизм, дальнозоркость(карту на ауте больше видно), выносливость и т.п.

Боюсь что более интресные новшества повлекут за собой более трудоемкую работу )
Илья, обрисуй нам рамки своих человеко-часов, которые тебе не лень будет
потратить на эту задумку )
khickma



 77 
   
  написано: 10.08.2006 09:35:55 
а потом мегабойцы с мегаништяками сравняют малые народы на островах и все форумы
зальются кровавыми слезами плача =)
fpsLexa



 78 
   
  написано: 10.08.2006 09:37:07 
77 а щаз они не сравнивают? )
Кот_Мурыч



 79 
   
  написано: 10.08.2006 09:37:39 
77 жжош!!!!!
khickma



 80 
   
  написано: 10.08.2006 09:38:36 
как Кума както говорила - если и давать бонусы, то такие, которые не делали
крутых танков в мегакрутыхмегатанков...
1234567

К списку тем