Автор | Тема: Перки/особенности |
тонька
|
61 |
| написано: 8.08.2006 19:12:39 |
(54) Макал, классная идея. мне понравилось" |
|
apeljsin
|
62 |
| написано: 8.08.2006 19:13:37 |
|
Mak KL
|
63 |
| написано: 8.08.2006 19:22:37 |
61 так еще не каверкали ник) чаше просто Макл) |
|
KwaZzi
|
64 |
| написано: 8.08.2006 19:24:04 |
54, макакал.. ниче так идейка;) |
|
Mak KL
|
65 |
| написано: 8.08.2006 19:27:38 |
64 да апрст, издевательсво сплошное) |
|
hackBOT
|
66 |
| написано: 8.08.2006 19:27:41 |
хотелось бы прокомментировать 16 пост.
либо я чего-то не понял, либо Имп что-то путает.
но Fallout появился в 1997 году.
насчет родоночальника перков, в очень старые РПГ я естественно не играл уже
давно, поэтому точно не скажу... |
|
KwaZzi
|
67 |
| написано: 8.08.2006 19:28:45 |
|
imp (imps)
|
68 |
| написано: 8.08.2006 19:32:32 |
66
Ну да, 97 первый, 98 второй. Сути это не меняет. |
|
arsf3d
|
69 |
| написано: 8.08.2006 19:40:35 |
42. ЖЖошь упал под стул - хочу траф бесплатный :о) |
|
DistortNeo
|
70 |
| написано: 8.08.2006 19:46:41 |
6. Вампир. Несколько процентов от нанесённого урона переходит в своё здоровье.
7. Шаман. Позволяет шаманить в бою: сильно снижать видимость для конкретного
персонажа.
8. Маньяк. Персональные нападения в 2 раза дешевле, однако не действует бонус
профы и не прокачивается сама профа.
9. Оборотень. Увеличивается урон и здоровье во время полнолуния.
10. Флудер. Увеличивается шрифт в постах на форуме и чате (в т.ч. и боевом). |
|
BogomolovAlex
|
71 |
| написано: 8.08.2006 19:48:26 |
|
DistortNeo
|
72 |
| написано: 8.08.2006 19:50:03 |
54 жжот
А вообще Имп прав - нужно разнообразие, а то фулларты как в униформе бегают, да
и фуллименные тоже (названия разные, а один хрен макспулик) |
|
Natan Drake
|
73 |
| написано: 8.08.2006 19:54:17 |
А еще можно сделать перки с зависимостями - скажем, чтобы получить какой-нибудь
крутой перк, нужно будет перед этим взять несколько других. |
|
kaa
|
74 |
| написано: 8.08.2006 20:22:59 |
хочу вампирский мод к арктику ))) и кнопу "отойти на шаг назад" ))) |
|
Forbidden(mx)
|
75 |
| написано: 8.08.2006 20:24:22 |
перк эфимерность - не возможно нанести физический урон. хочу себе такой)) |
|
hackBOT
|
76 |
| написано: 8.08.2006 20:25:40 |
74. было бы неплохо кстати отходить на шаг, но только чтоб при этом больше
ничего нельзя было бы делать |
|
hackBOT
|
77 |
| написано: 8.08.2006 20:26:56 |
75. но при этом снижается урон и получаемый опыт на 95% :)) |
|
Forbidden(mx)
|
78 |
| написано: 8.08.2006 20:32:37 |
77 да пох со спасом 1 против хоть дивизии именных) вопрос терпения, а экспы все
равно хватит))) |
|
LuTP
|
79 |
| написано: 9.08.2006 11:12:52 |
70 глупо, тогда бы гранатомётчики , грг-шники и пулемётчики рулили |
|
Protosaur
|
80 |
| написано: 9.08.2006 16:25:22 |
70 У нас технократическая РПГ, какое шаманство? Какой вампиризм? Может, тогда
добавим трупожорство? ;) |
|