Автор | Тема: Бонус удачи и формула расчета |
Tion(69)
|
61 |
6 | написано: 17.09.2013 08:24:36 |
формулу вам никто не скажет, и не введут видимый счетчик, это объяснимо тем, что
игроки начнут подставлять нужные им стволы под ту вероятность, что почти
"вот-вот щас выпадет". Т.е. одеваться так (тупо все в модах, а один предмет
без мода), чтобы на конкретный предмет выпал мод.
Или ствол с модом тоскаешь, потом когда уже "вот он мод", одеваешь чистый
ствол и ловишь) |
|
ferion
|
62 |
| написано: 17.09.2013 08:25:41 |
Вопрос не в том, миф ли моды, важно видеть каковы шансы и есть ли толк во всех
навыках и бонусах что администрация вводит. |
|
Tion(69)
|
63 |
| написано: 17.09.2013 08:27:24 |
62
есть ли толк в бонусе маклауда?
он может сработать как со значением 1, так и не сработать, если значение 7. |
|
Shaitan326
|
64 |
| написано: 17.09.2013 08:37:00 |
Теория вероятности вам в помощь:) |
|
Shaitan326
|
65 |
| написано: 17.09.2013 08:38:11 |
63 бывает и при десяти не срабатывает:) |
|
ferion
|
66 |
| написано: 17.09.2013 08:40:23 |
63. немного неправильное сравнение) в случае с маклаудом мы знаем исходное
значение, 1 маклауд = 10% шанс срабатывания. В случае с модами, мы не знаем даже
первоначального значения. |
|
Shaitan326
|
67 |
| написано: 17.09.2013 08:41:00 |
62 иными словами ты хочешь обвинить администрацию в мошеничистве?? При этом они
же должны тебе доказывать что хотят помочь тебе а не урезать моды?) |
|
Mortimer
|
68 |
4 | написано: 17.09.2013 08:46:06 |
Что могу сказать по сабжу.
Во-первых, есть у меня подозрение, что в эту формулу так же считается карма и
количество форумных/общих банов...
Во-вторых, раскрытие формулы никому ничем не поможет, потому что корейский
рандом такой корейский.
Играл одно время в Рагнарок-онлайн. Вот там, например, шанс выпадения хорошей
шмотки с моба прописан чётко. 0,05%. Казалось бы - две тыщи мобов - и золотой
ключик у нас в кармане.
Ан нет. Корейский рандом.
Товарищ мой выбивал шмотку за 5-6 тыщ мобов, а я как-то за пару десятков мобов
выбил две.
Так что есть оглашенная формула, или нету её - особо не важно) |
|
ferion
|
69 |
| написано: 17.09.2013 08:49:29 |
68. Тогда смысл вводить навыки и бонусы, если на выходе всё те же 0.05%?) |
|
AmsterdaM3250
|
70 |
6 | написано: 17.09.2013 08:52:19 |
50 в твоей формуле есть один тонкий момент, который никто, постя эту бородатую
шутку, не учитывает. |
|
Shaitan326
|
71 |
1 | написано: 17.09.2013 08:53:30 |
68 Морти теория вероятности же, даже при известном проценте не будет четкого
числа боев, все равно что кидать пять кубиков и ждать что именно на 2000-й
бросок выпадут все шестерки:) |
|
я биба
|
72 |
-1 | написано: 17.09.2013 08:59:31 |
28. опционы чаще падают ) |
|
Ajreen
|
73 |
3 | написано: 17.09.2013 09:15:00 |
полночи с этим бонусом бегала и в артах, и в госе - модов нет!))) |
|
Пан Олег
|
74 |
3 | написано: 17.09.2013 09:22:52 |
|
N.Phect
|
75 |
| написано: 17.09.2013 09:32:37 |
Я думаю , все модификаторы шанса выпадения мода изменяют , конечно , шанс
выпадения , но сам он ничтожно мал , особенно для арт вооружения. Потому знать
формулы ни к чему. Даже если все в сумме повысит шанс выпадения мода на 100% ,
0.01% или 0.02% вовсе не значительная разница. |
|
Mortimer
|
76 |
-1 | написано: 17.09.2013 09:44:16 |
Ваще, вероятность любого события - строго 50%.
Или случится, или нет.
Так и с модами.
Мод либо падает, либо не падает.
Какие тут формулы. |
|
алла викторовна
|
77 |
-1 | написано: 17.09.2013 10:00:25 |
|
ferion
|
78 |
| написано: 17.09.2013 10:17:15 |
Ладно, поставлю вопрос иначе. Вы не запутались во всех этих связках и
вероятностях? |
|
Shaitan326
|
79 |
| написано: 17.09.2013 10:23:40 |
78 главное не усложнять, упал хорошо, не упал ну и ладно, жизнь от этого
кардинально не изменится:) |
|
ferion
|
80 |
| написано: 17.09.2013 10:27:52 |
79. дак может тогда, все что нам нужно, это наш стабильный 1% шанс и счетчик
модов? а остальное уже излишки? |
|