» Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа.
Автор | Тема: Потенциальна Проблема Производа. | hackBOT
|
61 |
| написано: 7.04.2006 14:05:24 |
остальные недвигу держат для галочки. и пускай. конкуренты не нужны никому. |
| CHAYNIK
|
62 |
| написано: 7.04.2006 14:07:31 |
61. это всего лишь твои догадки.
если нечего предложить по теме, лучше промолчать. |
| hackBOT
|
63 |
| написано: 7.04.2006 14:08:16 |
60. а ты миллионы хотел? кстати умные владельцы получают намного больше... а по
поводу основной темы топа уже вроде отписались все.
кстати, в перспективе всю ролевую систему надо сменить. об этом я уже писал. |
| maser
|
64 |
| написано: 7.04.2006 14:13:44 |
От TorNadO1985:
-----
А решение проблемы есть, причём вполне конкретное и решит оно ещё одну проблему
- мотивацию качать эконом.
Сейчас за каждый производ добавляют +0.2 к рабочему коэффициенту.
Так вот, можно за каждый производ добавлять к коэффициенту +0.1, но и за каждый
эконом добавлять +0.1, в итоге максимальный коэффициент 5 будет достичь ещё
труднее и дольше, а также проблема перепроизводства исчезнет на долгие годы.
-----
У него обет молчания в ОК )) На весь апрель. Попросил меня запостить. |
| ЗуЛуС
|
65 |
| написано: 7.04.2006 14:13:59 |
59.
Если барон думает о перспективе, то он должен понимать, что игра с её балансом
делалась для определенного уровня игроков, сейчас же Огромное количество игроков
выросло из тех штанишек в которых бегало на 5-20 уровнях.
Вот и получается, что ходят эдакие обормоты 36 уровня в штанишках 16 уровня -
абсурд? да!
От этого и многие проблеммы. Игроки развиваются, а игра деградирует, ну или
стоит на месте. Все балансы ровняются только урезанием.
И по данной схеме, надежда только на то, что игроки после достижения 30+ уровней
будут уходить из игры, что вобщем и происходит, а иначе нас ожидает полная Ж.
Так вот это все к тому, что если и думать о будущем, то в первую очередь надо
думать что делать с массой игроков которые хотяд без оружия и амуниции своего
уровня. |
| bAnd
|
66 |
| написано: 7.04.2006 14:16:31 |
33
Конечно, жертва всегда ненавидит и боится хищника -)
41
Меня улыбают высказывания людей, незнающие сути и рассуждающие о ней -).
48
Это факт
54
Это не абсурд, просто кому то выгодно -)
55
не соглашусь с данным высказыванием, долго ли люди могут работать в минус? Тогда
почему столько рабочей недвиги? |
| Сарданапал
|
67 |
| написано: 7.04.2006 14:19:34 |
Мюнх, давай разберёмся, что будет, если уравнять производ за починку и за
производство. Дураков, которые будут работать только за производ, когда есть
возможность за это получать ещё и деньги, не будет. Соответственно, недвига не
будет чиниться, пока есть хоть одно работающее предприятие. Давай смотреть в
Кинтулле, в котором всё время свободна примерно половина предприятий, т.е. около
400 рабочих мест. Т.е. пока половина Кинтулла не будет лежать в руинах, никто
его чинить не станет.
Теперь пусть половина Кинтулла лежит в руинах. Все зарплаты падают в ноль, цена
на конечный товар поднимается, кто не успел за бабки, идёт чинить недвигу.
Недвига резко упадёт в цене, потому что большую часть времени она будет лежать в
руинах. В итоге зарплаты будут меньше, цены выше, при этом ещё хрен
устроишься... Это называется благо народа? )) |
| hackBOT
|
68 |
| написано: 7.04.2006 14:19:45 |
64. я не знаю говорили или нет, а давайте производ отменим! о как! а че, тоже
прикольно...
