Новости | Об игре | Форум
13:11, 2889 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тема: Навыки персонажа 
123456789»

АвторТема: Тема: Навыки персонажа
The IceWoman MX



 61 
 2   
  написано: 9.02.2013 12:50:34 
59, ты чО не знал? Пулемет - самое тихое оружие в мире =D
МакКоннор



 62 
 3   
  написано: 9.02.2013 12:51:53 
60, как раз таки потому что мафиозный снайпер, работающий без глушителя, это
такой же бред школьника, как и пулемет, работающий с оным.
МакКоннор



 63 
 1   
  написано: 9.02.2013 12:53:20 
а, стоп, это же тот самый наркоман, который уверял, что тяжи по 1 дмг с пули
наносят, я не сразу вспомнил. Все, вопросов нет.
61, как ударное?)
first snow



 64 
   
  написано: 9.02.2013 12:54:06 
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях.

Выходит теперь и в общих боях можно поймать мод?:)
-_ГЫГЫ_-



 65 
 3   
  написано: 9.02.2013 12:54:26 
63 тяжи с введением навыков и меньше 1 дмг с пули наносить стали
first snow



 66 
 2   
  написано: 9.02.2013 12:55:33 
Проклятие штурмовика (39 уровень, 19 умение)
Боец, убивший персонажа с таким пассивным навыком, в следующие два хода будет
получать увеличенный на 25% урон.

бугагаг:)))
наведу порчу на врага бесплатно!)))
vikman



 67 
   
  написано: 9.02.2013 12:57:41 
66 тактика однако :) глора валить:)
Zoika



 68 
 6   
  написано: 9.02.2013 12:57:54 
кто плюсит новость про навыки,тот Киркоров())
Kotik001



 69 
 0   
  написано: 9.02.2013 12:58:15 
+61 Правда? А что с миром общего имеет эта игра?
+63 Для не далёких: расчёт производился чисто гипотетически в сравнеии с дамагом
наносимым малопульным оружием в сравнении с многопульным по отношению к броне
42+.
Если ты этого не понял, то мне тебя жаль.

А вот 65 прав, кстати.
The IceWoman MX



 70 
 -2   
  написано: 9.02.2013 12:58:44 
Проклятие штурмовика - одно только название приближает нас к бафам, дебафам,
магии и посохам =D
xxx-revenge-xxx



 71 
 -6   
  написано: 9.02.2013 13:02:58 
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное
полезное значение равно 100%.

0*0 = 0
Da_Muttz



 72 
 2   
  написано: 9.02.2013 13:03:44 
71. Десять тысяч меткости и моды будут падать 100% во всех боях.
Anvik



 73 
   
  написано: 9.02.2013 13:05:52 
71 так уныло тут уже шутили
The IceWoman MX



 74 
 -1   
  написано: 9.02.2013 13:06:18 
больше 1к меткости уже нереально сделать за 20 минут грибами.
1000/100 = тонны ГБ за 10 боев на ауте... при том с 0 выносливостью еще и выжить
надо
МакКоннор



 75 
 -1   
  написано: 9.02.2013 13:06:23 
угу. и чисто гипотетический расчет игнорировал грустный факт, что в боях другие
цифры. Я же говорю, наркоман.
70, магия и проклятия это из разных опер)
МакКоннор



 76 
 -2   
  написано: 9.02.2013 13:08:41 
74, http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=239696
даже инструкция есть, чойта нереально то)
Макачижа



 77 
 -2   
  написано: 9.02.2013 13:10:12 
Дробов снова обделили:(
Макачижа



 78 
   
  написано: 9.02.2013 13:11:32 
Верните родной навык длинные руки
The IceWoman MX



 79 
   
  написано: 9.02.2013 13:12:24 
76, снять 60 складов? Это уже не тонны, это уже миллионы ГБ и пачка помощников,
кто будет тебе грибы закидывать в инвентарь, а ты только есть.
Я говорю про реальные возможности, когда сам себе, в одиночку метку поднимаешь
алла викторовна



 80 
 -3   
  написано: 9.02.2013 13:12:39 
кто нибудь может объяснить формулировку везунчика?

Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 ОТНОСИТЕЛЬНО АНАЛОГИЧНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ НА OUTLAND, максимальное
полезное значение равно 100%.

т.е. навык бесполезен на ауте или что?


макс значение 100, т.е. в каждом победной бою будет мод?:)
т.е. 10к меткости и мод каждый бой?
123456789»

К списку тем