Новости | Об игре | Форум
08:15, 1960 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Союзы. Ожидания и Результат 
123456

АвторТема: Союзы. Ожидания и Результат
Серая Смерть



 61 
   
  написано: 21.04.2006 09:03:37 
Munhgausen, kaa я вот читаю ваши посты и реально не понимаю одного: вы в споре
просто монологи зачитываете или еще и в то что другие пишут вчитываетесь? 8-)
kaa ты же админ бывший и прекрасно знаешь что админы кроме Спрайта ничего не
решают в этой игре 8-) еще Joker_III и ARA жаловались что их идеи могут и
обсуждаться, но реально все будет сделано так как решает и делает Создатель...
так какой смысл спрашивать у Барона решений которых у него нет и быть не может?
Один способ борбьы с перепроизводством, который вижу я это снижение максимальной
прочности у тех гос предметов, на которых наблюдается перепроизводство, а спрос
на них можно повысить изменением требований по уровням имхо... а поломанная
недвига это лишь отсрочка, но никак не решение проблемы...
rikoshetov



 62 
   
  написано: 21.04.2006 09:08:10 
58.
Экономическая составляющая в данной ситуации зависит лишь от объема денежной
массы, вводимой в игру.
Единственным источником ввода гб в игру являются взятые игроками боевые уровни.
Все остальное есть лишь оборот этой денежной массы. И никакие другие
косметические "экономические" меры ситуации существенно не изменят. После
снижения бонуса за взятые боевые уровни (читаем, заметного снижения вводимой
денежной массы), экономика заметно рухнула.
HelDet



 63 
   
  написано: 21.04.2006 09:10:50 
62 Правильно! Даешь ганжубаксов людям! Хотябы на G3! :D
Серая Смерть



 64 
   
  написано: 21.04.2006 09:12:06 
62. масса денег вводимая на первичном производстве значительно превышает то что
получают игроки при получении уровней... экономика не рухнула, а случилось то
что и должно было случиться упал курс еуна( наш местный индекс Доу Джонса 8-)) ,
потому что из игры было очень не мало откачено денег на 3 летии гани...
kaa



 65 
   
  написано: 21.04.2006 09:13:55 
Производство приносит прибыль только хозяевам, а с упавшими зп - уже и покупать
не на что гос продукцию :)
HelDet



 66 
   
  написано: 21.04.2006 09:16:38 
65 Во-во! Устами kaa глаголит истина! :)
Серая Смерть



 67 
   
  написано: 21.04.2006 09:18:28 
65. надеюсь ты не про себя? а то мы ща быстренькаа создадим фонд помощи kaa 8-)
Munhgausen



 68 
   
  написано: 21.04.2006 09:20:53 
61. Серая Смерть, не совсем так.
На самом деле у Создателя, как у автора, есть свои планы развития игры, поэтому
предложения любого игрока(в том числе и админа) могут быть интересными,
сбалансированными, но все же идти в разрез с планами развития игры, поэтому
могут и не находить свое место в новостях.
Если же идея удачна, потенциально принесет результат, сбалансирована, не
обделена аргументами и поставит кирпичик в основной вектор развития, то
вероятность выхода новости ощутима.

Что касается наших дискретных диалогов с мегамудрым kaa, то лично мое
впечатление от его выпадов в мой адрес состоит в том, чтобы на чем-то меня
подло-вить, может уколоть... вырвать цитатку, на которой потом построить часть
своего мифа и т.д. Конечно, легче не отвечать, что часто и делаю, но иногда
молчание может быть причиной нежелательных последствий, выражаемых может быть в
очередных мифах.
Серая Смерть



 69 
   
  написано: 21.04.2006 09:22:47 
68. 8-) не буду спорить, тем более мы ушли от темы 8-)
rikoshetov



 70 
   
  написано: 21.04.2006 09:24:03 
64.
При производстве первичного ресурса масса вводимых денег равна нулю.
Работодатель тебе выплачивает зарплату имеющимися у него деньгами и никак не
вводимыми, а затем продает этот ресурс по производственной цепочке дальше.
HelDet



 71 
   
  написано: 21.04.2006 09:26:40 
Эх эти войны синдикатов! Уже вторые сутки сижу и жду когда починят
http://cartman.gwars.io/object.php?id=13428 там целых 554 водрослей! :D Вот
бы всю кучу захапать! :D
rikoshetov



 72 
   
  написано: 21.04.2006 09:27:34 
65.
А упавшие зарплаты и т. д. есть не что иное, как следствие сжатия денежной
массы. Тут же идет жесткая цепочка.
kaa



 73 
   
  написано: 21.04.2006 09:29:33 
Вот вот, ресурсов вводится в игру всё больше и больше, а покупать их всё больше
"не на что" )))
Raiser



 74 
   
  написано: 21.04.2006 09:30:42 
>На самом деле у Создателя, как у автора, есть свои планы развития игры

ой, кто б их еще объяснил.. а то такое очучение, что эти планы не составляют, а
курят :(
Munhgausen



 75 
   
  написано: 21.04.2006 09:36:21 
Ув. fpsLexa, может ты не там воюешь? :) Может пистолетчики видя твой ник в
заявке теряют былое настроение, получают ухудшение кармы и не заходят в заявку?
)
Замолви слово за пэхи - глядишь, что-нить изменится к лучшему...

Серьезно: Вобщем крупные синдовые войны состоят не только из кровопролитных
боев. Не устрану повторять, что война - это сложная экономическая и
стратегическая задача. Я не в курсе планов 1414 и ДСС, не было времени
поинтересоваться на счет планов Дума... может сейчас идет артподготовка для
взятия секторов?! Кто знает... Но само наличие большого количества нападений уже
является плюсом. Мысль моя состоит в том, что в войне не каждое нападение
обязано быть кровопролитным боем.
HelDet



 76 
   
  написано: 21.04.2006 09:42:24 
Бугага! Предлагаю нападать на всех, кто водоросли за 27 и больше продает! :)
Кому нужны такие дорогие водоросли! :D
Большое число нападений = большому числу сломаной недвиги = большой удар по
госу, а это плохо... :D
DrHimmler



 77 
   
  написано: 21.04.2006 09:46:17 
ПТС надо превратить в третий вид валюты в гане,что б на них можно было что-то
мегакрутополезное покупать...на них и только на них
HelDet



 78 
   
  написано: 21.04.2006 09:51:38 
77 Ну уж нет!
Ганжубаксов - нет!
ЕУНов - нет!
Теперь еще и ПТСов не будет! Ну уж нет! :D Бугага! :D
rikoshetov



 79 
   
  написано: 21.04.2006 09:57:47 
76.
Бесполезно. На новом острове максимум 10% недвиги полностью покрывают
потребность в первичных, конечных ресурсах. На старом процент побольше.
Варианта два, или она будет красной, или простаивать.
77.
Этого не будет.
Включаем логику =))
rikoshetov



 80 
   
  написано: 21.04.2006 10:10:46 
Приношу всем свои извенения за ошибочное мнение.
Источником ввода гб в игру является производство, вся цепочка от начального
производства первичного ресурса до сдачи в гос конечного сломанного продукта(это
и есть источник ввода), лопухнулся, как то не учел =))
123456

К списку тем