Автор | Тема: Гранаты и гранатометы |
Kandidat
|
61 |
11 | написано: 6.04.2013 21:40:44 |
Да, и обязательно сэт под новый гренник. Лучше с жаждой и Маклаудом. |
|
Krocks
|
62 |
-2 | написано: 6.04.2013 21:43:23 |
|
zheka392
|
63 |
12 | написано: 6.04.2013 23:07:28 |
Я бы поменял дальность у баклана на 22..
на 43лвл сделал бы штото похожее по урону но 24 дальности..
и на 45лвл 25 дальности тож чето типо баклана ....
хотя не знаю наверное еше надо и игнор активки.... |
|
Russin
|
64 |
| написано: 6.04.2013 23:38:40 |
мне кажется, что гранаты могли бы поддерживать бонусы в бою |
|
Tirador
|
65 |
| написано: 6.04.2013 23:47:53 |
|
Mad Bear
|
66 |
1 | написано: 7.04.2013 00:14:40 |
Да много чего с гранатами и гранатомётами сделать можно, например, аналог навыка
кровотечение после выстрела/броска гранаты или контузию. Игнорить
активку/сапёра/броню и наносить большой урон нельзя, иначе все с грениками
ходить будут. |
|
Смерть-младший
|
67 |
3 | написано: 7.04.2013 00:36:52 |
+40 вполне тема был.вообще тема зажигательных гранат, как и сисек, еще не была
раскрыта.посох был имбой ввиду радиуса |
|
CHINESE
|
68 |
2 | написано: 7.04.2013 00:44:27 |
сделать гранатомёт с 2-мя выстрелами, и новый навук, для гранатомётов 50%
второго выстрела для гранатомётов с менее 2-х выстрелов. |
|
NovoWolf
|
69 |
14 | написано: 7.04.2013 10:06:48 |
может просто сапера убрать и все станет на свои свая |
|
(((Meloman)))
|
70 |
16 | написано: 7.04.2013 11:05:54 |
Хочу чтоб на урон от гранаты ХБ действительно не влияла броня персонажа и бонус
сапёра. |
|
Bfg30K
|
71 |
-3 | написано: 7.04.2013 11:22:34 |
70 не влияет... только активная..) |
|
(((Meloman)))
|
72 |
1 | написано: 7.04.2013 11:33:14 |
|
Кочегар из АДА
|
73 |
2 | написано: 7.04.2013 13:18:46 |
АРТИЛЕРИЯ БОГ ВОЙНЫ,но не в этой игре! |
|
OLTR
|
74 |
| написано: 7.04.2013 16:11:38 |
11 а жить он будет 1 ход, и урон смешной, когда у хаев под 700 хп. |
|
andrei_aka_zloi
|
75 |
3 | написано: 7.04.2013 18:08:32 |
Вообще, есть идея, наверное бредовая, но все же озвучу.
Может стоит сделать стволы "реалистичней"? С привязкой к реально существующим?
Например пистолет макарова (2 обоймы по 8 патронов, дальность прицельной
стрельбы - 50 метров (а не 0 ходов), граната ф1 - средняя дальность броска 35
метров, радиус сплошного поражения 7 метров, радиус разлета осколков до 100
метров, гранатомет "муха"-одноразовый, дальность до 1000 метров, танк пробить
можно)
так вот в чем мысль:
отказаться от системы дальности "в ходах", брать реальные виды оружия и
списывать с них дальность прицельной стрельбы
ввести лимит на боеприпасы, например на автомат калашникова в вс рф введена
норма - 4 магазина на 30 патронов, на пм - 2 магазина по 8 патронов. И игрок не
сможет стрелять более этого лимита. + ввести лимит на перезарядку ( а где вы в
жизни видели, чтоб ленту у пкм меняли за 20 секунд? Или птур перезарядить?)
в принципе можно и продолжить, но к сожалению не введут ничего нового, так и
будет л-ц-п и фрага в ноги.
А ведь
подствольники на авто
оптика на снипах с теплом
противотанковые управляемые ракеты
боевой транспорт
артилерия
противопехотные, противотанковые и сигнальные мины
авиация
... |
|
rne_jordan
|
76 |
11 | написано: 7.04.2013 18:57:12 |
Станковый гранатомет ТКБ-0134 "Козлик"))
Разработан по инициативе Валерия Николаевича Телеша, чтобы получить легкий
комплекс под новый 40-мм безгильзовый выстрел.
Безгильзовая граната с двухкамерным баллистическим двигателем короче гильзовой
того же калибра, а значит, обладает большим зарядом, дает больше осколков.
Дальность стрельбы 24 хода,20/3 владения гранатами, 43 боевой уровень. Урон
95-100. Вес 30.Радиус поражения 2.
Возможность использования 2х видов снарядов(наверное от навыков или от
модификаторов):с поражающими элементами осколочного типа(увеличивают урон),
звукошумовыми гранатами(с пониженным уроном) нарушающим работу тепловизора
противника на 10%,если противник находится в зоне поражения снаряда. Арт сет на
активную броню.
Критикуйте,вносите свои предложения. |
|
*Forrest Gump*
|
77 |
-11 | написано: 7.04.2013 19:13:20 |
все эти гранаты и гранатометы фигня. |
|
rne_jordan
|
78 |
3 | написано: 7.04.2013 20:16:59 |
РПГ-27 «Таволга» — советская реактивная противотанковая граната, которая была
разработана ведущими конструкторами НПО «Базальт» Ю. Радченко и А. Кораблевым
под обозначением ТКБ-0174.Реактивная граната укомплектована тандемной боевой
частью (ТБЧ), унифицированной с ПГ-7ВР. При встрече с преградой сначала
срабатывает передняя кумулятивная головная часть, инициируя при этом разрывной
заряд ДЗ, а затем с определённой задержкой по времени — основная кумулятивная
головная часть. Эта схема позволяет вести успешную борьбу практически со всеми
современными танками, оснащёнными динамической либо разнесённой защитой, а также
может эффективно использоваться для поражения живой силы противника, находящейся
в зданиях и сооружениях из кирпича, железобетона и в дерево-земляных укрытиях
Урон 100-110.
Дальность 14 ходов.
Радиус поражения:1
Игнор бонуса сапера и активной брони,эффект горения.
42 боевой уровень
20/1 владения оружием.
Синд грена. Звание можно прикрутить |
|
rne_jordan
|
79 |
4 | написано: 7.04.2013 20:26:11 |
M79 — ручной 40-мм гранатомёт, принятый на вооружение в 1961 году армией США.
Разработан в период 1951—1961 годов американской корпорацией Спрингфилдский
арсенал (англ. Springfield Armory). Неофициальное название — «слоновое ружье».
В фильме «Терминатор 2: Судный день» герой Арнольда Шварценеггера робот Т-800
уничтожает полицейские машины из гранатомёта M79 из окна здания корпорации
«Кибердайн Системс»
Одноручный гранатомет
Дальность стрельбы 10 ходов
Урон:85-100
Радиус поражения:2
Умения 20/1
ВЫстрелов за раз:1
Игнор активной брони.
Благодаря модификации снарядов,обладают маскирующим эффектом. 5% за каждый
выпущенный снаряд(ну это так фантазия) |
|
LESSHKA
|
80 |
| написано: 7.04.2013 21:09:20 |
79,Дальность стрельбы 10 ходов и чтобы был для 45+))))) |
|