» Открытый Клуб » Топ бойцы
Автор | Тема: Топ бойцы | OldJoker
|
61 |
9 | написано: 17.03.2017 12:32:03 |
(60) можно купить ковер и долго на него смотреть.. даже десятилетиями. все равно
потом придется оторваться, а может даже и выкинуть. |
| рыПс
|
62 |
46 | написано: 17.03.2017 12:32:15 |
..не проникся топом ТС
..и тема явно для КН, а не ОК |
| OldJoker
|
63 |
10 | написано: 17.03.2017 12:33:15 |
Но я бы послушал ТС-а и сделал как он хочет.
Ибо если он уйдет - игра развалится! |
| antimult
|
64 |
115 | написано: 17.03.2017 12:33:16 |
Было: одиночки со спасом по 0.4 умелки за бой и 15 минут охила.
Стало: караси, барабульки и 20 умелки за бой нон-стопом.
Что-то изменилось, да. И кач десять лет назад был не таким эффективным, как
сейчас. Поэтому каждый нуб-донатор может догнать любого "илитного старичка" за
пару месяцев. Да, это проблема, да, это коробит, возмущает и бесит. Но
администрация, введя новые коэффициенты на умелке, отчетливо дала понять, что мы
движемся по направлению:
kaa за нанесённые повреждения в 0 HP получает 20/10 умелку на дробы (47901680.8
-> 47901680.8), 58000 владений
А в конце - тупик в 50й левел. Все типы комплектов абсолютно инкубаторски
одинаковые, тактического разнообразия чуть больше, чем ноль.
Уравниловка из-за нытья в этой игре процветает.
Очень и очень странно, что "топ бойцы" за столько лет этого не увидели и не
поняли.
Приспосабливайтесь или не играйте. По-другому тут, к сожалению, никак.
http://www.gwars.io/info.interests.php?id=282665 |
| *NIMFOMANKA*
|
65 |
7 | написано: 17.03.2017 12:34:50 |
#34
Все что хотят адекватные бойцы, по моему мнению, это понимать, что если ореха
больше чем снайпера, то криты не пройдут гарантированно, либо будут элементом
случайности, которая будет рассчитана из прокачки 3 основных параметров
персонажа.
Т.е. если у одного персонажа 45 ореха, а у второго 44 снайпера, то тот, кто
одевался под снайпера будет критовать с редким элементом случайности? С чего это
вдруг? Он как и первый перс старался, одевался, выполнял достижения на криты. С
чего вдруг его бонус должен нивелироваться полностью просто потому, что у
первого перса орехов на единицу больше? |
| antimult
|
66 |
17 | написано: 17.03.2017 12:37:27 |
65
сейчас велика вероятность крита с нулем снайпера против 40 орехов. Учитывая, что
крит - это больно и "илите", и нубам, следует понимать, что сильный перс может
быть убит слабым, даже при бешеной разнице в прокачке. |
| ПеньСТопороМ
|
67 |
30 | написано: 17.03.2017 12:38:32 |
64 Все процессы в мире ускорились за 14 лет и продолжают ускоряться, время
дорожает.
Сейчас практически никто не готов играть год, чтобы получить 30 лвл или
потратить 10 лет на достижение 45+.
Все в жизни хотят максимального результата за короткие сроки.
Игра просто подстраивается под это. |
| *NIMFOMANKA*
|
68 |
-11 | написано: 17.03.2017 12:41:25 |
#66 Вот эта ситуация да, ненормальна.
А то, что предлагает Шредер - это перекос в сторону ореха. |
| jamjam
|
69 |
| написано: 17.03.2017 12:41:26 |
| *NIMFOMANKA*
|
70 |
43 | написано: 17.03.2017 12:42:10 |
#64 Половина "топ-бойцов" юзала баги игры и в ус не дула. Даже я помню ночи, в
которых хапали по тысяче умелки за бой. Кто успел, тот и съел. |
| kaa
|
71 |
-56 | написано: 17.03.2017 12:42:42 |
63:
Ну если тебе уж так интересно, то я бы сделал так:
Крит - это шанс нанести повышенный урон, который зависит от меткости персонажа
(например при 100 меткости урон вырастает на 100%), игнорирования все убрать.
В большинстве игр это очень редкое явление, которые в статистически значимом
количестве выстрелов близко к 1-5%. Сделать так же.
Ливень - убрать все игнорирования, сделать навык в виде повышенного урона.
