Новости | Об игре | Форум
18:08, 2203 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Топ бойцы 
123456789»

АвторТема: Топ бойцы
OldJoker



 61 
 9   
  написано: 17.03.2017 12:32:03 
(60) можно купить ковер и долго на него смотреть.. даже десятилетиями. все равно
потом придется оторваться, а может даже и выкинуть.
рыПс



 62 
 46   
  написано: 17.03.2017 12:32:15 
..не проникся топом ТС
..и тема явно для КН, а не ОК
OldJoker



 63 
 10   
  написано: 17.03.2017 12:33:15 
Но я бы послушал ТС-а и сделал как он хочет.
Ибо если он уйдет - игра развалится!
antimult



 64 
 115   
  написано: 17.03.2017 12:33:16 
Было: одиночки со спасом по 0.4 умелки за бой и 15 минут охила.
Стало: караси, барабульки и 20 умелки за бой нон-стопом.

Что-то изменилось, да. И кач десять лет назад был не таким эффективным, как
сейчас. Поэтому каждый нуб-донатор может догнать любого "илитного старичка" за
пару месяцев. Да, это проблема, да, это коробит, возмущает и бесит. Но
администрация, введя новые коэффициенты на умелке, отчетливо дала понять, что мы
движемся по направлению:
kaa за нанесённые повреждения в 0 HP получает 20/10 умелку на дробы (47901680.8
-> 47901680.8), 58000 владений

А в конце - тупик в 50й левел. Все типы комплектов абсолютно инкубаторски
одинаковые, тактического разнообразия чуть больше, чем ноль.

Уравниловка из-за нытья в этой игре процветает.

Очень и очень странно, что "топ бойцы" за столько лет этого не увидели и не
поняли.

Приспосабливайтесь или не играйте. По-другому тут, к сожалению, никак.

http://www.gwars.io/info.interests.php?id=282665
*NIMFOMANKA*



 65 
 7   
  написано: 17.03.2017 12:34:50 
#34
Все что хотят адекватные бойцы, по моему мнению, это понимать, что если ореха
больше чем снайпера, то криты не пройдут гарантированно, либо будут элементом
случайности, которая будет рассчитана из прокачки 3 основных параметров
персонажа.

Т.е. если у одного персонажа 45 ореха, а у второго 44 снайпера, то тот, кто
одевался под снайпера будет критовать с редким элементом случайности? С чего это
вдруг? Он как и первый перс старался, одевался, выполнял достижения на криты. С
чего вдруг его бонус должен нивелироваться полностью просто потому, что у
первого перса орехов на единицу больше?
antimult



 66 
 17   
  написано: 17.03.2017 12:37:27 
65
сейчас велика вероятность крита с нулем снайпера против 40 орехов. Учитывая, что
крит - это больно и "илите", и нубам, следует понимать, что сильный перс может
быть убит слабым, даже при бешеной разнице в прокачке.
ПеньСТопороМ



 67 
 30   
  написано: 17.03.2017 12:38:32 
64 Все процессы в мире ускорились за 14 лет и продолжают ускоряться, время
дорожает.

Сейчас практически никто не готов играть год, чтобы получить 30 лвл или
потратить 10 лет на достижение 45+.

Все в жизни хотят максимального результата за короткие сроки.

Игра просто подстраивается под это.
*NIMFOMANKA*



 68 
 -11   
  написано: 17.03.2017 12:41:25 
#66 Вот эта ситуация да, ненормальна.
А то, что предлагает Шредер - это перекос в сторону ореха.
jamjam



 69 
   
  написано: 17.03.2017 12:41:26 
обиднентко конечно
*NIMFOMANKA*



 70 
 43   
  написано: 17.03.2017 12:42:10 
#64 Половина "топ-бойцов" юзала баги игры и в ус не дула. Даже я помню ночи, в
которых хапали по тысяче умелки за бой. Кто успел, тот и съел.
kaa



 71 
 -56   
  написано: 17.03.2017 12:42:42 
63:

Ну если тебе уж так интересно, то я бы сделал так:

Крит - это шанс нанести повышенный урон, который зависит от меткости персонажа
(например при 100 меткости урон вырастает на 100%), игнорирования все убрать.

В большинстве игр это очень редкое явление, которые в статистически значимом
количестве выстрелов близко к 1-5%. Сделать так же.

Ливень - убрать все игнорирования, сделать навык в виде повышенного урона.

