Новости | Об игре | Форум
08:11, 1913 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [цели] Динамический центр 
123456

АвторТема: [цели] Динамический центр
старлей Юра



 61 
   
  написано: 3.05.2006 11:02:46 
60 у меня все получается как раз, сижу себе читаю :), а вы тут как на базере
развели бодягу ):
bAnd



 62 
   
  написано: 3.05.2006 11:10:31 
61
А что тут ещё делать, с этим нововведением я не вижу смысла продолжать военную
компанию ) повоевали и хватит ) будем добропорядочными согражданами и отбивать
недвижимость от террористических синдикатов аля дум и ко -)))
1Haba



 63 
   
  написано: 3.05.2006 11:14:39 
62
Вот что я и хотел сказать Барону, центр погубил желание воевать, а
соответственно все виды администрации на развитие экономики
Munhgausen



 64 
   
  написано: 3.05.2006 11:17:06 
Raiser, bAnd, просьба не флеймить.
высказали свою точку зрениям, не устраивайте балаган.
bAnd



 65 
   
  написано: 3.05.2006 11:31:36 
64
Я вполне ясно высказал свою точку зрения, если нужно ещё яснее для администрации
пожалуйста:

"Как представитель синдиката 1414 и глава синдиката 1427, считаю данное
новвоведение неприемлемым для игры в том виде, что есть на данный момент, что в
свою очередь только портит данную игру. Я допускаю, что идея достаточно хорошая,
но не до конца протестированная и продуманная.
В связи с чем я закрываю военную компанию синдиката 1427 и буду настаивать на
закрытии военной компании 1414"

p.s. а флеймить никто не запрещал -)
Raiser



 66 
   
  написано: 3.05.2006 11:46:03 
1414 - [censored] нам как-то по[censored] участвуют они в боях или нет - мы их
будем [censored] всегда и везде

--
Игрок забанен модератором Munhgausen до 12:50 08.05.06. Основание: Так вы дерётесь или это танго?
VadAllah



 67 
   
  написано: 3.05.2006 12:36:29 
1. по-моему новость просто замечательная.
Очень простое решение, но сколько оно дает тактических ходов! в этом вся
красота. Безусловный респект тому кто это придумал.
Теперь в синдовых боях очень важна будет тактика, и за счет грамотной игры можно
будет обыграть значительно превосходящего по силам противника, что безусловно
интригует ;)
tomba_uhanson



 68 
   
  написано: 3.05.2006 14:41:49 
Пара тройка именных пулеметов с противоположной стороны зашедших с
противоположной стороны с разницей в несколько ходов укрепят тебя в этой мысли )
fpsLexa



 69 
   
  написано: 3.05.2006 15:13:46 
Айвен прав - снайпера тоже можно отодвинуть. Об этом похоже Барон не подумал..
Пример? Входит первой заменой за дсс коттик с страйкром и все наши замены
становятся бессмысленными-до снайпера как до луны на собаках. Убивать коттика и
своей заменой сдвигать центр снова к себе, а потом сувать автоматы? Учитывая
огневую мощь врага и 40 сек на ход - к тому времени от основного состава не
останется уже ничего.. Да и это надо обладать соображаловкой как у Каспарова )

В общем итог правильно подвел Хаба-воевать стало сложно, а иногда просто
физически нереально (жутко надоело годами бегать до снайпера стометровки).
Айвен



 70 
   
  написано: 3.05.2006 15:26:15 
вообщем убрать динамический центр и все дела )))
DermoDemon



 71 
   
  написано: 3.05.2006 15:33:54 
мечты мечты
я вот не помню чтоб убрали хоть что-нибудь:) только добавляют и добавляют
исправляют потом исправляют исправления :)
зато весело как! есть об чем народу на форуме поговорить
Золотой сфинкс



 72 
   
  написано: 3.05.2006 15:34:29 
только одна проблема - даже синдикатные бои далеко не всегда координируются
должным образом, а уж об обычных боях и говорить нечего. поэтому "битва за
центр" будет делом, как всегда, великого рандома.
Givot



 73 
   
  написано: 3.05.2006 15:43:33 
блин обьясните мне дураку как гроза могла войти в бой на 31 ход и где
динамический центр ???
Count_N



 74 
   
  написано: 3.05.2006 15:44:25 
Динамо центр может и интересная штука, но и впрямь уж больно мудренная. Для себя
я еще не понял, интересная-ли, но явно напрягает.
Prisik



 75 
   
  написано: 3.05.2006 16:25:47 
Это нововведение предназначено убить в игре один баг, когда шашид противников
прошел центр и я вхожу на замену, он стоит у меня за спиной=)))
Не стреляя друг в друга мы могли остаться одни в бою, не достреливая друг до
друга, что влечет за собой бесконечное продолжение боя, вот=)
Shosty



 76 
   
  написано: 3.05.2006 16:50:07 
70 Или договориться воевать без замен :)

А вообще всё это ерунда, т.к. большинству игроков синдикатные бои до лампочки.
Главное, чтобы у администрации не возникло желание "улучшить" аут :)
Фитотерапевт



 77 
   
  написано: 3.05.2006 16:59:33 
Не читал весь топ, но самое прискорбное, что понастоящему надо думать головой! А
хотелось бы просто, вечерочком прийти домой и посидеть, потупить в ганже....
;))) Нужно полгода, персам кто с головой дружит, рубится, чтоб потом на автомате
уже понимать, что где и как... %)))) а отдых хде? Хде ненавязчивая атмосфера!
;)))) Не все здесь с iq под 200 ;)))
(чета много "не"..)
Cook



 78 
   
  написано: 3.05.2006 17:03:28 
76
"т.к. большинству игроков синдикатные бои до лампочки."
Это точно :о))
Арахноид



 79 
   
  написано: 3.05.2006 17:04:19 
76
желания "улучшить аут" ,имхо, вряд ли возникнет.
сейчас аут -- это очень хорошее подспорье для новых игроков, изначально
ориентированных на покупку именного, которые в самом начале вложились на
фулларт+хартнес, чтобы быстренько проскочить уровней 30, потолстеть, поднакопить
умелки и уже отгда пойти в бои. Ведь купив именную сразу -- не соберёшь умелку,
собирая умелку/уровень -- потеряешь слишком много времени, а аут как раз может
обеспечить необходимый рывок.
Stour



 80 
   
  написано: 3.05.2006 17:58:37 
1. но есть вопрос боевиков. мы то заходим не за команду, а за нанимателя... и
если я вхожу и вижу 2 бфг на растонии 20, то что мне делать?
я же не имею влияния на бой до входа...
и за сильнейшую команду не могу войти...
и антибоевики войдут против меня на таком расстоянии, как будто я не подходил...
123456

К списку тем