Новости | Об игре | Форум
15:14, 2691 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Закон о защите прав потрибителей! 
12345

АвторТема: Закон о защите прав потрибителей!
Mengik



 61 
   
  написано: 29.06.2006 16:20:29 
+ 60 это телефон7 сервиса, не мой личный=)
death4free



 62 
   
  написано: 29.06.2006 16:22:03 
Короче, все эти телефонные переговоры-бессмысленная трата времени. Надо написать
письменную претензию. Можно даже в произвольной форме. Типа дорогие товарищи, Я,
Василий Пупкин такого-то числа приобрел в таком-то магазине утопленника модель,
серийный номер...Он, блин, не работает. Предлагаю добровольно в сроки,
установленные законом о защите прав потребителей сделать так, чтобы у меня опять
было хорошее настроение.
Сию эпистолу отнести на почту и отправить к ним заказным письмом. Корешок
квитанции об отправке заказного с уведомлением сохранить.
Если совсем ленивый, то отправить по факсу, при этом сохранить копию факса ( на
факсе должен чётко читаться номер факса отправителя, номер факса получателя,
дата отправки и а в теле письма обязательно полный почтовый адрес
получателя)...

Вот...и пусть они думают...никаких копий им отправлять не надо...все
необходимые документы у них есть.
Тут другое важно. С момента, когда отправлено письмо, включается
счётчик...законная пеня...0,1% за каждый день просрочки. Сидим и спокойно ждём,
пока набежит до 100%, потом идём к любому адвокату и выигрываем дело. Получаем
стоимость 2-ух телефонов+3000 р. за моральный ущерб.

Если ждать лень, то можно продолжать звонить, писать на форуме и трепать себе
нервы. Каждый развлекается как умеет))
Бог Войны



 63 
   
  написано: 29.06.2006 16:23:35 
1.
Сервис центр должен дать справку о невозможности ремонта. В таком случае телефон
может быть либо обменян на новый, либо возвращены деньги. Действует на весь
период гарантии. В случае отказа пишешь претензию и продавец обязан либо
рассмотреть её и удовлетворить, либо написать отказ. Во втором случае с этим
отказом обращаешься в сообщество по правам потребителя и считай дело выиграно.

P.S. Разумеется если поломка была не по твоей вине.
Chiefyr



 64 
   
  написано: 29.06.2006 16:24:55 
62, 63)) ну вы закон хоть почитайте))
death4free



 65 
   
  написано: 29.06.2006 16:25:30 
Я законы не читаю, я их пишу...
Chiefyr



 66 
   
  написано: 29.06.2006 16:26:50 
+64 ни один суд факсовые документы не примет если в письменном договоре не было
оговорено, что документы переданные по факсу являются официальными
PND_ ANARCHY



 67 
   
  написано: 29.06.2006 16:27:05 
61 а что именно ты можешь проконсультировать?:)

63 прочти 18 статью
Chiefyr



 68 
   
  написано: 29.06.2006 16:27:07 
65 депутат?))
Sokoloff-X



 69 
   
  написано: 29.06.2006 16:31:11 
58, в списке НЕТ. Это не портативная радиостанция, как обычно тычут в магазинах.
Но тут юрист нужен.
PND_ ANARCHY



 70 
   
  написано: 29.06.2006 16:33:28 
69 а где этот список найти? никак не могу найти:(
death4free



 71 
   
  написано: 29.06.2006 16:34:44 
Chiefyr, не-а, не депутат...депутаты законы принимают, а я сочиняю))
А если серьёзно, то просто прикалываюсь...
Потому, что не на форуме такие вопросы решаются. Надо идти к конкретному
адвокату, можно даже в общество защиты прав потребителей, там тоже адвокаты
сидят. И там всё конкретно решать.
А форум в этом случае ничем не поможет.
PND_ ANARCHY



 72 
   
  написано: 29.06.2006 16:36:59 
71 на форуме слушаешь людей, когторые возможно сталкивались с этим или работают
в этой области и делаешь выводы!
God_Smack



 73 
   
  написано: 29.06.2006 16:37:15 
законы сделаны общего характера, пишут для людей, а их трактовкой занимаются
профи, а *некоторые* следят за их длжным исполнением, курируя все сферы
деятельности на предмет исполнения прав в первую очередь граждан, т.о. у тя есть
один выбор из двух:
1. пройти все установленные правилами инстанции, суд, прокуратуру и т.п., и либо
довольствоваться тем, что поимеешь, либо разочароваться во гос. органах,
2. как я уже раньше говорил, натравить свору защитников прав потребителей и они
поднимут такой скандал, что фирма возместит тебе все затраты, включая затраты на
такси и личное время, утверждая , что данный аппарат при такой неисправности
опасен для жизни окружающих и т.п., как это было в 2004г. с телевизором Samsung
у молодой парочки моделей.
*)
death4free



