Новости | Об игре | Форум
03:11, 986 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Перки/особенности 
12345

АвторТема: Перки/особенности
тонька



 61 
   
  написано: 8.08.2006 19:12:39 
(54) Макал, классная идея. мне понравилось"
apeljsin



 62 
   
  написано: 8.08.2006 19:13:37 
в бк меньше играт надо
Mak KL



 63 
   
  написано: 8.08.2006 19:22:37 
61 так еще не каверкали ник) чаше просто Макл)
KwaZzi



 64 
   
  написано: 8.08.2006 19:24:04 
54, макакал.. ниче так идейка;)
Mak KL



 65 
   
  написано: 8.08.2006 19:27:38 
64 да апрст, издевательсво сплошное)
hackBOT



 66 
   
  написано: 8.08.2006 19:27:41 
хотелось бы прокомментировать 16 пост.

либо я чего-то не понял, либо Имп что-то путает.
но Fallout появился в 1997 году.

насчет родоночальника перков, в очень старые РПГ я естественно не играл уже
давно, поэтому точно не скажу...
KwaZzi



 67 
   
  написано: 8.08.2006 19:28:45 
65, ...бг;)
imp (imps)



 68 
   
  написано: 8.08.2006 19:32:32 
66
Ну да, 97 первый, 98 второй. Сути это не меняет.
arsf3d



 69 
   
  написано: 8.08.2006 19:40:35 
42. ЖЖошь упал под стул - хочу траф бесплатный :о)
DistortNeo



 70 
   
  написано: 8.08.2006 19:46:41 
6. Вампир. Несколько процентов от нанесённого урона переходит в своё здоровье.
7. Шаман. Позволяет шаманить в бою: сильно снижать видимость для конкретного
персонажа.
8. Маньяк. Персональные нападения в 2 раза дешевле, однако не действует бонус
профы и не прокачивается сама профа.
9. Оборотень. Увеличивается урон и здоровье во время полнолуния.
10. Флудер. Увеличивается шрифт в постах на форуме и чате (в т.ч. и боевом).
BogomolovAlex



 71 
   
  написано: 8.08.2006 19:48:26 
11 Лентяй!
DistortNeo



 72 
   
  написано: 8.08.2006 19:50:03 
54 жжот
А вообще Имп прав - нужно разнообразие, а то фулларты как в униформе бегают, да
и фуллименные тоже (названия разные, а один хрен макспулик)
Natan Drake



 73 
   
  написано: 8.08.2006 19:54:17 
А еще можно сделать перки с зависимостями - скажем, чтобы получить какой-нибудь
крутой перк, нужно будет перед этим взять несколько других.
kaa



 74 
   
  написано: 8.08.2006 20:22:59 
хочу вампирский мод к арктику ))) и кнопу "отойти на шаг назад" )))
Forbidden(mx)



 75 
   
  написано: 8.08.2006 20:24:22 
перк эфимерность - не возможно нанести физический урон. хочу себе такой))
hackBOT



 76 
   
  написано: 8.08.2006 20:25:40 
74. было бы неплохо кстати отходить на шаг, но только чтоб при этом больше
ничего нельзя было бы делать
hackBOT



 77 
   
  написано: 8.08.2006 20:26:56 
75. но при этом снижается урон и получаемый опыт на 95% :))
Forbidden(mx)



 78 
   
  написано: 8.08.2006 20:32:37 
77 да пох со спасом 1 против хоть дивизии именных) вопрос терпения, а экспы все
равно хватит)))
LuTP



 79 
   
  написано: 9.08.2006 11:12:52 
70 глупо, тогда бы гранатомётчики , грг-шники и пулемётчики рулили
Protosaur



 80 
   
  написано: 9.08.2006 16:25:22 
70 У нас технократическая РПГ, какое шаманство? Какой вампиризм? Может, тогда
добавим трупожорство? ;)
12345

К списку тем