Новости | Об игре | Форум
08:38, 2116 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
123456789»

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
hackBOT



 61 
   
  написано: 7.04.2006 14:05:24 
остальные недвигу держат для галочки. и пускай. конкуренты не нужны никому.
CHAYNIK



 62 
   
  написано: 7.04.2006 14:07:31 
61. это всего лишь твои догадки.
если нечего предложить по теме, лучше промолчать.
hackBOT



 63 
   
  написано: 7.04.2006 14:08:16 
60. а ты миллионы хотел? кстати умные владельцы получают намного больше... а по
поводу основной темы топа уже вроде отписались все.

кстати, в перспективе всю ролевую систему надо сменить. об этом я уже писал.
maser



 64 
   
  написано: 7.04.2006 14:13:44 
От TorNadO1985:
-----
А решение проблемы есть, причём вполне конкретное и решит оно ещё одну проблему
- мотивацию качать эконом.
Сейчас за каждый производ добавляют +0.2 к рабочему коэффициенту.
Так вот, можно за каждый производ добавлять к коэффициенту +0.1, но и за каждый
эконом добавлять +0.1, в итоге максимальный коэффициент 5 будет достичь ещё
труднее и дольше, а также проблема перепроизводства исчезнет на долгие годы.
-----

У него обет молчания в ОК )) На весь апрель. Попросил меня запостить.
ЗуЛуС



 65 
   
  написано: 7.04.2006 14:13:59 
59.
Если барон думает о перспективе, то он должен понимать, что игра с её балансом
делалась для определенного уровня игроков, сейчас же Огромное количество игроков
выросло из тех штанишек в которых бегало на 5-20 уровнях.

Вот и получается, что ходят эдакие обормоты 36 уровня в штанишках 16 уровня -
абсурд? да!

От этого и многие проблеммы. Игроки развиваются, а игра деградирует, ну или
стоит на месте. Все балансы ровняются только урезанием.

И по данной схеме, надежда только на то, что игроки после достижения 30+ уровней
будут уходить из игры, что вобщем и происходит, а иначе нас ожидает полная Ж.

Так вот это все к тому, что если и думать о будущем, то в первую очередь надо
думать что делать с массой игроков которые хотяд без оружия и амуниции своего
уровня.
bAnd



 66 
   
  написано: 7.04.2006 14:16:31 
33
Конечно, жертва всегда ненавидит и боится хищника -)


41
Меня улыбают высказывания людей, незнающие сути и рассуждающие о ней -).

48
Это факт

54
Это не абсурд, просто кому то выгодно -)

55
не соглашусь с данным высказыванием, долго ли люди могут работать в минус? Тогда
почему столько рабочей недвиги?
Сарданапал



 67 
   
  написано: 7.04.2006 14:19:34 
Мюнх, давай разберёмся, что будет, если уравнять производ за починку и за
производство. Дураков, которые будут работать только за производ, когда есть
возможность за это получать ещё и деньги, не будет. Соответственно, недвига не
будет чиниться, пока есть хоть одно работающее предприятие. Давай смотреть в
Кинтулле, в котором всё время свободна примерно половина предприятий, т.е. около
400 рабочих мест. Т.е. пока половина Кинтулла не будет лежать в руинах, никто
его чинить не станет.


Теперь пусть половина Кинтулла лежит в руинах. Все зарплаты падают в ноль, цена
на конечный товар поднимается, кто не успел за бабки, идёт чинить недвигу.
Недвига резко упадёт в цене, потому что большую часть времени она будет лежать в
руинах. В итоге зарплаты будут меньше, цены выше, при этом ещё хрен
устроишься... Это называется благо народа? ))
hackBOT



 68 
   
  написано: 7.04.2006 14:19:45 
64. я не знаю говорили или нет, а давайте производ отменим! о как! а че, тоже
прикольно...

