Автор | Тема: Что будет с профессиями? |
НовыйУровень
|
59:
Пост номер 29, там наиболее подробно изложил.
Отвечу на вопрос: это ненормально, когда люди после прокачки высокого уровня
синда, переходят снова в 0 уровни, для того, чтобы коэфф.cтали больше. |
|
НовыйУровень
|
+61 Это ненормально, что хаи постоянно зависают на ауте и только и говорят о
том, что синдикатные бои - убили и особого смысла в них воевать - нет. |
|
TWW
|
61
Я не вижу в том посте слов, что не устраивает в текущем коэффициенты. Вижу
предложение сделать какие-то дикие х3, х4... |
|
НовыйУровень
|
63: Это условные цифры, cмысл лишь в том, что чем выше у Вас уровень, тем
больше были коэффиценты. |
|
Злой Одуванчик
|
это бред. коэффициенты должны быть одинаковыми |
|
НовыйУровень
|
Эсники качают со быстрее, чем высокоуровневые дядьки, из-за текущих коэфф. и
малого кол-ва синдикатных боёв - вот что ненормально.
Вообще о ненормальности можно говорить очень долго, другое дело: К чему эти
пустые разговоры? |
|
НовыйУровень
|
Игра должна быть построена так: Чем Выше у тебя уровень, тем интереснее играть,
но здесь всё по-другому: чем выше у тебя уровень - тем ты меньше получаешь фана
и больше недоволен.
Именно поэтому куча таких персонажей(как я, например), у которых просто нет
желания качать уровень.А действительно, зачем?Ведь чем выше, тем хуже.
Вот самая главная ненормальность, на мой взгляд.
Недаром ведь все известные онлайн игры делают уклон именно на высокие уровни,
т.е вся игра начинается именно там.У нас же картина, в точности, наоборот.
Ладно, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, ибо это всего лишь пустые слова. |
|
antimult
|
Сейчас есть три основных направления усовершенствования игры:
1. Создание чего-либо для увеличения интереса старших левелов.
2. Увеличение разнообразия кача.
3. Исправление багов, глюков и ошибок.
В принципе, самое главное - заинтересовать старших. Все остальное можно делать
постепенно. |
|
TWW
|
66
так нужно не коэффициенты поднимать, а число боев увеличивать) |
|
НовыйУровень
|
68: Полностью солидарен.
69: Поднимание коэффициентов автоматом увеличит кол-во боёв.
И вообще, я понимаю, что это не глобальное решение проблемы, но с этим
несомненно нужно что-то делать.Я лишь выдвинул один из вариантов, ибо
администрация уж точно не спешит ещё что-то придумывать. |
|
TWW
|
|
(Outsider)
|
|
НовыйУровень
|
71. На некоторое время увеличить должно.Всё будет зависеть от цифр, но cогласен,
что это будет ненадолго.Нужно что-то кардинально менять.Ибо даже при увеличении
коэфф, cкажем в 2 раза - аут всё равно будет выглядит куда более сочным местом.
Ну что если ещё повысить вероятность модов в синдовых, причём не на 0.1%, как
это обычно делается, а на цифру более ощутимую.
Давать уникальные бонусы в синд боях.Или ещё лучше - сделать уникальные моды,
доступные только в синдовых( не +2 к бонусу опыта, а реально что-то
существенное).
Варианты всегда есть - хотя бы на время синд бои можно воскресить. |
|
AZbest
|
ха ха ха ха... ну как я и говорил.. кто неуспел прокачать - уже не
прокачает(задешего) |
|
Злой Одуванчик
|
66
угу, поэтому хаиливелы получают по 5-7к со за сливной бой |
|
ksimit
|
Вот непойму, почему хаям когда сказать нечего по теме, то им обязательно надо
начать ныть про отсутствие боёв ( при этом десант из 500+ бойцов тупо сидит на
ауте и в синд бои не ходит) и попутно обсирать всех кто младше их уровнем. Если
в теме нет для них халявы, то сразу выливаются тонны фикалий на содателя топика,
вспоминаются былые годы и выдвигаются требования отменить песочницу, но при этом
что бы не сделала администрация они продолжат сидеть на ауте. |
|
zwercd
|
большая половина 36 + и выше это те персонажи которые ,не помню как назывались
те нападения нпс,заходили туда на замены с рысями и прочим с
напалмами,фрагами,хелсами и брали по 5 к опыта за бой и за неделю с 28 до 38 а
кто и побольше а теперь НОете что вам скучно |
|
zwercd
|
|
GaNjAcHaMp
|
да вообще не качай профу, сдалась она тебе |
|
Skol
|
Профа найма сложная, т.к. не так просто найти и дождаться боя, в который можно
войти. (с)
Сказал персонаж 29-го боевого ) |
|