» Открытый Клуб » Анализ последней новости
Автор | Тема: Анализ последней новости | K2_MANGA
|
| Damnagoras
|
А я всегда говорил и еще раз повторю - игру убило введение песочниц. Люди просто
перестали стремиться вперед. Эта всеобщая уравниловка и дурацкая манера идти на
поводку у нытиков порождала и порождает сейчас вот такие вот неразумные новости,
которых бы можно было избежать, если бы все было как лет 5-6 назад. |
| Крещенный огнем
|
44 нет, это про большинство вас, нубасы. не умеющие в планирование кача, в
понимание, когда нужен кач а когда - время воевать, в грамотную игру, в развитие
персонажа и подбор прикида под определённый аспект, или даже мультиаспектность.
да да, про вас, нубы, раки и днища.
я сказал именно то, что хотел сказать. |
| LingBo
|
55.
Балда. Я говорил про древние времена, когда не было песочниц и максимальными
артами были те, что на 39 лвле. И вот тогда 39-40+ (грубо говоря хайлвл) были
гораздо проще убиваемы, нежели нынешние топы. В виду отсутствия антиумок,
навыков огромного кол-ва брони нынче. |
| Джессика Альба
|
| анд
|
59 я, например, нажал бы эту кнопку.
а сливать бои и ухищряться, как вы, мне неинтересно, поэтому я 41+. |
| LingBo
|
66.
Поэтому ты отстойный 41+ и ноешь, что не можешь никого убить, кроме покемонов на
ауте |
| xxx-revenge-xxx
|
64
Если бы администрация постоянно не удлиняла палки, то нынешний 43 вполне мог бы
биться с 50 -_-
Когда начали вводить всю эту муть с навыками,антиумелками и тд - явно не думали
об этом. |
| LingBo
|
68.
Это нормальное "движение вперёд" для любой онлайн игры. Благо есть примеры, в
которых администрация осознала, что это не делает интереснее игру и начинает
уменьшать длину стволов ) |
| vania z
|
Про текущую ситуацию.
1. В игре должен быть рост.
2. В игре должно быть что-то, ограничивающее рост.
3. Персонажи, достигшее большего роста, должны побеждать тех, кто не достиг их
высот.
4. Но смысла побеждать тех, кто гораздо слабее, должно быть мало.
5. Рост должен быть однозначно к чему-то привязан.
Что мы имеем здесь:
1. Рост есть.
2. Есть конец таблицы.
3. Есть.
4. Этого нет.
5. Этого тоже нет.
В итоге имеем хаос. |
| _LaSeR_
|
Линг, ты же говорил, что тебя тошнит от 5 минут на ауте, а сейчас почти все бои
у тебя там, что произошло? :) |
| xxx-revenge-xxx
|
69
Это движение вперед разорвало тот тонкий баланс между хайлевелом(39лвл( и убер
топычем (47+) |
| signed
|
71 проблевалси, попустило. Это же очевидно. |
| LingBo
|
71. Меня и от синдовых на 40- уже тошнит. Но это не значит, что я не буду ловить
любую халяву для прокачки нужной мне.
Меня и от снип всегда тошнило, но в нынешних реалиях я качаю эту палку.
Кстати, я был бы рад если бы убрали функцию выключения опыта на ауте. Или вообще
эту кнопку. И вообще аут убрать или хотя бы убрать точечных поков. |
| анд
|
67 да дело не в этом.
чтоб нормально воевать, мне нужно сменить синд на тот, где есть бои 41+, надо
перевести погоны. а нажатие одной кнопки на 40 лвле решило бы все проблемы,
нафига мне апаться, если тут я рулю. и проблема как раз в том, что большинство
будет жать эту кнопку, хайлвлов изолировали. |
| _LaSeR_
|
Надо ментос на 36+ вводить, я тоже хочу качаццо! |
| Ира Путина
|
по пунктам.
1 качеры, значит качать персов без остановок и сна. Они как качались по 25 часов
в сутки так и продолжат(с опытом, без опыта им по барабану)
А обычные игроки коих большинство и у которых хватает ума жить в реальной жизни,
а в интернет заходить на пару часов в день не будут и не станут устраивать
месячные марафоны в погоне за тенями!
2 Восновном, смотри пункт 1. Невозможно простым игрокам, со стандартными
умелками воевать против обкаченых танков, за ЭСки и двухклеточный уран.
Там дальше дисбаланс умелок постепенно должен невилироваться, но пока это не
трусость а тупость. |
| 6om
|
64 когда не было песочниц не было и макс артов на 39 уровне |
| STRELOK Prod.
|
59. способов навалом, не спорю, но чтобы вам всегда оставаться на 2кл уране,
приходилось сливать бои, получая при этом умелку и СО, и возможно фан (не зря
ведь все это делали), могли наймами и боевиками заходить в бои, чтобы не
получать БО, а получать победу, при этом вы платили деньги за игру вечно на 2кл.
Сейчас же с появлением этой кнопки вы просто полетели на аут под ментатами
поднимать по 1000 умелки за час, вы можете не боясь апнуться убивать всех и вся
в синд боях, НО пропал весь первоначальный смысл универсалов, которые жертвуя
временем на восстановление, получали господство на своих уровнях
И уже не помню во время какого чемпионата один из бойцов ИЛ в ОК отписался по
поводу того, что вам трудно побеждать в синд боях, потому что за это вам будет
капать боевой и соответственно вы получите новый уровень. Теперь же получается
что вы и во всех боях побеждаете и вечно на ЭС и 2кл уране сидите, хотя раньше
приходилось чем то жертвовать, что было справедливо |
| vania z
|
+70
Как можно исправить отсутствие однозначного роста? Привязать со и умелку к бо.
Победил - получил полный набор, проиграл - не получил ничего. Самый простой
вариант. Думать над чем-то лучшим не буду, это не моя игра. |
|
К списку тем
|