 74 
   
  написано: 29.06.2006 16:39:31 
66. ГПК читаем, вспоминаем теорию...все условия договора, ухудшающие положение
сторон по сравнению с действующим законодательством, недействительны. Положение
договора: стороны договорились о том, что все уведомления в связи с договором
считаются надлежаще исполненными только при условии, что они совершены в виде
заказного письма с уведомлением о вручении-недействительно, поскольку
противоречит ГПК и АПК. /me изык показал...МГЮА рулит))
God_Smack



 75 
   
  написано: 29.06.2006 16:44:30 
74
факсимилизация всей страны! :)
Да сейчас даже суды посредством техники проводят!
А уведомление факсом или ч-з маил - своего рода оферта: прийти к соглашению
мирным путем.
Бог Войны



 76 
   
  написано: 29.06.2006 16:49:50 
PND_ ANARCHY
Я Вам сказал как сам обычно делаю, проблем ещё ни разу не было. Вам решать
дальше. Если Вы так подкованы в законах, не понимаю смысл топика. Желаю удачи!
PND_ ANARCHY



 77 
   
  написано: 29.06.2006 16:53:56 
63 ремонт возможен, и они мне в ремонте не отказывали...но я хочу вернуть
аппарат, так как очень часто ломается и надоело уже:)
God_Smack



 78 
   
  написано: 29.06.2006 17:09:43 
77
И путь тебе к великим и неугомонным блюстителям прав потребителей, ибо только
они в силах умиротворить твою печаль, и да свершиться великое правосудие.
Удачи она тебе пригодиться.
:)
PDenton



 79 
   
  написано: 29.06.2006 17:21:12 
мдааа... Был 3 месяца назад ОК, а теперь стал Оффтоп2 =))
Mengik



 80 
   
  написано: 29.06.2006 17:29:47 
61 ты ? о_0
по поводу возврата и обмена товара через продавца. В кратце : на протяжение
всего гарантийного срока при возникновении неисправностей, возникших не по вине
клиента (а именно нет внутренних механических повреждений, следов жидкостей,
неавторизированного ремонта и других правил нарушения эксплуатации товара) можно
вернуть деньги либо поменять на аналогичный товар.
Что для этого нужно, если это интернет магазин- звоните, узнаете где у них
юридический адрес, реламационный, либо юридический отдел находится физически,
подъезжаете туда со всеми необходимыми документами(а именно аппарат, АКБ,
ЗУ,правильно заполненный гарантийный талон, кассовый и товарный чеки) и сдаете
аппрата на техническую экспертизу на основании ЗЗПП ст.18 пункт 5, если в
течение гарантийного срока аппарат также проходил гарантийные ремонта, то
обязательно приложить акты выполненных работ из сервиса, чтобы не сняли с
гарантии за не авторизированный ремонт, если акты утеряны, то можно в сервисе,
где вы ремонтировали аппарат до этого взять дубликаты актов.

Не один авторизированный сервисный цент по ремонту мобильных телефонов и
коммуникаторов в Москве никогда не примет аппарат на проведение технической
экспертизы, так как принимают только от юридических лиц на основании договора
сервисного центра с продавцом.Поэтому сдавать на экспертизу нужно только через
продавца, максимальный срок проведения экспертизы 21 день(ЗЗПП), если
отказываются принимать, то отказ брать только в письменной форме с фамилией
того, кто берет на себя эту ответственность, далее суд и выигрышное дело 100%,
но продавец на это никогда не пойдет и скорее всего примет на экспрертизу.
Еще продавец будет пугать тем, что если результат экспертизы будет не в вашу
пользу, то экспертизу будет оплачивать клиент, не бойтесь - подписывайте смело
бумагу и сдавайте на экспертизу, никто с вас денег брать не будет. Еще на время
экспертизы не предоставляется временное оборудование.

Сам неоднократно возвращал деньги за товар (телефон, фотоаппарат и т.д.) но не
без скандалов с юр. отделом сетевых магазинов.

Много сумбура, когда пишу, поэтому и говорю - звоните - все расскажу.
12345

К списку тем