Подстволы - сделать все одинаковыми для всех видов оружия, игнорирования все
убрать, смысл подствола лишь добить почти мёртвого противника, а не зарешать
толпу противника. Подствол сделать оружием одиночного поражения, попадает лишь в
того, кто выбран целью, но шанс попадения сделать 100% (без промахов).

Гранатомёты - сделать так чтоб урон в живых игроков был примерно такой же как
сейчас влетает основе покемонов в боях за бункеры. Т.е. ощутимый, но не решающий
исход боя.

На мой взгляд в игре вообще не должно быть ничего, что не учитывает параметры
противника. Тогда у каждого бойца снова появится смысл развивать персонажа в
сторону высоких уровней. Прокачивать умелки и профы и закупаться более хорошими
вещами.

Иначе я не вижу смысла участвовать в боях.
ПеньСТопороМ



 72 
   
  написано: 17.03.2017 12:44:36 
Игроки положительно отреагируют на возврат к прежней системе начисления умелок,
опыта, СО? - НЕТ.

Большинству обидно за потраченное ранее время с меньшим результатом -
безусловно!

Перестраиваемся и двигаемся дальше.
*NIMFOMANKA*



 73 
 24   
  написано: 17.03.2017 12:45:32 
#71 Ты сам то оденешь такой грен в синдовом бою?

12:28, #1 : Heik стрелял прямо (M32 MGL) и попал 1 раз в : Seaking [Superb] -27
(-4%), Vulpix [Superb] -30 (-6%), Zubat [Superb] -71 (-9%), Kabutops [Superb]
-53 (-21%), Magnemite [Superb] -37 (-3%), Shellder [Superb] -46 (-8%), Dugtrio
[Superb] -92, Hypno [Superb] -26 (-21%), Golbat [Superb] -61 (-5%), Victreebel
[Superb] -92, Moltres [Superb] -22 (-27%), Lickitung [Superb] -83 (-21%),
Venomoth [Superb] -96
TerranGhost



 74 
 156   
  написано: 17.03.2017 12:46:38 
"Иначе я не вижу смысла участвовать в боях." ©
Боже, вот он шанс! админы, не упустите его! пожалуйста, ничего не меняйте!
рыПс



 75 
 12   
  написано: 17.03.2017 12:47:51 
74
..не спугни
Shreder



 76 
 -8   
  написано: 17.03.2017 12:49:32 
65, Я же объяснил что баланс должен быть в сторону снайпера.
Но при возможности каким нибудь шмотом(квестовым в том числе) набрать орешка
больше и не получать криты.
antimult



 77 
 38   
  написано: 17.03.2017 12:49:44 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1319682051

Кстати, не было тут ливня:

09:01, #26 : antimult стрелял правее и попал 18 раз в kaa, который не спеша
отошел вправо (MG-50 [SHD][P], 6 в грудь, 2 по ногам, 2 в лоб, 8 в шею) : -363
(-25%)

09:01, #26 : antimult стрелял вправо и влепил 23 раза в kaa, который не спеша
отошел вправо (MG-50 [SHD][P], 3 в живот, 3 в ногу, 9 в лоб, 8 в пах) : -343
(-25%)


И тут не было:

09:00, #23 : kaa стрелял во врага и зарядил 18 раз в antimult, который стоял
как вкопанный (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 7 в живот, 3 по ногам, 5 в голову, 3 в
шею) : -186 (-44%)

09:00, #23 : kaa стрелял прямо и зарядил 21 раз в antimult, который замер как
мишень (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 5 в плечо, 6 в ногу, 5 в голову, 5 в пах) :
-256 (-45%)



Вот ливень:

08:58, #21 : kaa стрелял вправо и зарядил 1 раз в antimult, который замер как
мишень (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 1 в голову) : -32 (-44%)

08:59, #22 : kaa стрелял левее и залепил 19 раз в antimult, который не спеша
отошел влево (HK 121 GPMG [ST][P][AG-C], 12 в грудь, 4 в лоб, 3 в висок) : -481
(-45%)
Shreder



 78 
 3   
  написано: 17.03.2017 12:53:10 
68, В ссылочке которую я приводил, об этом и сказано. Что количество критов не
зависит от количества ореха. По этому поводу и есть возмущения.
S U T E N E R



 79 
   
  написано: 17.03.2017 12:53:15 
о. да это же слова гурама ))))
IML-art Lights4



 80 
 5   
  написано: 17.03.2017 12:53:20 
1
Если честно, то не испытываю дискомфорта. Просто не вникаю.
123456789»

К списку тем