Новости | Об игре | Форум
19:58, 2910 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Жизнь синдикатов:) 
123456789»

АвторТема: Жизнь синдикатов:)
Commander Keen



 61 
   
  написано: 6.03.2013 10:36:48 
59 World of Tanks
(Prison Break)



 62 
   
  написано: 6.03.2013 10:41:11 
да никто не вымирает все воюют,а кто вымирает тот не воюет)
(Prison Break)



 63 
 5   
  написано: 6.03.2013 10:41:59 
отсутствие свежей крови в игре вот это проблема!
eXce11ent_enemy



 64 
 -3   
  написано: 6.03.2013 10:42:13 
последние года три четыре - игра в которую можно поиграть с телефона и убить
время везде где ловит интернет, за рулем , в гостях,в очереди , где угодно ,не
затрачивая особо энергии и времени.все устраивает .Тоже 10 лет в игре и ни разу
сильно не переживал , если только в 2003 - 2005 когда приходилось кучу карточек
покупать для нета и выходить из интернета экономя время что бы хелиться;))))
NioriS



 65 
 1   
  написано: 6.03.2013 10:42:15 
61.спасибо,пробывал,не вдохновили)
eXce11ent_enemy



 66 
   
  написано: 6.03.2013 10:45:58 
the war z - играю дома ,жена ругается ;)
Kandidat



 67 
 16   
  написано: 6.03.2013 10:47:04 
ГВ уже не тот, буду постоянно повторять это... Парадоксальная вещь выходит:
несмотря на нововведения (чипы, бонусы, навыки, квесты), игра становится все
более неинтересной... Потому что все вокруг EUN замешано.
"Игра не является коммерческим проектом и не преследует никаких других целей,
кроме развлечения публики." Магическая фраза.
ALEX 2008



 68 
 4   
  написано: 6.03.2013 10:47:32 
Дело в том что сейчас все настолько боятся проиграть что даже не пытаются
воевать, и игра скатывается до перекатывания недвиги.
Commander Keen



 69 
   
  написано: 6.03.2013 10:52:18 
Лично мне кажется, что в игре не хватает какой-то таинственности и загадок. Т.е.
можно было перенять что-то из того же HoMM. Печально, что ГВ это все же плоский
мир и попытаться представить его в объеме проблематично.
CTEPX



 70 
 3   
  написано: 6.03.2013 10:53:58 
67 может в тои и проблема, что слишком много нововведений, СО, чипы, базы,
навыки...
раньше мы не отвлекались на всю эту ересь, а просто воевали лцп с кем только
можно)
shmeleek



 71 
 1   
  написано: 6.03.2013 10:56:59 
я всем доволен, мне тут не детей растить - пристрелить пару нубов, посмотреть
сиськи и все такое.

О какой спортиввности, чести и пр. тут можно вести речь - ясень пень тут полно
негодяев, подонков и проходимцев всех мастей как в экономике, так и в боевой
плоскости.
Ну и че - это ж хорошо.
shmeleek



 72 
 8   
  написано: 6.03.2013 11:01:27 
68. Это да, персы не то что бояться проиграть они желают всех убить и самим не
поцарапаться - жирные ленивые топ.

Это одна из причин уменьшения интенсивности и пресловутого фана, когда в бой
бросались ради боя, ради общения, ради страсти чего угодно.

сейчас же если там их царапнут дымом они вальяжно заявляют - я туда не пойду,
арты ломать, голову ломать, и ваще я крут и пойду к тупым покам)
Commander Keen



 73 
 1   
  написано: 6.03.2013 11:01:32 
71 а толку? Если достаточно поныть толпой в ОК или поплакаться суду и все.
Плохие в бане или в блоке.
Commander Keen



 74 
 -18   
  написано: 6.03.2013 11:03:45 
Имхо лучшим нововведение было бы скрытие протокола передач. Для начала. Тогда и
стукачей поубавится. И заказчикам киллеров спокойней будет - нет палева в
протоколах
Akaunt-



 75 
 -5   
  написано: 6.03.2013 11:13:41 
да давно пора вводить чтото новое.
например синдикатные квесты с массовыми забегами на аут, где воевать придется в
графическом бое с особыми поками.за выполнение таких квестов выдавать элементы
для сбора уникального синдового обмундирования, как вариант.
Dexter77



 76 
 1   
  написано: 6.03.2013 11:18:22 
Безысходность.
aav



 77 
 4   
  написано: 6.03.2013 11:23:27 
74

и как это поможет в обозначенной ТС теме? )))
Munhgausen



 78 
 6   
  написано: 6.03.2013 11:39:00 
Ну не совсем оно так, как говорит ТС.
Проблемы безусловно есть )) тут спору нет.
но утверждать, что не создаются синды - это слишком.
Так уж получилось, что нонча синды создаются под песочницы.

Нарисовались ЭС, уран в 2 клетки, ежи - сразу появилась куча синдов и новый
класс игроков, которые после получения порогового уровня бросают старого перса и
начинают нового, чтобы остаться в привычной песочнице.
Это, конечно, своего рода извращение, но мы ж не будем диктовать людям, что для
них является фаном.

Я уверен, что если нарисовать не новый, а новейший остров, то получатся доп.
песочницы, на основе которых появятся новые синды.

С другой стороны изначально синды создавались на идеях, но это ушло, сами игроки
это куда-то засунули так глубоко, что до появления синдикатного опыта и
возможности нападать на захват в разделе нападений днем по серверу было 10
заявок и меньше.. про ночь молчу. А что такое синдикат на языке игровых
действий?!
Правильно! Синдикат - это прежде всего синд бои, которых не было при наличии
синдикатов, построенных на идеях.
Цифры уже тогда стали вытеснять идеи.. ибо чем больше цифр на персе - тем перс
сильнее вне зависимости от силы идеи.
Раньше идеи двигали синдами, теперь синдами двигают финансово-цифровые
интересы..
что вобщем-то тоже имеет какой-то смысл, если оно нравится людям.
KingIndimion



 79 
   
  написано: 6.03.2013 11:41:16 
Сейчас вопрос синдикатов мне кажется решат только НПС синдикаты без частных.
Синдикатов 30-50 на всю игру было бы достаточно. Чтобы друг друга знали в лицо.
Munhgausen



 80 
   
  написано: 6.03.2013 11:44:11 
+ уточню: разумеется были войны стенка на стенку между идейными синдами.
я лишь заметил, правда не очень четко, что сила этих войн стала угасать вместе с
идейностью синдов, что выразилось в фактическое отсутствие активности в разделе
нападений, ибо идеи стали вытсняться финансово-цифровыми интересами.
123456789»

К списку тем