Подстволы - сделать все одинаковыми для всех видов оружия, игнорирования все
убрать, смысл подствола лишь добить почти мёртвого противника, а не зарешать
толпу противника. Подствол сделать оружием одиночного поражения, попадает лишь в
того, кто выбран целью, но шанс попадения сделать 100% (без промахов).
Гранатомёты - сделать так чтоб урон в живых игроков был примерно такой же как
сейчас влетает основе покемонов в боях за бункеры. Т.е. ощутимый, но не решающий
исход боя.
На мой взгляд в игре вообще не должно быть ничего, что не учитывает параметры
противника. Тогда у каждого бойца снова появится смысл развивать персонажа в
сторону высоких уровней. Прокачивать умелки и профы и закупаться более хорошими
вещами.
Иначе я не вижу смысла участвовать в боях. |
| ПеньСТопороМ
|
72 |
| написано: 17.03.2017 12:44:36 |
Игроки положительно отреагируют на возврат к прежней системе начисления умелок,
опыта, СО? - НЕТ.
Большинству обидно за потраченное ранее время с меньшим результатом -
безусловно!
Перестраиваемся и двигаемся дальше. |
| *NIMFOMANKA*
|
73 |
24 | написано: 17.03.2017 12:45:32 |
#71 Ты сам то оденешь такой грен в синдовом бою?
12:28, #1 : Heik стрелял прямо (M32 MGL) и попал 1 раз в : Seaking [Superb] -27
(-4%), Vulpix [Superb] -30 (-6%), Zubat [Superb] -71 (-9%), Kabutops [Superb]
-53 (-21%), Magnemite [Superb] -37 (-3%), Shellder [Superb] -46 (-8%), Dugtrio
[Superb] -92, Hypno [Superb] -26 (-21%), Golbat [Superb] -61 (-5%), Victreebel
[Superb] -92, Moltres [Superb] -22 (-27%), Lickitung [Superb] -83 (-21%),
Venomoth [Superb] -96 |
| TerranGhost
|
74 |
156 | написано: 17.03.2017 12:46:38 |
"Иначе я не вижу смысла участвовать в боях." ©
Боже, вот он шанс! админы, не упустите его! пожалуйста, ничего не меняйте! |
| рыПс
|
75 |
12 | написано: 17.03.2017 12:47:51 |
| Shreder
|
76 |
-8 | написано: 17.03.2017 12:49:32 |
65, Я же объяснил что баланс должен быть в сторону снайпера.
Но при возможности каким нибудь шмотом(квестовым в том числе) набрать орешка
больше и не получать криты. |
| antimult
|
77 |
38 | написано: 17.03.2017 12:49:44 |
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1319682051
Кстати, не было тут ливня:
09:01, #26 : antimult стрелял правее и попал 18 раз в kaa, который не спеша
отошел вправо (MG-50 [SHD][P], 6 в грудь, 2 по ногам, 2 в лоб, 8 в шею) : -363
(-25%)
09:01, #26 : antimult стрелял вправо и влепил 23 раза в kaa, который не спеша
отошел вправо (MG-50 [SHD][P], 3 в живот, 3 в ногу, 9 в лоб, 8 в пах) : -343
(-25%)
И тут не было:
09:00, #23 : kaa стрелял во врага и зарядил 18 раз в antimult, который стоял
как вкопанный (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 7 в живот, 3 по ногам, 5 в голову, 3 в
шею) : -186 (-44%)
09:00, #23 : kaa стрелял прямо и зарядил 21 раз в antimult, который замер как
мишень (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 5 в плечо, 6 в ногу, 5 в голову, 5 в пах) :
-256 (-45%)
Вот ливень:
08:58, #21 : kaa стрелял вправо и зарядил 1 раз в antimult, который замер как
мишень (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 1 в голову) : -32 (-44%)
08:59, #22 : kaa стрелял левее и залепил 19 раз в antimult, который не спеша
отошел влево (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 12 в грудь, 4 в лоб, 3 в висок) : -481
(-45%) |
| Shreder
|
78 |
3 | написано: 17.03.2017 12:53:10 |
68, В ссылочке которую я приводил, об этом и сказано. Что количество критов не
зависит от количества ореха. По этому поводу и есть возмущения. |
| S U T E N E R
|
79 |
| написано: 17.03.2017 12:53:15 |
о. да это же слова гурама )))) |
| IML-art Lights4
|
80 |
5 | написано: 17.03.2017 12:53:20 |
1
Если честно, то не испытываю дискомфорта. Просто не вникаю. |
|
К списку тем
|