65. прав. но одними шмотками не отделаются. измения нужны кардинальные.
maser



 69 
   
  написано: 7.04.2006 14:20:27 
66 купи себе планту на Z )))
bAnd



 70 
   
  написано: 7.04.2006 14:20:56 
65
Заканчивая твою мысль логически, следует ввести вооружение и обмундирование для
хайлевелов, которые будут делать ооооочень долго и стоить ооооочень дорого -)
hackBOT



 71 
   
  написано: 7.04.2006 14:23:14 
69. у него их хватает
bAnd



 72 
   
  написано: 7.04.2006 14:24:34 
69
У меня в управлении 60 клеток плант, кто-кто, а владельцы плант это самый низший
круг владельцев недвижимости, которые никогда не поднимут цену на свой товар и
будут всегда работать с небольшой приболью в самом случшем случае -)
ЗуЛуС



 73 
   
  написано: 7.04.2006 14:27:18 
70.
ну не оратор я - не оратор :))

только всеравно фиг все это свершится :)

улучшение параметров госа для хайлевелов поведет за собой необходимость введения
новых хай-тек вещей, т.к. уже сейчас разница зачастую не большая. Хай тек вещи
потянут улучшение именных и т.д. :) Куда как проще взять и урезать что-нить еще
;) Хоп - и готово :)

можно правдо завязать все на весе.

о введении новых слотов и говорить то боюсь, хотя по мне это наиболее простое
решение многих проблем.
rikoshetov



 74 
   
  написано: 7.04.2006 14:35:39 
73.
Дык это же хорошо -
"улучшение параметров госа для хайлевелов поведет за собой необходимость
введения
новых хай-тек вещей, т.к. уже сейчас разница зачастую не большая. Хай тек вещи
потянут улучшение именных и т.д."
Кстати, стимул ввода еунов.
rikoshetov



 75 
   
  написано: 7.04.2006 14:40:52 
Добавлю в качестве примера, Имперский шлем стоит дороже Land Warrior и в 6,25
раза уступает ему по долговечности и пользуется спросом. Даешь новые артшмотки
для хайлевелов =)) ( с разумным подходом )
bAnd



 76 
   
  написано: 7.04.2006 14:49:46 
70

Да, придется вводить новое вооружение для хайлевелов, которые будут по цене -
дороже тех же, вещей, что лежат HighTech магазине и по производству очень
дорогими или дать возможность производить вещи из HighTech магазине на заводах,
тем самым пополняя запас склада, вариантов много, главное найти оптимальное
решение. Урезание чего либо, я считаю нецелесообразным и показывает лишь
деградацию игры, а не её развитие.
hackBOT



 77 
   
  написано: 7.04.2006 14:55:10 
кстати, опять же, я уже предлагал, чтоб сдаща шмота в гос была без возврата,
т.е. за чистый эконом.

и кстати, давай за эк уровень кроме силы повышать еще и здоровье. довольно
веский аргумент чтоб все богатеи ломанулись скупать эконом
Порождение Тени



 78 
   
  написано: 7.04.2006 14:58:17 
77 ты зри в корень.
Ну скупят они дофига эконома, ьбудут они тут вообще богами, которых фиг убьешь -
дальше что?
hackBOT



 79 
   
  написано: 7.04.2006 14:58:25 
получится что в ходе производственного цикла, в игре будет появлеться не деньги
и эконом, а только эконом.
САНЕК



 80 
   
  написано: 7.04.2006 14:58:46 
На мой взгляд, ситуацию могут «подлечить» следующие действия:
1. Выдача производственного опыта за 2й час в ремонте недвижимости аналогично
простой работе;
2. Уменьшить общий бонус при ремонте до 1.5 от номинала (вместо 2х на данном
этапе);
3*. Ввести возможность работать 3 часа, при этом бонус производа поставить 0.25
от номинала (спорно, возможно в целом на перепроизводстве отразится и
негативно);

ПС: так уж повелось, что кто-то успевает «урвать» вовремя, а кто-то нет, такова
жизнь и так будет всегда…

А может все-таки стоит мыслить нетривиально? Заезженный вариант:
- увеличение числа слотов;
И, вроде, мое ноухау :) :
- «обмен» 20го производственного уровня на определенный бонус (будь то тот же
новый слот, но уникальный, либо уникальный предмет), и, соответственно сброс
производственного уровня до 10…

ППС: однако, хотелось бы напомнить, что не производом единым достигается
перепроизводство. Как мне кажется, идет увеличение отношения арт/гос в игре,
т.е., в общей массе, производимый гостовар становится все более ненужным,
естественно, при увеличении объемов его производства, за счет увеличения
производственного уровня общей массы игроков.
123456789»

К списку тем