65. прав. но одними шмотками не отделаются. измения нужны кардинальные. |
| maser
|
69 |
| написано: 7.04.2006 14:20:27 |
66 купи себе планту на Z ))) |
| bAnd
|
70 |
| написано: 7.04.2006 14:20:56 |
65
Заканчивая твою мысль логически, следует ввести вооружение и обмундирование для
хайлевелов, которые будут делать ооооочень долго и стоить ооооочень дорого -) |
| hackBOT
|
71 |
| написано: 7.04.2006 14:23:14 |
| bAnd
|
72 |
| написано: 7.04.2006 14:24:34 |
69
У меня в управлении 60 клеток плант, кто-кто, а владельцы плант это самый низший
круг владельцев недвижимости, которые никогда не поднимут цену на свой товар и
будут всегда работать с небольшой приболью в самом случшем случае -) |
| ЗуЛуС
|
73 |
| написано: 7.04.2006 14:27:18 |
70.
ну не оратор я - не оратор :))
только всеравно фиг все это свершится :)
улучшение параметров госа для хайлевелов поведет за собой необходимость введения
новых хай-тек вещей, т.к. уже сейчас разница зачастую не большая. Хай тек вещи
потянут улучшение именных и т.д. :) Куда как проще взять и урезать что-нить еще
;) Хоп - и готово :)
можно правдо завязать все на весе.
о введении новых слотов и говорить то боюсь, хотя по мне это наиболее простое
решение многих проблем. |
| rikoshetov
|
74 |
| написано: 7.04.2006 14:35:39 |
73.
Дык это же хорошо -
"улучшение параметров госа для хайлевелов поведет за собой необходимость
введения
новых хай-тек вещей, т.к. уже сейчас разница зачастую не большая. Хай тек вещи
потянут улучшение именных и т.д."
Кстати, стимул ввода еунов. |
| rikoshetov
|
75 |
| написано: 7.04.2006 14:40:52 |
Добавлю в качестве примера, Имперский шлем стоит дороже Land Warrior и в 6,25
раза уступает ему по долговечности и пользуется спросом. Даешь новые артшмотки
для хайлевелов =)) ( с разумным подходом ) |
| bAnd
|
76 |
| написано: 7.04.2006 14:49:46 |
70
Да, придется вводить новое вооружение для хайлевелов, которые будут по цене -
дороже тех же, вещей, что лежат HighTech магазине и по производству очень
дорогими или дать возможность производить вещи из HighTech магазине на заводах,
тем самым пополняя запас склада, вариантов много, главное найти оптимальное
решение. Урезание чего либо, я считаю нецелесообразным и показывает лишь
деградацию игры, а не её развитие. |
| hackBOT
|
77 |
| написано: 7.04.2006 14:55:10 |
кстати, опять же, я уже предлагал, чтоб сдаща шмота в гос была без возврата,
т.е. за чистый эконом.
и кстати, давай за эк уровень кроме силы повышать еще и здоровье. довольно
веский аргумент чтоб все богатеи ломанулись скупать эконом |
| Порождение Тени
|
78 |
| написано: 7.04.2006 14:58:17 |
77 ты зри в корень.
Ну скупят они дофига эконома, ьбудут они тут вообще богами, которых фиг убьешь -
дальше что? |
| hackBOT
|
79 |
| написано: 7.04.2006 14:58:25 |
получится что в ходе производственного цикла, в игре будет появлеться не деньги
и эконом, а только эконом. |
| САНЕК
|
80 |
| написано: 7.04.2006 14:58:46 |
На мой взгляд, ситуацию могут «подлечить» следующие действия:
1. Выдача производственного опыта за 2й час в ремонте недвижимости аналогично
простой работе;
2. Уменьшить общий бонус при ремонте до 1.5 от номинала (вместо 2х на данном
этапе);
3*. Ввести возможность работать 3 часа, при этом бонус производа поставить 0.25
от номинала (спорно, возможно в целом на перепроизводстве отразится и
негативно);
ПС: так уж повелось, что кто-то успевает «урвать» вовремя, а кто-то нет, такова
жизнь и так будет всегда…
А может все-таки стоит мыслить нетривиально? Заезженный вариант:
- увеличение числа слотов;
И, вроде, мое ноухау :) :
- «обмен» 20го производственного уровня на определенный бонус (будь то тот же
новый слот, но уникальный, либо уникальный предмет), и, соответственно сброс
производственного уровня до 10…
ППС: однако, хотелось бы напомнить, что не производом единым достигается
перепроизводство. Как мне кажется, идет увеличение отношения арт/гос в игре,
т.е., в общей массе, производимый гостовар становится все более ненужным,
естественно, при увеличении объемов его производства, за счет увеличения
производственного уровня общей массы игроков. |
|
К списку тем
|